Страница 2 из 28

Добавлено: Вс май 10, 2009 11:31 am
gjbeats
ice_sar
одет через переходник...

x-motors
думаю жигулёвский мотор, с кп 2141, ну там колокол есть под жигулёвский мотор, думаю 1.6 будет, т.к. если дела больше, на драге я попадаю в 1.8, а там жарят не по детски) хотя и в 1.6 меня сольют)

Добавлено: Вс май 10, 2009 1:18 pm
Прохожий_на_автобусе
:cool:

Добавлено: Вс май 10, 2009 4:53 pm
x-motors
Сейчас знакомый просит помочь поставить на на мотор БМВ(1,6) турбину этот двигоготель хочет поставить на запор, на родную компоновку и родную КПП, ну, что же спорить с ним не буду идет по самому экономичному пути. Автомобилю готовит под стрит. Когда начнем делать поделюсь информацией. Ну если в родных узлах заложен предел прочности с увиличением на 20% я думаю ему не удастся выехать даже с гаража.

Добавлено: Вс май 10, 2009 8:01 pm
gjbeats
хех пару переключений с 1й на 2ю при 6000, и коробка срыгнёт синхронами)

Добавлено: Вс май 10, 2009 10:49 pm
Георгий
gjbeats
почитал форум на заз киев юа и ох...л какой народ там шизанутый!
:suicide:

Добавлено спустя 39 секунд:

может зарегестрироватся там и скинуть фотки как я буду резать на метал почти новый кузов ибо никому ненадо а пора крышу гаража ремонтировать :rofl:

Добавлено спустя 37 секунд:

да нет ёщо проклянут :rofl:

Добавлено: Вс май 10, 2009 11:20 pm
x-motors
Чего, не обизательно синхроны, ВАЗовские движки стоят на жопере и крутяться больше и ни че(относительно). Причем на стрите

Добавлено: Пн май 11, 2009 12:00 am
Paul35
Георгий, да в натуре, там все больные. Не встречал ещё автоклуб, который всем скопом ненавидит передельщиков, и всячески их заклёвывает. понимаю там была бы машина идеальная - так нет, советский супербюджет, какаха на колёсиках. Я вот за время "проектирования" багги от всех узлов заз отказался.

Добавлено: Пн май 11, 2009 12:03 am
gjbeats
Георгий
да....меня просто сильно напрягла одна фраза которую сказали мне на том форуме, такбы я с ними не спорил...типа осадили очередного кулибина, и это написал какойнибудь зачуханный колхозник...они меня сначала забанили, а потом глумится начали, типа ещё одним дибилом стало больше...востанавливай его и люби...[/url]

Добавлено: Пн май 11, 2009 12:08 am
x-motors
Мужики, это их мир. Они нас не понимаю точно так же как и мы их. Пусть жывут, зачем их трогать, вам, что тут мало инфы?

Добавлено: Пн май 11, 2009 12:26 am
gjbeats
x-motors
та прикол даже не в этом....они считают заз клёвой машиной! и в свои 35 лет они любят и лелеют его и самое главное не хотят другой машины...я их щитаю ущербными идиотами, потомучто ездить на зазе это палевно....


видео с выезда 9го мая...на ютуб заливаю, а они звук убирают, поэтому залил в контакт, такчто добавляемся в друзья)

http://vkontakte.ru/video6397297_103715147

Добавлено: Пн май 11, 2009 1:29 am
x-motors
А че не клевая машина? За 100$ даже мопед не купиш самый галимый, а запор запросто, да еще и на ходу. Аргумент? Аргумент, хоть и один но какой!

Добавлено: Пн май 11, 2009 1:47 am
Nitro
Прохожий_на_автобусе писал(а):Nitro уважаемый, во первых о каких ходах речь-то? о кольцевых-читаем внимательно тему, или о баггийных? это 50-75-100 или 500мм хода? прирост развала говорите? вам не кажется, что при ходе колеса 75мм и длинне рычага хотябы 400мм при высоте верхней точки амортизационной стойки мм 550-600 мы получим изменение развала схожее по знаку и модулю с двухрычажной подвеской? более того, будте до конца чесным и отпишитесь, при каких соотношениях длинн рычагов изменение развала в двухрячажке остается приемлемым при больших ходах колес. про плечо обкатки-не только для переднего привода, да и изменяем этот параметр весьма несложными методами.
про кольцевой авто скажу только:смотря какой макферсон и смотря какая двухрычажка. если готовить к кольцу восьмерку и класику, то при прочих равных восьмерка уедет от класики именно по подвеске. эксперимент уже проводился.
у очень многих людей хватает мозгов сравнивать жопу с пальцем - классику с восьмёркой можно сравнить только по одному принципу - у всех 4 колеса и руль - в остальном машины абсолютно разные. также как и солекс - конструктивно по схеме хуже озона, но при этом восьмёрка динамичнее, и аэродинамика другая, и реакции и до хрена чего. если Коля и собрался строить дорожную машину, у него будет ход колёс 150-200 мм. он собирается эксплуатировать автомобиль в городских условиях, а не в условиях шоссейно-кольцевой трассы. и говорим мы не про багги - а именно про его переделку без углубления в дебри. ещё раз повторяю - макферсон это зло, а ход колеса в 75 мм - это извините, у самоката больше.
...про плечо обкатки-не только для переднего привода, да и изменяем этот параметр весьма несложными методами...
а вот это понятно - не зная брода лезем в воду. отрицательный радиус обката положительно влияет на переднеприводную машину в плане стабилизации - у Вас, уважаемый, одна реакция на колесе направлена в другую сторону - физика-с. не получается прыгнуть выше головы, да и изменение за счёт проставки ни к чему хорошему не приводит. откройте учебник и посмотрите, почему на переднеприводных машинах этот параметр вынесен за колею. ну ставят проставки, а кто понимает что при этом меняется? если свечная подвеска была придумана до Эрла Макферсона в начале 1920 годов, Эрл доработал эту подвеску в конце 40-х годов, то почему она получила распространение только в 70-е годы прошлого века????? не потому ли, что это фуфел????????? макферсон проще сделать тем, кто думать не умеет, как тот чел, у которого в подписе дрифтер написано. реальный пацан на деревне...
про кольцевой авто скажу только:смотря какой макферсон и смотря какая двухрычажка. если готовить к кольцу восьмерку и класику, то при прочих равных восьмерка уедет от класики именно по подвеске. эксперимент уже проводился.
макферсон - он и в африке макферсон. могут меняться его параметры, но смысл не меняется, выражайтесь яснее. а по поводу центра крена - нельзя брать стойку только из-за того, что у неё этот параметр выше. надо на всю геометрию смотреть, потому что нельзя.

shura, поклон тебе до земли за твои подъёбки. падаю на колени и целую сандали перед твоим опытом :hi: санки и лыжЫ это круто! :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Прохожий_на_автобусе писал(а):shura
извените паааажалуйста идиота, но как человек более опытный и, без сомнения, гораздо более умный(куда мне с моими 5-ю классами) могли бы обьяснить на пальцах с четкой логике, почему невозможен макферсон с указаными мной параметрами? это вместо того, чтобы довольно тонко говорить о моем идиотизме.

З.Ы. про еба??того я понял, спасибо.
макферсон с указанными параметрами возможен, ибо он уже может стоять на какой-то машине, но это не показатель... :feminist:

Добавлено: Пн май 11, 2009 2:21 am
Прохожий_на_автобусе
:cool:

Добавлено: Пн май 11, 2009 11:04 am
shura
Ну мы прямо таки все на :new_russian: жаже страшно :punish:
Прохожий_на_автобусе писал(а):shura
извените паааажалуйста идиота, но как человек более опытный и, без сомнения, гораздо более умный(куда мне с моими 5-ю классами) могли бы обьяснить на пальцах с четкой логике, почему невозможен макферсон с указаными мной параметрами? это вместо того, чтобы довольно тонко говорить о моем идиотизме.
на пальцах не могу, не умею... попробую на логике,точнее в цифирах:
исходные данные,как я понял:
Автомобиль ЗАЗ 968 м
Силовик с КПП 2141
Подвеска макферсон вероятно тоже 2141, ЗАЗ полуоси скручивает на ура
рычаг Вами заявленный MIN 400 мм
Начинаем считать:
шаровая 2141 смещена на 50 мм внутрь авто

Изображение


расстояние по фланцам КПП 2141 294 мм

Изображение


т.к. кпп ассиметрична расположить оси рычагов на этом расстоянии не представляется возможным, самый MIN 400 мм и то не факт.


Изображение


Изображение

колея ЗАЗ 968 задняя 1200 мм

рычаг хотя бы 400*2 = 800
смещение 50*2=100
кпп 400 мм = 400
итого 1300 мм , даже при грубой ЗДРАВОЙ прикидке.
Ход 75 мм просто вызывает улыбку :yes3:
Сравнение классики и восьмерки - умиление :kuzya_01:
Поэтому пробивает на приколы, Вы уж извиняйте, Сами зачали... :yahoo:

Когда проходишся по автобусу, в окнах все мелькает и картина бывает смазанной, иногда стоит выити на остановке и помотреть на данный предмет по внимательней.
з.ы. Сам долгое время узал ЗАЗ с двигателем 2105 и был очень доволен, поэтому эта тема мне интересна и очень здорово что есть такие интузиасты этого направления.
Макферсон мы применяли на задней подвеске- не в восторге.

Добавлено: Пн май 11, 2009 12:28 pm
Прохожий_на_автобусе
:cool: