Страница 2 из 3
Добавлено: Вт июн 09, 2009 7:45 am
shura
Ant1Xr1st
Посмотри рк 2121 в качестве редуктора, при твоей затее самый раз, и реверс можно осуществить.
Марс писал(а):хочу поискать кресло пилота списанное- оно же тоже анатомическое
Марс писал(а):только сиденье
если надо- в личку.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 8:54 am
Ant1Xr1st
shura Спасибо. Идея неплохая, но:
- Растояние между точками крепления полуосей мм 400(кто знает точно?) как минимум у нее, что очень много, т.к. у меня угол наклона шрусов уже минимум 28гр. +ход колеса вниз - 34гр (40 - предел)
Масса - кг 50 думаю (опять же, кто знает уточните)
Хотя есть и плюсы - понижайка и принудит. блок диффа
*Уже есть некая инфа по регистрации
http://ptiafond.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=94
**Добавил в галерею характеристики передней подвески (пересчитанной на ширину 2000мм)
Добавлено: Пт июл 24, 2009 3:06 pm
Шпунтик
а пробовал ктонибуть собрать супер крос.и есть ли чертежи с обёмом двигателя 3000-3500???
Добавлено: Вт июл 28, 2009 1:54 am
Nitro
что такое суперкросс? :feminist:
Добавлено: Вт июл 28, 2009 7:59 am
shura
Ant1Xr1st писал(а):Растояние между точками крепления полуосей мм 400(кто знает точно?) как минимум у нее, что очень много, т.к. у меня угол наклона шрусов уже минимум 28гр. +ход колеса вниз - 34гр (40 - предел)
Масса - кг 50 думаю (опять же, кто знает уточните)
Хотя есть и плюсы - понижайка и принудит. блок диффа
У меня вес 13.7 кг. а 400 мм это кому как надо, можно и 200 получить,
"понижайка" отсутствует но есть реверс.
Добавлено: Вт июл 28, 2009 7:20 pm
Ant1Xr1st
суперкросс - это мото класс, и 3-х литровое пихло туда явно не вписывается :nono:
shura, хм, да, вес вполне хорош - но насчет ширины поподробнее напиши - как 200 получить?
и насчет отсутствия понижайки в пользу реверса - сколько не вникал в рисунок - так и не понял как понижайка на реверс заменилась - реверс в кпп стоит же :suicide:
Добавлено: Вт июл 28, 2009 8:29 pm
lunatik
Ant1Xr1st писал(а):
и насчет отсутствия понижайки в пользу реверса - сколько не вникал в рисунок - так и не понял как понижайка на реверс заменилась - реверс в кпп стоит же
видишь правую пару шестерён. Это пониженный ряд. Шестени "требуется" обточить и поставить звёзды, на них одевается цепь.
Получится, Вперёд-Назад и блокировка дифа.
Добавлено: Вт июл 28, 2009 8:40 pm
Ant1Xr1st
lunatik wow! - вроде и просто - а сам бы и не догадался бы никогда)
*приходилась подобное проделывать?
Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:10 pm
lunatik
Мы такую же тему с переделкой, обсуждали у меня в Пневмоходостроении.
Я живового такого узла, не видел.
Добавлено: Пн авг 03, 2009 3:17 pm
Шпунтик
а есть сылка на полный чертёжс описанием.у меня просто без хозный двигатель валяется 1G-FE твинкам твин турбо и вобше всякие чертежи с иномарок я скамчатки а тут етого добра на валом
Добавлено: Ср авг 05, 2009 7:21 am
Ant1Xr1st
Немного уменьшил количество труб в середине :dance3:
*Найти "донора" оказывается не такая их и простая задача..
Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:21 am
shura
Ant1Xr1st писал(а):но насчет ширины поподробнее напиши - как 200 получить?
убрать боковые (на рисунке) опоры валов.
Ant1Xr1st писал(а):так и не понял как понижайка на реверс заменилась - реверс в кпп стоит же
на R-1 не стречал
lunatik писал(а):поставить звёзды, на них одевается цепь.
Получится, Вперёд-Назад
примерно так , позже выложу фотки готового узла.
Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:24 am
Ant1Xr1st
на R-1 не стречал
так тогда же речь про ниву шла, и собственно про ее кпп)
примерно так , позже выложу фотки готового узла.
буду благодарен
Добавлено: Ср авг 05, 2009 4:23 pm
lunatik
shura писал(а):примерно так , позже выложу фотки готового узла.
уже делаешь ? если да, то большая просьба, не поскупись на фотографии
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:11 am
lunatik
RobinzonMoscow писал(а): Под небом голубым
.... непорядок :snoozer_08: