Добавлено: Пт сен 11, 2009 4:42 am
Один Владивостоцкий ВУЗ довольно активно учавствовал в соревнованиях на экономичность, которые в Японии проводит хонда.
И они попросили меня поучавствовать в постройке "болида"... Двигатель хонда 4-х тактный 50 кубов, можно подвергать любым доработкам в плане управления и подачи топлива. Блок и голову вскрывать нельзя :)
В, общем, с двигателем худо бедно справились, соорудив оригинальный впрыск. Улучшили стендовые показатели по экономичности процентов на 15 в сравнении со стоком. А вот с кузовом - просто беда! Ни один из кузовов за историю участия не доехал до финиша!
В, общем, решили серьёзно заняться кузовом. Основная идея следующая - минимальное количество подвижных узлов, верхняя хребтовая рама (водитель должен был бы забираться на место из под брюха), корпус - монокок. Колёсная формула - 3х1 или 4х1. На эскизах есть варианты, где рассматривалась возможность гибридного сращивания несущей структуры и элементов подвески (выбирающих и гасящих), ну, и, вобщем, эта тема пока не умерла, но и не получила физического воплощения. Всё замёрзло лет 5 назад, по причинам политическим и экономическим, но иногда тема всплывает на уровне обсуждения... В общем, надежда на возраждение осталась :)
Выкладываю почеркушки (чертежи и готовые решения, пока, увы, нельзя... подождём ещё...)
Ну, и напоследок, чуть чуть всякого мусорка ;)
И они попросили меня поучавствовать в постройке "болида"... Двигатель хонда 4-х тактный 50 кубов, можно подвергать любым доработкам в плане управления и подачи топлива. Блок и голову вскрывать нельзя :)
В, общем, с двигателем худо бедно справились, соорудив оригинальный впрыск. Улучшили стендовые показатели по экономичности процентов на 15 в сравнении со стоком. А вот с кузовом - просто беда! Ни один из кузовов за историю участия не доехал до финиша!
В, общем, решили серьёзно заняться кузовом. Основная идея следующая - минимальное количество подвижных узлов, верхняя хребтовая рама (водитель должен был бы забираться на место из под брюха), корпус - монокок. Колёсная формула - 3х1 или 4х1. На эскизах есть варианты, где рассматривалась возможность гибридного сращивания несущей структуры и элементов подвески (выбирающих и гасящих), ну, и, вобщем, эта тема пока не умерла, но и не получила физического воплощения. Всё замёрзло лет 5 назад, по причинам политическим и экономическим, но иногда тема всплывает на уровне обсуждения... В общем, надежда на возраждение осталась :)
Выкладываю почеркушки (чертежи и готовые решения, пока, увы, нельзя... подождём ещё...)
Ну, и напоследок, чуть чуть всякого мусорка ;)