Страница 2 из 5
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 6:15 pm
Прохожий_на_автобусе
кмк некий знаменитый питерец уже довольно успешно доказал. что мосты это не панацея.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 7:16 pm
Kompas
Иванович писал(а):Никакой особой разницы нет - перевернуть редуктор и все.
чатланин писал(а):Порезав корпус моста и потом все точно отцентровав...а так не проблемма.
На самом деле на практике просто переворачивают мост, переделывается только сливные отверстия, сапуны и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Прохожий_на_автобусе писал(а):кмк некий знаменитый питерец уже довольно успешно доказал. что мосты это не панацея.
Это по поводу Гарагашьяна с его "комбайном" на цепном приводе?
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 7:49 pm
Прохожий_на_автобусе
разумееться
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 8:16 pm
Kompas
"Комбайн" неплохая машинка, но как мне кажется заказчик был не очень стеснен в плане бюджета. Учитывая практическое отсутствие опыта, на дорогой проект сразу замахиваться не хочу. Теоретически поверхностно знаком со многими конструкциями "трофемобилей". Но пока более мене сформировавшегося проекта нет. Единственное, с чем определился, так это что буду использовать пространственную раму, военные мосты. Пока не определися по поводу двигателя, если брать УАЗовский, то классическая схема коробка+раздатка. Если импортный от переднеприводной модели, то из коробки вместо приводов карданы, но тут возникает ограничения в скорости порядка 60 км.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 9:41 pm
rand69
Давай мы тебе сделаем раму и основные узлы подвески, как "Котлета", но только следующей эволюции. Если подходить к вопросу разумно, то можно сделать сравнительно недорогой прототип, хотя конечно, прототип - уже определяет подход и бюджет. В противном случае будет просто потеряно время и не получен спортивный результат. Если есть, что обсудить можно в личку или почту.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 9:45 am
Kompas
Спасибо за предложение, но интересен сам процесс. Хотя конечно советами воспользовался бы с удовольствием, но как я понимаю это у вас бизнес где передовые идеи просто так раздавать не принято. Но я думаю, что есть и общеизвестные вещи, которые я не знаю тут то можно что-то посоветовать. Из какого материала лучше делать раму. Ну например на сколько сильно труба из 30ХГСА отличается от водопроводной, в смысле цена, вес, прочность может еще какие есть преимущества?
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 12:22 pm
rand69
Только поймите правильно, ничего личного,но если Вы задаете такие вопросы, Вам не нужно строить прототип. Это будет даже не процесс, это будет убийство времени. И мнтернет не даст тех знаний, которые нужны для постройки сложного спортивного автомобиля. Этого не найти в конфе. Зачем вы ходите ко врачу, учитесь музыке у преподователей, пять лет жизни тратите на обучение в институте... Почему вы не вырываете себе зубы сами, почему не пытаетесь создать собственный процессор круче Интела? Почему думаете, что постройка машины - это как два пальца описать. Вы хотите услышать с чужих слов, из конфы чем отличается водопроводная труба от 30ХГСА и на основе этих знаний построить прототип ИЛИ вы хотите гонять, спортом заниматься, побед достигать. Как спортсмен я Вам скажу для этого не нужно отличать трубы и строить самому прототип. Для этого нужно УЧИТСЯ побеждать, тренироваться, соревноваться, совершенствовать технику управления, а это требует очень много времени. Так что придется выбирать - или убивать время на постройку того, не знаю чего, или гонки гонять.
Про бизнес. Нет это не может быть бизнесом в нашей реальности. Это ХОББИ. Мы работаем при спорте, отвлекаясь на постройку спортивных машин, но занимаемся этим уже много лет, да и люди занимаются этим разных специализаций и с профессиональными знаниями. Я не навязываю Вам наши услуги, мы готовы помочь, если в этом есть смысл. Просто я предложил Вам сократить путь и быстрее выйти на старт. Конечно материалы и работа чего то стоят, мы не альтруисты. Но и бизнесом это не назовешь. Бизнес продается в магазинах, может Вам там прототип купить?
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 2:41 pm
Иванович
Всегда было интересно - на чем основано мнение "мы - великие...."......на деле-то обычный автосервис.....а амбиций - роскосмос отдыхает:)
Компас, именно в твоем случае - ничем, если сделаешь всю конструкцию из стали 3-5 но диаметр трубы не менее 50 - ничем кроме веса не проиграешь, да и то немного....толщина стенки на таких диаметраж тож не особо критична, достаточно 2-2,5-3 мм
А вот подготавливать стыки труб - тут все сложней......хотя опять-же, сырец простит ошибки - а качественная сталь попросту лопнет.....
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 4:14 pm
rand69
Kompas
Вы же не далеко. Приезжайте, посмотирте что другие строят и как. На чем гоняются. Сами составите свое мнение о степени подготовки спортпрототипов для ТРОФИ. В Москве есть достойные ребята, у которых есть что посмотреть.
Можно, конечно, схватить болгарку и нарезать оцинковки 50х5... И убитый УАЗ туда впихнуть. Но только это будет не прототип.
Хотя по меркам этой конфы Вы будете - "великим".
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 6:25 pm
Kompas
Прекрасно понимаю Ваш скепсис, и соглашусь что на 90% Вы правы. Но тут всетаки форум самоделок, и так уж мы устроены что не верим никому на слово что заказать дешевле и лучше чем построить самому. Да и Вы ведь когда-то начинали. К тому же я не говорю что построю машинку способную конкурировать с чемпионатовскими "котлетами", просто есть желание попробывать себя в это, а гоняться у меня сейчас есть на чем. В большинстве случаев спортсмену не нужно сильно разбираться в технических тонкостях. Но есть ведь и другие примеры, например у нас в Твери есть чемпион Росси по трофи-рейдам который машину строил себе сам.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 6:48 pm
rbt06
Kompas писал(а): например у нас в Твери есть чемпион Росси по трофи-рейдам который машину строил себе сам.
И вкладывал в неё постепенно ,а не так,заказал ,и через две недели оплатил.
rand69А вы попробуйте эту раму сделать не на своём сервисе ,а в гараже,потом расскажете как это было,а так это уже бизнес ,а это далеко не самоделка.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 7:56 pm
rand69
rbt06 писал(а):Kompas писал(а): например у нас в Твери есть чемпион Росси по трофи-рейдам который машину строил себе сам.
И вкладывал в неё постепенно ,а не так,заказал ,и через две недели оплатил.
rand69А вы попробуйте эту раму сделать не на своём сервисе ,а в гараже,потом расскажете как это было,а так это уже бизнес ,а это далеко не самоделка.
Популярная логика - если из старой раскладушки и моторчика Д6, кривыми руками, электродом и кусачками - то героооой, велииииикий.
А если по уму, с проектом, сначала головой потом руками и на хорошем оборудовании - фуууу, бизнес.
А такую раму в "гараже" и не сделать. В "гараже" по описанному выше рецепту вообще правильную раму не сделать. Одной болгарки мало будет. Так и не надо.
P.S. Где Вы сервис то нашли, или это отрыжка такая?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Kompas писал(а):Прекрасно понимаю Ваш скепсис, и соглашусь что на 90% Вы правы. Но тут всетаки форум самоделок, и так уж мы устроены что не верим никому на слово что заказать дешевле и лучше чем построить самому. Да и Вы ведь когда-то начинали. К тому же я не говорю что построю машинку способную конкурировать с чемпионатовскими "котлетами", просто есть желание попробывать себя в это, а гоняться у меня сейчас есть на чем. В большинстве случаев спортсмену не нужно сильно разбираться в технических тонкостях. Но есть ведь и другие примеры, например у нас в Твери есть чемпион Росси по трофи-рейдам который машину строил себе сам.
Дорогу осилит идущий. Искренне желаю успехов.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 10:34 pm
rbt06
rand69 писал(а):P.S. Где Вы сервис то нашли, или это отрыжка такая?
А как Вас по другому величать (Конюшня) как в формуле.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:36 am
Bookvoed
Подавляющее большинство самодельщиков занимается постройкой в гараже 6х3 при помощи болгарки и сварочника, и делают самоделки не претендующие на рекорды.
Подход rand69 - основа мелкосерийного производства или спортивной "конюшни", которая наверное может выдать спортивный продукт.
Просто разный уровень как финансовых затрат, так и затрат времени. Разный на порядки.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 5:40 am
Иванович
Именно сервис - на производство не тянет по юридичиеским и техническим причинам.....а насчет сварить.....любой сварной с допуском к трубе сварит эту примитивную конструкцию в любом месте и в любом пространственном положении.....сварка тут как раз не самое главное, да и утверждать о 100% качестве оной можно только предьявив деффектоскопию швов.....:)
А еще интересней - посмотреть снимки гнутых участков и послушать комментарии по поводу их прочности от специалиста по металлу.....:)