Страница 2 из 3

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 9:38 pm
Laif
А я и не кипячусь...вопрос некорректен...в названии класс...Регламент...а точнее Тех.Требования у нас одни...Читайте документы...
Специальные кроссовые автомобили:
• Д3 - Автомобили с двигателем рабочим объемом свыше 1600см3 и до 4000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
• Д3А - Автомобили с двигателем, рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Division 3».
• Д3-«Мини» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 200см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3-250 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 250см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3 «Юниор» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем рабочим объемом до 750см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3/4 - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем МеМЗ воздушного охлаждения рабочим объемом до 1300см3, двигателем ВАЗ – 1111, – 11113 рабочим объемом до 750см3 или двигателем TJ376QE с индексом СеАЗ 11116 рабочим объёмом 1000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3 «Спринт» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «Ав-тоВАЗ» рабочим объемом до 1400см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ.
• Д3/5 - Автомобили с серийным двигателем отечественного производства рабочим объемом до 1600см3, изготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 ТТ

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 9:53 pm
Прохожий_на_автобусе
дык читаю. причем не только по русски. все это "Division 3", как не крути.
а в свете причисления данного аппарата строго к Д3 интересно было бы услышать причину перевода части 1600 кубовой техники из Д3а в Д3, как то было с Колесниковым. не вникал никогда в ваши дрязги-кольцевых хватало.

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:03 pm
Laif
Прохожий_на_автобусе писал(а):а в свете причисления данного аппарата строго к Д3 интересно было бы услышать причину перевода части 1600 кубовой техники из Д3а в Д3, как то было с Колесниковым. не вникал никогда в ваши дрязги-кольцевых хватало.
Если конкретно про эту машинку,то она попадает в Д3а,только дело в том что агрегатик на ней будет немного другой стоять,поэтому и Д3...
А причина перевода связана как раз с тем,что слишком мало машинок осталось "нормальной" ориентации,поэтому все ПРАВИЛЬНЫЕ машинки совместили в один класс...А точнее сказать зачёт по КР идёт один...так зачем строить Д3\5? с катколектором на выпуске,и стандартной заслонкой на впуске?

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 12:45 am
Прохожий_на_автобусе
ну во времена Ромы вроде как с наполнением классов проблем не было.вот только европейская шаська и накат Ромы позволял не очень бледно смотреться и в Д3 на машинке Д3а

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 8:46 am
Laif
На самом то деле я лично не считаю что у нас в России может быть какая то большая разница между этими классами...разве что в бюджетах...

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 4:54 pm
qweleon
Laif писал(а):
qweleon писал(а):какой класс? спринтёр или 1600?
В названии темы класс... :angry2:
я прочитал в классификации, сейчас д3 это от 1600 до 4000.

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 9:57 pm
Laif
qweleon писал(а):
я прочитал в классификации, сейчас д3 это от 1600 до 4000.
Абсолютно верно :good: :wink:

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 8:57 pm
shura

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:13 pm
shura
взвешивание рамы


Изображение

Изображение

Покрашенная рама под сборку

Изображение

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Пт май 06, 2011 11:44 pm
валера
Как соединены между собой радиаторы охлаждения?

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Сб май 07, 2011 12:56 pm
shura
Последовательно, друг за другом.

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Сб май 07, 2011 1:35 pm
валера
а винты от одного датчик? и вообще в связи с чем такое решение поставить 2 радиатора и какие 09 или 10

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Сб май 07, 2011 9:21 pm
shura
задействован сигнал контроллера и сигнал датчика в паралель по управлению и продублированы силовые контакты реле раздельными автоматами на щитке. связано с установкой турбомотора, температурный режим довольно жесткий, радиаторы 09.

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Сб май 07, 2011 9:28 pm
валера
спасибо! я тоже думаю о 2 радиаторах. думал их соединить через тройник. винты один зацепить от управления а на второй поставить доп датчик в патрубок.

Re: CKA багги Д3

Добавлено: Сб май 07, 2011 9:53 pm
shura
два оковских соединенных последовательно работают шикарно и по компановке в борт вписываются, а релюшки лучше дублировать силовым выключателем.