Страница 2 из 13

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Ср янв 12, 2011 2:32 pm
Tadesky
цена 600 баксов)))) шутка гривень 600 ну или бартером поменяю на 4 новых шруса от оки с полуосяму( полуоси можно б\у), только насчет шрусов не знаю 4 наружных надо или 2 таких и 2 таких, как ответят по поводу размеров шлицов, тогда определюсь. С бартером было бы интереснее, так как не могу найти шрусы. Короче цена 500-600 грн. или 4 шруса.

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:47 am
Tadesky
Вот выкладываю фотки
Изображение
Изображение
Это общий так сказать вид прикинул двиг, аморты притсавил...
А это рычаги старые и новые( с шаровыми от 08 ваза), старые не разборные... новые увеличены на 7 см и центра чуть смещены к передней части квадра...
Изображение
удлинил стоковые тяги, теперь пыльники надо бы найти на наконечники, поставил с ваз 08, а они великоваты нормально не обжимаются пружинкой.
Изображение
Перенес радиатор в переднюю часть, до этого стоял внутри моторного отсека...
Изображение
Вот вид сзади...
Изображение
редуктор готовиться под установку шрусов от оки, которые пока не купил, диф будет без сателитов..шестерня задней скорости в мусор и вторая шестерня дифа, та что больше тоже в мусор вместе с сателитами
Изображение
А так еще по мелочам, перебрал двиг, притер клапана, отполировал все почистил сальники клапанов заменил, купил новый карб Keihin, в планах для двига сделать еще новое выхлопное колено из нержа, большего сечения, а то родное стоит сечением как на 50 кубовом скутере.
Газовые амортизаторы будут стоять, еще сзади дисковые тормоза поставлю на каждое колесо, плюс разделю передний и задний контур. Уже присмотрел литые диски на квадр и колеса будут 24х11-10.. подходят под мои ступицы.
Ах, да хочу попробовать сделать ручное переключение передач, но пока не знаю надо или нет...

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:50 am
cAndy
теперь пыльники надо бы найти на наконечники, поставил с ваз 08, а они великоваты нормально не обжимаются пружинкой
а если с оки поставить?
плюс разделю передний и задний контур
можно узнать чем заводской вариант не устроил?

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:12 pm
liza
Tadesky- опа а радиатор от чего??

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:15 pm
Agresor
родной наверное

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:04 pm
Tadesky
liza писал(а):Tadesky- опа а радиатор от чего??
Радиатор родной.

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:11 pm
Tadesky
cAndy писал(а):
теперь пыльники надо бы найти на наконечники, поставил с ваз 08, а они великоваты нормально не обжимаются пружинкой
а если с оки поставить?
плюс разделю передний и задний контур
можно узнать чем заводской вариант не устроил?
Надо попробовать с оки, только запчастей мало у нас в харькое, будит время думаю глянуть...спасибо за совет..
А контуры тормозные решил разделить, просто думаю удобней будет ручкой перед, ногой зад...надо только супорта два купить с дисками и верхнюю машинку на перед..а так стояло три диска тормозных по стандарту...

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:18 pm
Tadesky
прошу высказывайте мнения кто что думает...

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:00 pm
Перж
Зачем редуктор без задней и без диффа?

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:59 am
Laif
Перж писал(а):Зачем редуктор без задней и без диффа?
А чтоб ось цельная была...только в корпусе... :lol:

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:14 am
Tadesky
Laif писал(а):
Перж писал(а):Зачем редуктор без задней и без диффа?
А чтоб ось цельная была...только в корпусе... :lol:
Точно :good: плюс задняя на двигателе есть...
Хотел оставить заднюю чтоб типа понижайки было, включаешь на редукторе заднюю и на двигле заднюю и получаем движение вперед с бОльшим передаточным числом..

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:29 am
Перж
У тебя крепление задних рычагов к раме ненадежное. Профиль будет сжиматься при затягивании гайки. Нелишне сделать дистанционную втулку внутри профиля. По редуктору: посчитай ширину редуктора вместе с гранатами, посмотри угол излом приводных валов внутри шрусов, прикинь планируемую колею, и удивись величине хода подвески. Нарисуй схему в масштабе, там всё видно будет. Да и вес сухого редуктора в 10 кг не смущает? Плюс доваренная рама + рачаги + ступицы от авто. Зачем тебе этот лишний вес? Еще учти, что при совмещении ведущей и ведомой звезд корпус редуктора может сместиться ближе к одному из колес, что еще больше ограничит хода подвески. Для спорта как раз оптимальный вариант неразрезная ось.

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:31 am
Перж
Tadesky писал(а): Точно :good: плюс задняя на двигателе есть...
Хотел оставить заднюю чтоб типа понижайки было, включаешь на редукторе заднюю и на двигле заднюю и получаем движение вперед с бОльшим передаточным числом..
Сорри, не подумал, что в коробке задняя есть.

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:06 pm
Tadesky
Перж писал(а):У тебя крепление задних рычагов к раме ненадежное. Профиль будет сжиматься при затягивании гайки. Нелишне сделать дистанционную втулку внутри профиля. По редуктору: посчитай ширину редуктора вместе с гранатами, посмотри угол излом приводных валов внутри шрусов, прикинь планируемую колею, и удивись величине хода подвески. Нарисуй схему в масштабе, там всё видно будет. Да и вес сухого редуктора в 10 кг не смущает? Плюс доваренная рама + рачаги + ступицы от авто. Зачем тебе этот лишний вес? Еще учти, что при совмещении ведущей и ведомой звезд корпус редуктора может сместиться ближе к одному из колес, что еще больше ограничит хода подвески. Для спорта как раз оптимальный вариант неразрезная ось.
Про втулки я догадывался, плюс еще заварю торец профиля, добавится жесткость, редуктор мерил по отношению к движку там разница всего 3 мм где-то, да и думаю вес доваренной рамы и редуктора компенсируется самим редуктором, квадр был спортом, хочу что-то типа заднеприводного утелита, для поездок на рыбалку спортивный не годиться, мне хватит скорости километров 60 на средних оборотах, до переделок он бегал около 90 км\ч.

Re: помощь в переделке китайца

Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:00 pm
Перж
А по какой причине передняя подвеска несимметрична?