smirnov писал(а):можно вопросик? для чего сделана перфорация ребер цилиндра? и можно посмотреть каналы цилиндра,сколько впускных, сколько выпускных, и какова бала мощность мотора, при объеме двигателя 350сс и оборотами за 10000 , у меня хонда cr 250 при объеме 250сс и оборотами 8500 моторчик выдает 54л.с. 5 канальная продувка 4 выпускных окна + автоматический мощностной механизм на выпуске и в японии инженерами расщитанный резонатор , сколько же лошадков у вас самодельными резонаторами,и конечно забыл добавить с такими характеристиками ресурс поршня за 5000 рублей всего около 50 часов далее замена или в противном случае поломка с ужасными последствиями, каков же ресурс ижа с поршнями за 150 рублей???
у поршней ресурс был совсем не велик :black_eye: , максимум на пару тыщ км хватало, частенько бывали прихваты и вылетание колец в выпускное окно :black_eye: , потом поборол это доработкой поршня - конкретно на поршне делались холодильники , а стопора колец поворачивались так что оказались на 180 градусов от выпускного окна
что касаемо оборотов - ты смотри не только на обороты но и на правильность и полноту сгорания смеси :agree: , да и карбы пекаровские таки гумно :xsunx_01:
хонду долго модернизировали и проводили всякие испытания - и занималось этим целое КБ
я же занимался всем сам - и делал все методом проб и ошибок
развертку цилиндра копировал с выложеннного на мотоиже Иж Ш-12 из латвии форсированного до 55л.с.
учитывая что углы выхода я не мог скопировать, а подбирал сам , и учитывая что на том ш12 стояло 2 отличнейших микуни с диффузором порядка 32 мм (у меня было 30 и жиклеры были не очень хорошо подобранны
)
субьективно могу сказать лошадей 36-40 в нем было , но не факт конечно , позже на бандите очутил приблизительно теже самые ощущения что на иже но до 8-9 тысяч оборотов , после у бандита был подхват до срабатывания ограничителя на 12 тыщ об мин
кстате мощностной клапан только сглаживает кривую мощности двигателя - но никак не увеличивает её
насчет перфорации
есть мнение что наделав дырок диаметр которых не превышает ширину ребра - увеличивается площадь обдува - мы это когда то на мотоиже подробно обсуждали,но к единому мнению не пришли
цилиндры в виде друшлака - таки мне показались холоднее чем без них
однакож изза говно поршней , без прихватов не обошлось :angry2:
насчет полированного донышка поршня - все здесь правильно сказали
новых фоток ссори . не будет
мотик давно продал
а отписывать все это пришлось изза наезда на мой саитец
Sansey писал(а):по ходу дела пиписьки у обоих длинные)))
чем круче тачка , тем короче у владельца писька (ибо комплексы и все такое ,вот и приходицо компенсировать все крутостью машины или мотика :blush2: )
так что походу у обоих письки короткие