Страница 2 из 4

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Сб июл 09, 2011 4:09 pm
shumz
а стоила ли шкурка выделки??

тогда ужи и мосты ставить с форда, и колёсья тоже.., нивкино разорвёт всё напрочь..

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Сб июл 09, 2011 4:48 pm
andis
здорово :good: но я бы турбодъизелъ в токуйу конструксийу внъедръал 1.9tdi было бы вобше круто.а сколъко у етого v6 лошадок?

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Сб июл 09, 2011 5:19 pm
Юрий
Работа огромная и результат красивый. НО. На нивском и луноходовских форумах разбирался вопрос мощных двигателей, больших колес, моментов в трансмиссии :xsunx_01: :xsunx_01: :xsunx_01: . Двигатель Scorpio - V6 AKC 2,3l выдает мощность по паспорту 131 л.с. и момент 193 нм. А после тюнинга еще наверное больше. Это в два раза превышает показатели двигателя Нивы. Плюс гораздо большие колеса. Плюс вес двигателя. . Учитывая, что и с родным двигателем все в Ниве на пределе. Сам имел Ниву в течение 10 лет, вернее, имели друг друга, учитывая качество современных деталей. Ей бы повысить мощность максимум до 100 л.с. - тогда было бы оптимально. Так что надо в расходники приплюсовать ступичные подшипники, сайленты, карданы, мосты и т.д...............
По городу еще можно красиво покататься, но при нагрузке.... :angry2: :kez_11: :russian:

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Сб июл 09, 2011 5:57 pm
Martoos
Ну , поломки мне кажется будут лишь поводом к дальнейшей модернизации =),

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Сб июл 09, 2011 6:51 pm
andis
Martoos писал(а):Ну , поломки мне кажется будут лишь поводом к дальнейшей модернизации =),
ну нъезнайу по моему долънъеишие модернъизации безпонтовое занъатъие особенно йеслъи машинка ежеднъевно експлуатируетса по нормалъным дорогам.

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Сб июл 09, 2011 8:54 pm
Martoos
если она для повседневной эксплуатации то и эксплуатировать надо ее повседневно, трогаться плавно, и тд, и тогда менять придется лишь сцепление и другие расходники.
при нагрузках любой авто запороть можно. в не зависимости от мощности.

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Вс июл 10, 2011 8:59 pm
ice_sar
Martoos писал(а): при нагрузках любой авто запороть можно. в не зависимости от мощности.
именно
тем более есть подобная нива в эстонии - но мотор там 2.8 160лс, кромего того там, в кпп, самодельный первычный вал состыкованный сваркой из нивского и фордового, так сделано чтоб подошел стандартный колокол. Машина прошла уже более 100тык на родных мостах и подобных колесах

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Пн июл 11, 2011 5:38 am
Vic_51
Martoos, это уже старая истина - машину можно начать и... и это уже надолго. А любителям попугать себя и других напомню что львиная доля советских и постсоветских спортсменов благополучно отъездила на стандартных ВАЗовских мостах и коробках, если не запускать их состояние, то "крепости хватит". Дальнейших успехов!

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Ср июл 20, 2011 7:54 am
almaznic
Vic_51 писал(а):Martoos, это уже старая истина - машину можно начать и... и это уже надолго. А любителям попугать себя и других напомню что львиная доля советских и постсоветских спортсменов благополучно отъездила на стандартных ВАЗовских мостах и коробках, если не запускать их состояние, то "крепости хватит". Дальнейших успехов!
Для любителей гонок поясняю....Сколько км ездило спорт тачко перед тем как умереть ? Расскажите про проблемы замены и про деньги..... А их небыло проблем по замене..вот те халявный бокс ,халявные механики и тд......а времена поменялись и куча спецов начала крутить гайки на радость детям.
А теперь просто факты за 8 лет....проверенные лично и хрен оспоришь..
Любая замена колес со стока на "размер реальных поцанов" стуипичные подшипники на юх 2-3 тр в зависимости от "реальности пацана и понтов"... Любая переделка двигла(по ниве был вариант турбовки, по ваз2106 вариант замены двигла на ино) задние мосты поют ....(причины надеюсь понятны)...Ваз 2106 турбовка....кпп меняеться раз в 2 месяца стабильно+задний мост 2-3 месяца.
Ставим более тяжелый двиг?...не всегда получаем +к динамике...чаще наоборот.... ибо промолчим про доп кг на усиление кузова...это часто не помогает и такие кузова после переделок живут не долго.....
Да мы изменяем момент...а выдержит ли этот момент наше железо....а смысл про это думать это ненуна пацанам в реальности...
(у нас тут одно тело (2114) катает.....+200 кг к весу(обвесовка и тд)....двиг 2.5л бмв.....нормально пацанские катки на 17...жутко удивляеться частыми поездками в сервис и тем что его любой не ленивый , на чуть большем транспорте чем инвалидное кресло ...дергает , незамечая его гоночных усилий)
Вопрос....
Целесообразность? Я понимаю собираем раму , ставим донора, сверху кузов нужного нам авто....и все равно тачка эта будет слегка не то, ибо ненуна думать что на автозаводах тупее Вас....)
так что целесообразность переделок?
пожалуйста расскажите.....

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Ср июл 20, 2011 10:41 am
Black_Arrow
almaznic писал(а):так что целесообразность переделок?
Блин, не сдержусь - отвечу. Целесообразность таких переделок, и как вы называете "изготовление заборов" -это хобби. Человек получает от этого удовольствие. Причем не от конечного результата а от процесса.
Кстати говоря хобби в основном это то, во что ты вкладываешь бабло, не получая никакого результата, кроме морального удовлетворения.
Ну сделал парень себе 14-ю, ну нравится ему и что???. Типа много бабла вложил и нету результата? А Вы на рыбалку посмотрите. Там нормальная лодка + мотор в 5000$ встанут, а рыбы на 50 р. ловят образно говоря. Вы думаете они занимаются этим ради того чтобы не умереть с голоду??? или коллекционирование монеток и всякой подобной хрени.

Вообще честно говоря не понимаю вашего агрессивного настроения к половине форума. Ну не клеют они профессионально сидушки для багги как Вы и чего дальше? Типа все тупые, одни вы умные? Люди может в другой специальности знания имеют. Никто же Вам не тыкает носом что Вы тупой в бухгалтерии, строительстве, медицине и т.п. И вообще думаю, что стоит не орать что все тупые, а подсказать. Берите пример с прохожего, у него знаний море, но он еще никого не обсирал.

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Ср июл 20, 2011 11:56 am
Юрка555
Потдержу Black_Arrow.
Надо быть дружнее. А не выдавать свои мнения за аксиомы. Да и название сайта "Авто мото самоделки"

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:09 pm
gjbeats
almaznic писал(а):
Vic_51 писал(а):Martoos, это уже старая истина - машину можно начать и... и это уже надолго. А любителям попугать себя и других напомню что львиная доля советских и постсоветских спортсменов благополучно отъездила на стандартных ВАЗовских мостах и коробках, если не запускать их состояние, то "крепости хватит". Дальнейших успехов!
Для любителей гонок поясняю....Сколько км ездило спорт тачко перед тем как умереть ? Расскажите про проблемы замены и про деньги..... А их небыло проблем по замене..вот те халявный бокс ,халявные механики и тд......а времена поменялись и куча спецов начала крутить гайки на радость детям.
А теперь просто факты за 8 лет....проверенные лично и хрен оспоришь..
Любая замена колес со стока на "размер реальных поцанов" стуипичные подшипники на юх 2-3 тр в зависимости от "реальности пацана и понтов"... Любая переделка двигла(по ниве был вариант турбовки, по ваз2106 вариант замены двигла на ино) задние мосты поют ....(причины надеюсь понятны)...Ваз 2106 турбовка....кпп меняеться раз в 2 месяца стабильно+задний мост 2-3 месяца.
Ставим более тяжелый двиг?...не всегда получаем +к динамике...чаще наоборот.... ибо промолчим про доп кг на усиление кузова...это часто не помогает и такие кузова после переделок живут не долго.....
Да мы изменяем момент...а выдержит ли этот момент наше железо....а смысл про это думать это ненуна пацанам в реальности...
(у нас тут одно тело (2114) катает.....+200 кг к весу(обвесовка и тд)....двиг 2.5л бмв.....нормально пацанские катки на 17...жутко удивляеться частыми поездками в сервис и тем что его любой не ленивый , на чуть большем транспорте чем инвалидное кресло ...дергает , незамечая его гоночных усилий)
Вопрос....
Целесообразность? Я понимаю собираем раму , ставим донора, сверху кузов нужного нам авто....и все равно тачка эта будет слегка не то, ибо ненуна думать что на автозаводах тупее Вас....)
так что целесообразность переделок?
пожалуйста расскажите.....
спасибо кэп. только не надо наварачивать что в ваз ПП воткнули 2.5, он тупо не влезет. не тебе рассуждать про целесообразность. оставь такие разговоры для беседы под пиво с корешами.

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:12 pm
Прохожий_на_автобусе
давайте договоримся, прохожего упоминать только по конкретным поводам...тем более, что вопрос целесообразности творчества большинства "пионеров" этого форума я поднимал неоднократно и в достаточно жесткой форме. для ленивых повторюсь, Шура, Лайф и Сергей500сколькототам авторы приличных аппаратов. остальное-либо шлак, либо варианты реанимации спринтов.
хотя вот валерабагги построил давече забавный аппаратец для дочки...

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:13 pm
Прохожий_на_автобусе
о, господа украинские стритрейсеры подтянулись...сейчас они все по полочкам разложат. и сопромат в отставку отправят и теорию ДВС. просто личным примером....

Re: Нива V6 - машина на каждый день

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:26 pm
Black_Arrow
Прохожий_на_автобусе писал(а):давайте договоримся, прохожего упоминать только по конкретным поводам
Имелось ввиду обсуждение с тобой про работу подшипников в теме http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... B&start=30. Пара предложений и все ясно, понятно и без лирических отступлений какие все тупые.