Re: вопросы по устройству задней оси
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:18 pm
Собственно электрозаклепки -
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=6950
Давно. Медленно работаю. Делает в основном токарь, я лишь озадачиваю: "Тут отрежь, там проточи". Фотки пока нет, а вот схему выложил в 3-м посте этой темы. Развернул 2 передних поворотных кулака девятки задницами и сварил между собой, проточил под наружные кольца подшипников. Подшипники от передней ступицы волги внутренние, по размеру подходили. Буду сращивать (сваривать) часть полуоси классики с о шлицевой наружного ШРУСа оки. Соответственно, надевается на этот вал ступица передняя оки и затягивается гайкой. Знаю, вариант не фонтан, особенно напрягает сваренный вал. Если срежет, то беды не оберешься. Токарь успокоил, если не убьешься - попробуем шлицы нарезать на полуоси под ступицу оки. Чё-то я очкую... Вариант с промежуточной опорой кардана приглянулся, но механик, гад, так просто не отдаст...andrianych писал(а):Перж,как давно начал делать?сам или токарь?можно фотку?
Насчет ремонтопригодный. Фланец под звезду приварен к полуоси. Чтобы вынуть полуось из корпуса подшипников, надо как-то убрать сварку. shurik2141, без обид))))shagel писал(а):тема действительно полезная,так как сам недавно этим заморачивался,остановился на варианте shurik2141(спорт квадр из ижа).наиболее простой и полностью ремонтно пригодный
На переднеприводных авто именно стопорные кольца держат подшипник от смешения, а тут ,наверно, нагрузка поменьше будет. А подшипников и однорядных за глазаПерж писал(а):Не уверен, будут ли держать осевое смещение стопорные кольца..
На переднеприводных стопорные кольца не держат а "придерживают" подшипник, причем внешнюю его обойму, которая в свою очередь очень плотно сидит в кулаке (в основном за счет этого и держится) и кстати она цельная, а по рисунку автор собирается держать ими внутренние обоймы, которых соответственно 2 штуки и в стороны они разъезжаются на ура. Кстати если брать ту же аналогию с передним приводом, то внутренние обоймы с одной стороны шрус держит, с другой ступица. Так что распорная втулка как писал Перж будет всеж таки актуальнее.Старый писал(а):На переднеприводных авто именно стопорные кольца держат подшипник от смешения, а тут ,наверно, нагрузка поменьше будет. А подшипников и однорядных за глаза