Страница 2 из 8

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:18 pm
Bookvoed
Собственно электрозаклепки -

Изображение

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 5:55 pm
andrianych
Спасибо буквоед.Значит нужно в выточеной втулке насверлить отверстия,а потом через них приварить к полуоси?но будет ли вариться через цементир

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 6:10 pm
Bookvoed
А куда оно денется то? Так полуоси и наращивают/укорачивают.

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:49 pm
andrianych
Спасибо всем!сфоткал набросок от руки конечного варианта,упоры от смещения оси поджаты подпружиненым разрезанным кольцом в канавке.
ЗЫ:еще нашел фотку.плз объясните что здесь к чему.я думаю этот вариант хуже...

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:57 pm
andrianych
Че-то не загрузились фоты..

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:00 pm
Перж
загружай

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:28 pm
Алексей.540
у меня 8 электрозаклепок сорвало на полуоси, когда варился к 2141 полуоси(сверлом её не мог просверлить) через 2108 длинную полуось.

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:36 pm
andrianych
ну наконец-то!!

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:19 pm
Перж
Не уверен, будут ли держать осевое смещение стопорные кольца. Внутренние кольца двухрядных подшипников надо подпирать распорной втулкой. Масленка не нужна, эти подшипники, как правило, закрытые. На авто ресурс довольно велик, думаю, на квадре нагрузка не больше будет.

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:33 pm
Перж
andrianych писал(а):Перж,как давно начал делать?сам или токарь?можно фотку?
Давно. Медленно работаю. Делает в основном токарь, я лишь озадачиваю: "Тут отрежь, там проточи". Фотки пока нет, а вот схему выложил в 3-м посте этой темы. Развернул 2 передних поворотных кулака девятки задницами и сварил между собой, проточил под наружные кольца подшипников. Подшипники от передней ступицы волги внутренние, по размеру подходили. Буду сращивать (сваривать) часть полуоси классики с о шлицевой наружного ШРУСа оки. Соответственно, надевается на этот вал ступица передняя оки и затягивается гайкой. Знаю, вариант не фонтан, особенно напрягает сваренный вал. Если срежет, то беды не оберешься. Токарь успокоил, если не убьешься - попробуем шлицы нарезать на полуоси под ступицу оки. Чё-то я очкую... Вариант с промежуточной опорой кардана приглянулся, но механик, гад, так просто не отдаст...

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:39 pm
Перж
shagel писал(а):тема действительно полезная,так как сам недавно этим заморачивался,остановился на варианте shurik2141(спорт квадр из ижа).наиболее простой и полностью ремонтно пригодный
Насчет ремонтопригодный. Фланец под звезду приварен к полуоси. Чтобы вынуть полуось из корпуса подшипников, надо как-то убрать сварку. shurik2141, без обид))))

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:10 pm
Старый
Перж писал(а):Не уверен, будут ли держать осевое смещение стопорные кольца..
На переднеприводных авто именно стопорные кольца держат подшипник от смешения, а тут ,наверно, нагрузка поменьше будет. А подшипников и однорядных за глаза

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 1:31 am
andrianych
перж!а ты токаря сзади посади на пробном выезде))

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:44 am
Black_Arrow
Старый писал(а):На переднеприводных авто именно стопорные кольца держат подшипник от смешения, а тут ,наверно, нагрузка поменьше будет. А подшипников и однорядных за глаза
На переднеприводных стопорные кольца не держат а "придерживают" подшипник, причем внешнюю его обойму, которая в свою очередь очень плотно сидит в кулаке (в основном за счет этого и держится) и кстати она цельная, а по рисунку автор собирается держать ими внутренние обоймы, которых соответственно 2 штуки и в стороны они разъезжаются на ура. Кстати если брать ту же аналогию с передним приводом, то внутренние обоймы с одной стороны шрус держит, с другой ступица. Так что распорная втулка как писал Перж будет всеж таки актуальнее.

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:17 am
Старый
Ошибаетесь, шрус и ступица стягивают внутреннюю обойму до обеспечения рабочего зазора в подшипнике.Все замыкается через подшипник на стопорные кольца. Ну бросьте в меня гаечным ключом, если я не прав... На картинке выше тоже самое, только фиксация стопорными кольцами по внутренней обойме, ну какая разница? PS: Для разнообразия можно еще посмотреть как на картах задняя ось сделана