Страница 2 из 2

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Пт июл 13, 2012 9:40 pm
doc19
Лайф а про тапку давить. да учусь я давить. Уже 27 лет :) ты расскажи как ее давить-то :) может двумя ногами сразу? так сильнее будет? :)

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:13 pm
Laif
Да я так то в курсе что все моторы не вечны...И обрывы и клин поршней...всё бывает...Я же никого не агитирую на 3с,хотите возится с Тазами,наздоровье...бог вам в помощь...Я вот уже наигрался...в прошлом году 4 мотора,в позапрошлом 5...только вот ненадо говорить что вал поставил и сразу 100 сил,я же на этом внимание остановил,а оказывается и портинг головы и прочее,так то это тоже денег стоит...про вал опечатка...у меня был насколько помню10,63...тогда о таком только мечтать можно было,я его выменял на 3 зазомотора с коробками...,но не в этом суть...К чему я всё...я и раньше писал о тазах,что моторы у них нормальные,ездить можно...только слабенькие по железу...если собирать нормальный,выходит денег многа...
на тапку давить может и 2мя ногами можешь,если получится,только вот лишь бы эффективно...

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:16 pm
Laif
gjbeats писал(а):

ну держит это факт проверенный не раз, не видел разваленную коробку, рыгают только полуоси.
Так вон оно чё...дак где тонко там и рвётся...у меня полуоси стояли карданы от уазика,их тяжело свернуть,потому то и пары рвало...вот как только полуоси начнут момент держать,сразу и кпп накормите...

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Сб июл 14, 2012 2:48 am
gjbeats
Laif писал(а):
gjbeats писал(а):

ну держит это факт проверенный не раз, не видел разваленную коробку, рыгают только полуоси.
Так вон оно чё...дак где тонко там и рвётся...у меня полуоси стояли карданы от уазика,их тяжело свернуть,потому то и пары рвало...вот как только полуоси начнут момент держать,сразу и кпп накормите...

ну и пусть дрыщет в запасе ведро палок и 5 коробок, мешок синхронов...

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Сб июл 14, 2012 4:46 am
Laif
Дак я ж не против...пусть...

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Сб июл 14, 2012 9:17 am
RusWin
Развели демагогию, возьми коробку от 41 москвича, она у Мятникова Константина 400 кобыл держит.

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:31 pm
Timoxa
Laif, а те моторы которые по 4 гонки отхаживают, какой у них низ? и при переборке после гонок какие основные неисправности?

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:52 pm
Laif
Основные неисправности низа,хреновые вкладыши...штатные змз не держат обороты...а дальше всё как во всех,поршня кольца гильзы...И не дай бог на нулевике проедешь...

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Пн июл 16, 2012 8:08 am
alkozlov
Лёш, про "нулевик" зря ругаешься. После двух гонок, одна очень пыльная была, снял поддон, ради интереса, абразива не увидел.

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Пн июл 16, 2012 8:29 am
doc19
Вывод: каждый мотор исходя из особенностей имеет свои эффективные обороты :) На которых ресурс достаточный и отдача устраивает. ( не крути стандартный таз за 7000 и он живет долго и счастливо ). Если говорить про атмо моторы от иномарок, то к20 от хонды круче всех!

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Пн июл 16, 2012 1:53 pm
Laif
А я и не спорю про хонду,но тоёта бюджетней...
Если ездить на стандартном тазе,он ходит долго и счастливо,как ты уже заметил,но, извините, эффекта с него тогда нет...

Re: заз кпп и 3s 140 сил

Добавлено: Пт апр 26, 2013 3:38 pm
Gosha-22
заз кпп и опелевских 105л.с мирно вживаются у человека на зюзеке, сразу покрутило полуоси и обрезало шлицы на первичном валу, изготовил он полуоси из уазовских передних карданов, а в коробке переделал шлицы на более крупные. На гравие четыре передачи, газ в пол при колесах от 124 мерина р15 195/65 75 м буксов и зрители довольны :)