Страница 2 из 9
Добавлено: Вт янв 30, 2007 1:19 am
жук-с
Амортизаторы газель если надо чуть короче то уаз. Пружины 2108 зад. с переменным шагом. Верхнюю чашку вырезал резаком из листа железа 6 мм. но можно и тоньше просто такое под руку попало. и обточил на токарном станке. к ним приварил кольца от опоры кпп 2108. просто по диаметру подошли. нижняя чашка держится на амортизаторе на стопорном кольце круглого сечения. На амортизаторе под кольцо проточил паз под стопорное кольцо. прелесть такой стойки в том что на ней запросто регулируется преднатяг пружины путем перестановки по пазам нижней чашки пружины выше ниже.
Добавлено: Вт янв 30, 2007 10:31 am
JD
жук-с писал(а):На амортизаторе под кольцо проточил паз под стопорное кольцо. прелесть такой стойки в том что на ней запросто регулируется преднатяг пружины путем перестановки по пазам нижней чашки пружины выше ниже.
Проточка паза под стопорное кольцо не приведет к ослаблению самого амортизатор? Ведь сечение то уменьшится.
ЗЫ: разве стопорное кольцо выдержит всю наргузку?
Добавлено: Вт янв 30, 2007 10:36 am
Bookvoed
Обычно не проточки делают, а резьбу нарезают - глубина небольшая и ослабляется корпус совсем немного. Да и количество регулировок неограничено.
Добавлено: Вт янв 30, 2007 10:48 am
JD
Bookvoed писал(а):Обычно не проточки делают, а резьбу нарезают - глубина небольшая и ослабляется корпус совсем немного. Да и количество регулировок неограничено.
Вот, я про тоже.
Вот только как нарезать резьбу бакого большого диаметра и найти такую большую гайгу :)
Видел на строительных рынках гости столицы нарезают резьбу на водопроводных трубах. Такой вариант прокатит?
Добавлено: Вт янв 30, 2007 11:36 am
Bookvoed
Не знаю, прокатит или нет. по моему проще на токарном станке нарезать резьбу и сразу выточить гайку.
Добавлено: Вт янв 30, 2007 12:16 pm
Nitro
проще резьбу накатать. только надо помнить, что верхний слой термически упрочнён
Добавлено: Вт янв 30, 2007 1:54 pm
goodwin
Мне кажется лучше так
Добавлено: Вт янв 30, 2007 2:35 pm
жук-с
Стопорное кольцо не мое изобретение Так делают задние стойки на 2108 фирмы сакс и питерская плаза Собвственно от последней и были взяты нижняя чашка пружины и стопорные кольца и идея. Канавка под стопорное кольцо глубиной не более 0.5 мм не ослабит корпус амортизатора там еше много остается. На фото питерские амортизаторы 2108 зад. Вариант срезьбой был бы идеален. Но: Вариант с резбой для водопроводных труб не прокатит тогда уж точно никаких стенок не хватит. А накатать резбу не имею возможности, это время и деньги. А так получилось все правильно окуратно и главное бюджетно. Причем не выходя из дома.
Добавлено: Вт янв 30, 2007 4:22 pm
JD
goodwin
еще интересней вариант. Но вот только "стакан" выточить будет достаточно трудно, тем более материал аллюминий.
Вот если взять трубу и к ней конус приварить, то получится реальней и значительно дешевле.
ЗЫ: стопорное кольцо на глубине 0,5 мм с трудом удержит пружину. Хотя если метал закален...
Добавлено: Вт янв 30, 2007 4:53 pm
goodwin
Я не говорил "проще", я сказал "лучше".Стакан можно сделать стальной и не на всю высоту, а только чуть больше необходимого предела регулировки и приварить так будет надежней. Канавка 0.5мм или нарезная резьба может ослабить корпус. Какая у него толщина стенок? Кто-нибудь померял?
Добавлено: Вт янв 30, 2007 8:43 pm
жук-с
Мужики. Можно об этом всем долго рассуждать. Но то что на картинках уже сделано и работает. Если вдруг перестанет я сообщу.
Добавлено: Чт фев 01, 2007 9:38 am
JD
жук-с
Расскажи как у тебя сделана ступица заднего полеса пожалуйста, какую кулевую рейку ты взял и как ее доработал?
И на фото что ты разместил
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=619
Именно амортизаторы от Газели?
Просто хочу найти амортизаторы с ушками на обоих концах, чтобы вручную их не изготавливать.
Добавлено: Пт фев 02, 2007 4:37 am
жук-с
Да на фото амортизаторы именно от газели плаза. но можно взять и другие. Например от классики задние. У них так же с обоих сторон уши. но они менее энергоемкие. Все зависит от веса багги. Газелевские конечно жестковаты. Назад в самый раз а вот вперед под вопросом. По плану завтра пробный выезд будет видно. Но на крайняк я поставлю родные маслянные амортизаторы от той же газели. Они намного мягче. Задние рычаги у меня от запора. но можно поставить от многих машин например от бмв старой 3шки. А можно и из профиля сварить. К рычагам приварены кронштейны под 2108 передний поворотный кулак. которые в свою очередь к кронштейнам крепятся на болтах. В рулежке у меня стоит не рейка а червяк от ваз 2105 с переваренной сошкой. Такая система чем то лучше чем то хуже. Но точно проше. На фото не пугайся не здорового положения рычагов передней подвески просто сняты амортизаторы и машина лежит брюхом на полу.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 4:04 pm
Двоешник
жук-с а ты не пробовал два аммортизатора рабочими штоками соеденить между собой муфтами? Ну и естейственно пружины через резиновые проставки соеденить.Получается офигительно большой аммортизатор с офигительно большим рабочим ходом.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 5:45 pm
Ivin
Часто на фото вижу подобные амо:
http://www.sandcars.com/longtravel/larger/11.html
Кто знаком, объясните их особенность и если чего кто торгует...