Страница 2 из 4
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 5:23 pm
DirectPort
Вот что-то, что примерно отражает мою мысль, сейчас сделаю лучше

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 5:32 pm
Bookvoed
Посмотри на сайте чертежи успешного старта, или тему "Не совсем багги, ЗАЗик"
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 5:53 pm
DirectPort
Bookvoed писал(а):Посмотри на сайте чертежи успешного старта, или тему "Не совсем багги, ЗАЗик"
НЕ КАТИТ т.к. в своём проекте буду использовать РОДНУЮ ПОДВЕСКУ, а так же багги двухместная.
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 5:58 pm
Martoos
Ага , я тоже планировал использовать "родную" подвеску))
Торсионы весят как пол запорожца ) я чуть спину не сорвал когда их перетаскивал)
Купи хорошую резину, задери пружины и поубивай его так, (сейчас я бы так и сделал если бы у меня был целый Заз)
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:14 pm
DirectPort
Убивать его совсем не хочу, хочу именно багги скрафтить. Так а как тогда быть, если не использовать торсионы? И без того очень тяжело строить машину не имея вообще никакого опыта
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:14 pm
Bookvoed
Можно конечно заморочиться с двухрычажкой, но вон америкосы не парятся, и получаются у них весьма стильные машинки. Двухрычажку можно настроить по своему вкусу, но в с первого раза вряд ли получится.
Кроме того прикинь время и деньги на изготовление рычагов, покупку кулаков, шаровых, сайлентов, согласование рулевого. Потом на доводку и переделку этого всего хозяйства. А тут взял готовое, выкинул пару листов из торсиона, воткнул и счастье настало.
В общем каждый сам себе злобный буратино. Фотки для примера

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:26 pm
DirectPort
На подходе более грамотная модель, трубы на всю конструкцию пойдут ХД Бесшовные 35х2.5 , торцевателя только нет, но всё будет...
Кстати, можно как-нибудь сколхозить ступицы от Ваза с дисковыми тормозами на подвеску заза?
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:41 pm
DirectPort
Примерно так и будет выглядеть основа.. Сейчас задницу рисую, дальше каркас, а затем, господа, буду носиться по форуму и собирать багаж знаний для того, чтобы сотворить хорошую раму. Скажу сразу, что если машина будет успешной - тут же соберу вторую т.к. есть ещё запорожец и запчасти к нему) И конечно для форумчан из Санкт-Петербурга бесплатные покатушки на данном агрегате ( после его постройки конечно же ;) )

А машина сейчас выглядит так

Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 8:32 pm
DirectPort
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:46 pm
krk
сразу скажу, что если использовать родную балку впереди, и развернуть двигатель как у тебя, то задняя колея будет значительно больше передней, на сантиков 20 не меньше!! это плохо и не эстетично. двигатель тупо не влезет между рычагов подвески, если пытаться сохранить родные размеры задней колеи.
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:44 pm
DirectPort
krk писал(а):сразу скажу, что если использовать родную балку впереди, и развернуть двигатель как у тебя, то задняя колея будет значительно больше передней, на сантиков 20 не меньше!! это плохо и не эстетично. двигатель тупо не влезет между рычагов подвески, если пытаться сохранить родные размеры задней колеи.
Благодарю за толковый совет!
Путём разворота передних колёс относительно ступицы можно достичь увеличения передней колеи сантиметров на 10, так что терпимо)
Да и потом - я всегда любил, когда сзади колея больше^^
Но 20см - это жесть!
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:15 pm
krk
не вдаваясь в подробности и теорию автомобилей, управляемость лучше когда передняя колея немного больше задней. на таких багушках с балкой от заза, двигатель висит штатно, без разворота дифференциала. на самом деле, лучше все таки подумать о подвеске на А-образных рычагах, как в багги МПИ. делаеться она просто, сложности которые могут возникнуть, уже досконально рассмотрены в других темах, единственное надо докупить ступицы от классики. не надо будет мудрить с колеей, и багга будет легче. мысли вслух..
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:11 am
wat
Докупить придётся и так много чего,каков ориентировочный бюджет багги без уже имеющегося донора?Ставь родную балку и пока не парься о двухрычажке,у запора и так подвеска нормальная для покатушек.Лучше внимание двигателю и раме удели.Работы немеряно,долгострой ещё то испытание.
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:32 am
Андрей92
Нормально все, у меня по 9 сантимов с каждой стороны получилось, все работало как надо и эстетика не страдала.
Re: Элементарный багги из ЗАЗ 968-М
Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:23 pm
DirectPort
Бюджет 20 тысяч, инструменты все кроме трубогиба и торцевателя