Страница 2 из 11

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:08 pm
ТАТАРИНххх
Старый писал(а):Спрошу по-другому: почему нижний рычаг тоже на шс не сделал?
наверное дешевле . или нет

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:12 pm
serj48rus
сегодня доделали вторую сторону
общий вид:

Изображение

Изображение

и ещё фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


другие фотки можно посмотреть:ТУТ

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:16 pm
serj48rus
Старый писал(а):Спрошу по-другому: почему нижний рычаг тоже на шс не сделал?
я думаю ШС там не к чему, осевых смещений там нет, капролон думаю практичней ни втулки ни пыльники не нужны...

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вс июл 28, 2013 12:14 pm
serj48rus
на данном этапе стал такой вопрос что делать дальше? хотели делать рулевую, но из за отсутствия задней оси не получается подружиться с аккерманом. Думаем начать делать заднюю подвеску...

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вс июл 28, 2013 3:51 pm
toxin
че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вс июл 28, 2013 4:06 pm
serj48rus
toxin писал(а):че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд
так ШС не влияет на мягкость. ШС влияет на управление и на поведение авто за счёт того что нет поддатливости как у резины на сайленблоке.

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вс июл 28, 2013 4:57 pm
toxin
serj48rus писал(а):
toxin писал(а):че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд
так ШС не влияет на мягкость. ШС влияет на управление и на поведение авто за счёт того что нет поддатливости как у резины на сайленблоке.
я согласен нозачем нам тонкая рулежка на кольцевых гонках нам небывать (ну есть варианты) адля пересеченки жосткость тока будет напротив работать я неспорю просто факты консактирую :blush2: сижу в куче фото и чертежей

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вс июл 28, 2013 5:19 pm
Ромарио666
так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )

а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет
ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вс июл 28, 2013 5:57 pm
serj48rus
Ромарио666 писал(а):так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )

а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет

ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
в одной оси качения не получается, из за регулировки развала и кастора ось качения меняется.
Что касается задней оси не знаю, есть вариант перевернуть коробку вверх ногами, но впринципе базу планирую в районе 2500
планшайба 10мм, что касается токарки делаю всё сам

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вс июл 28, 2013 8:21 pm
toxin
Ромарио666 писал(а):так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )

а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет
ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
шс для задка рулит ноопять куча вопросов кто трех кто диагональную кто>>>>>где золотая середина :black_eye:

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вс июл 28, 2013 9:07 pm
Ромарио666
по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий

ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
но все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вс июл 28, 2013 9:12 pm
toxin
Ромарио666 писал(а):по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий

ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
нг все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
ну и нчато опирацау каждого свои проекты :black_eye: твои советы

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вс июл 28, 2013 9:16 pm
toxin
Ромарио666 писал(а):по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий

ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
но все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
ты в принцепе ответил я хочу x моторса ответ

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вт июл 30, 2013 4:28 pm
serj48rus
не могу определиться как делать рулевую покупать буржуйские тяги или как подсказали
Старый писал(а):В зубиловскую тягу хорошо прессуеся шс15 вместо стандартных сайлентблоков, еще ее можно обточить до ширины шски
сегодня попробовал ШС15 вставить в 10-ю тягу и действительно хорошо пресуются:
(в 9-е тяги они не подойдут диаметры под сайленты разные)


Изображение

возник тогда вариант сделать на рейке вилки и поставить 10-е тяги с ШС.

кто что думает?

а на задний продольный рычаг нашёл на работе такие проушины под 20 ШС , думаю использовать их, только немного доработать проточить канавки под пыльники.
Изображение

Изображение

Re: ещё один СПРИНТ

Добавлено: Вт июл 30, 2013 11:06 pm
валера
тяги у 10 и 09 по диаметру одинаковые разница по резьбе. и вообще правильной дорогой идеш! где 5 градусов? надо было завалить верхнее ухо во внутрь рамы и развернуть ось рычага получил бы изменение кастора!