Re: ещё один СПРИНТ
Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:08 pm
наверное дешевле . или нетСтарый писал(а):Спрошу по-другому: почему нижний рычаг тоже на шс не сделал?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=9187
наверное дешевле . или нетСтарый писал(а):Спрошу по-другому: почему нижний рычаг тоже на шс не сделал?
я думаю ШС там не к чему, осевых смещений там нет, капролон думаю практичней ни втулки ни пыльники не нужны...Старый писал(а):Спрошу по-другому: почему нижний рычаг тоже на шс не сделал?
так ШС не влияет на мягкость. ШС влияет на управление и на поведение авто за счёт того что нет поддатливости как у резины на сайленблоке.toxin писал(а):че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд
я согласен нозачем нам тонкая рулежка на кольцевых гонках нам небывать (ну есть варианты) адля пересеченки жосткость тока будет напротив работать я неспорю просто факты консактирую :blush2: сижу в куче фото и чертежейserj48rus писал(а):так ШС не влияет на мягкость. ШС влияет на управление и на поведение авто за счёт того что нет поддатливости как у резины на сайленблоке.toxin писал(а):че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд
в одной оси качения не получается, из за регулировки развала и кастора ось качения меняется.Ромарио666 писал(а):так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )
а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет
ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
шс для задка рулит ноопять куча вопросов кто трех кто диагональную кто>>>>>где золотая середина :black_eye:Ромарио666 писал(а):так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )
а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет
ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
ну и нчато опирацау каждого свои проекты :black_eye: твои советыРомарио666 писал(а):по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий
ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
нг все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
ты в принцепе ответил я хочу x моторса ответРомарио666 писал(а):по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий
ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
но все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
сегодня попробовал ШС15 вставить в 10-ю тягу и действительно хорошо пресуются:Старый писал(а):В зубиловскую тягу хорошо прессуеся шс15 вместо стандартных сайлентблоков, еще ее можно обточить до ширины шски