Страница 2 из 9

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 2:53 pm
alkozlov
Долевой, это тот, который вдоль...

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 3:08 pm
denvoroshil
а я про нижний поперечный, точнее про его крепление к кулаку подумал)

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 3:11 pm
Двоешник
короче долевой рычаг у каждого свой!!!))))

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 5:55 pm
валера
у тебя же 3х рычажка - 2 поперечных 1 долевой вот как раз я про него и спрашиваю.в таком исполнении у меня согнулся на первой тренировке и чисто из опыта его крепление не правильное при таком положение крепления машина будет сильно садится при старте на задние колеса разгружая передние. точка его крепления должна быть выше и стоять на другой линии типа как акерман делаеш только в обратную сторону. в статье у нитро описано для чего и почнму так сделано
-Задняя подвеска должна работать вместе с передней – необходимо согласовать их
параметры (антиклевковая геометрия и прочие). Так как задняя подвеска спроектирована на
А-образный рычагах, я определил центры крена и виртуальную ось, относительно которой
автомобиль стремиться повернуться в повороте. Задние опоры верхнего и нижнего рычагов
находятся около выходного фланца коробки передач. Передние опоры рычага находятся где-
то за задней дугой безопасности. Положение центра тяжести автомобиля – примерно на
высоте 550 – 650 мм. По рекомендациям из статьи «2.5. Определение основных
параметров подвески для триального автомобиля» я определил положение центра
тяжести автомобиля, на оси переднего колеса отметил две высоты – 50% и 80% от высота
центра тяжести, выбрал точку между этими высотами и из этой точки провёл две линии до
пересечения с точками крепления рычагов. Теперь, для внесения некоторых корректировок в
поведение автомобиля, можно сделать следующее – для увеличения подъёма автомобиля при
разгоне мгновенный центр поднимаем вверх до 80% высоты центра тяжести или даже выше
(не рекомендуется). Если есть желание увеличить приседание задней части автомобиля для
увеличения сцепления с дорогой, то необходимо опустить точку по высоте до 50% высоты центра тяжести. Отступив от габарита трубы 50 мм (достаточно для размещения элементов
подвески – шарнира, кронштейнов и проч) провёл вертикальную линию и на пересечении
этих трёх линий определил положение опор рычагов.

http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 12:05 am
tmrus
ни чё не понял, но читается на одном дыхании.
а я думал если колеса крутятся в нужную сторону - уже круто )))

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 10:15 am
Алексей.540
tmrus писал(а):ни чё не понял, но читается на одном дыхании.
а я думал если колеса крутятся в нужную сторону - уже круто )))
ты практически прав :)) а то есть у нас один... собрал полный привод :)))) :xsunx_01:

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 12:13 pm
denvoroshil
но-но попрошу)))
я только учусь) :hunter:

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:24 pm
denvoroshil
сделал шток перекючения передач????
вывел вперед?

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 6:03 pm
Laif
У него всё по феншую...

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 8:58 am
123fire
Круто! Если есть возможность очень прошу выложить размеры рамы. Хотя бы место пилота (кабины)

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 9:41 am
alkozlov
Рама делается под пилота. Стандартных пилотов нет! Мой рост 178см, у Laif'а 165см.

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 9:45 am
Billy.Bob
123fire писал(а):Круто! Если есть возможность очень прошу выложить размеры рамы. Хотя бы место пилота (кабины)
В чем проблема взять сиденье, сесть в него как тебе удобно, и прикинуть сколько места тебе нужно в кабине ;))

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 9:48 am
Двоешник
alkozlov писал(а):Рама делается под пилота. Стандартных пилотов нет! Мой рост 178см, у Laif'а 165см.
а мой рост 190см!

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:09 pm
ОЛЕГА
Изображение

А такое креплениие задней стойки исполнено в окончательном варианте? И вот для обшего развития расскажи что за пневмо привод на турбине стоит,теряюсь в догадках,будь добор,разесни. Мотор сам собираеш? Очень занимательный проект :good:

Re: СКА "БАГГИ" 4х4

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:39 pm
Двоешник
ОЛЕГА писал(а):Изображение

А такое креплениие задней стойки исполнено в окончательном варианте? И вот для обшего развития расскажи что за пневмо привод на турбине стоит,теряюсь в догадках,будь добор,разесни. Мотор сам собираеш? Очень занимательный проект :good:
Нет! крепление временное, чтобы понять куда будет приходить амортизатор и как он будет работать..Всё равно стоять там будут ФОКСы 10 дюймовые. Мотор собираю сам ибо помошников у меня нет! проэкт затяжной, но в таком деле торопиться нельзя...

на турбине "пневмопривод"-Это АКТЮАТОР...за счёт разряжения воздуха во впуске, он приподнимает мембрану с пружиной внутри него, которая через тягу в турбине открывает клапан сброса избыточных выхлопных газов, если бы этого небыло бы, то турбина постоянно раскручивалась..
Изображение

Таких систем есть 2 вида...1-встроенная, 2-выносная...так называемый "вестгейт",
Изображение
Изображение
который ставится на выпускной коллектор в обход турбины..