Страница 11 из 62

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 08, 2014 12:59 pm
rok
Вопрос к знатокам! Я немного засомневался про высоту установки ГТЦ, нет ли писанного правила чтобы уровень жидкости в тормозном бачке был выше уровня тормозных цилиндров? Так сказать, действует ли в данном случае правило сообщающихся сосудов, и что в тормозных шлангах может образовываться воздух?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 08, 2014 1:25 pm
igo196610
Все нормально будет.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 08, 2014 1:42 pm
alkozlov
Можно и ниже сделать, ничего страшного.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 08, 2014 4:08 pm
rok
Спасибо успокоили, отлегло! :)

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 08, 2014 7:21 pm
tmrus
Вот посмотрел крепления радиатора. мне показалось ты прикрутил его за болтики крепления вентилятора. Мне кажется что надо всё-таки за стандартные крепления и по-любому через резинки. Если не прав пусть старшие товарищи меня поправят.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 08, 2014 7:58 pm
alkozlov
Обязательно на штатные места и через резинки.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 08, 2014 11:53 pm
vovka
alkozlov писал(а):Обязательно на штатные места и через резинки.
+1
alkozlov писал(а):Используется главный и рабочий цилиндры с классики.
Внесу уточнение. Как мне кажется автор темы подумал про главный ТОРМОЗНОЙ, а не главный СЦЕПЛЕНИЯ.
На автомобилях ВАЗ семейства 2101-2107 в приводе сцепления используется гидравлическая линия
http://yandex.ru/images/search?img_url= ... lr=2&pin=1
rok писал(а):Я немного засомневался.... уровень жидкости в тормозном бачке был выше уровня тормозных цилиндров? ... действует ли ... правило сообщающихся сосудов, и что в тормозных шлангах может образовываться воздух?
Не знаю таких конструкций, чтоб бачек был ниже ГТЦ. При разгерметизации штуцеров на ГТЦ может попасть воздух. Я рекомендою установливать бачки, в т.ч. охлаждения (даже если система под давлением) выше всех потребителей данной жидкости. Принцип сообщающихся сосудов не может пройти мимо. В прочем сделать так можно, и даже все будет работать, но зачем сомневаться, если на данном этапе постройки можно это исправить. Например, поднять бачек с помощью шлангов, или опустить ГТЦ или ГлЦлдрСцпл с помощью дополнительных рычагов/тяг/кулис/качалок. Глядишь после опускания ГТЦ и для бензобака места больше будет :wink:

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт дек 09, 2014 2:41 pm
rok
alkozlov писал(а):Обязательно на штатные места и через резинки.
"Резинки", они же демпферы служат для устранения вибраций вентиляторов, но если у меня вентиляторы имеют отдельный крепеж и "отвязаны" от самого радиатора, то не вижу причин сам радиатор ставить на резинки, пусть он будет жестко привернут к кузову. А вот крепеж вентиляторов нужно сделать "резиновый", снизу уже стоят его родные резинки, а верхний крепеж немного переделаю. Так или нет? Поправьте если что!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт дек 09, 2014 2:46 pm
alkozlov
Они гасят не только вибрацию от винтов, но и вибрацию кузова.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт дек 09, 2014 2:53 pm
tmrus
Кузов все равно играет. Без резинок будут микротрещины в радиторе. А в итоге потеря герметичности.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт дек 09, 2014 3:21 pm
rok
vovka писал(а):
alkozlov писал(а):Обязательно на штатные места и через резинки.
+1
alkozlov писал(а):Используется главный и рабочий цилиндры с классики.
Внесу уточнение. Как мне кажется автор темы подумал про главный ТОРМОЗНОЙ, а не главный СЦЕПЛЕНИЯ.
На автомобилях ВАЗ семейства 2101-2107 в приводе сцепления используется гидравлическая линия
http://yandex.ru/images/search?img_url= ... lr=2&pin=1
rok писал(а):Я немного засомневался.... уровень жидкости в тормозном бачке был выше уровня тормозных цилиндров? ... действует ли ... правило сообщающихся сосудов, и что в тормозных шлангах может образовываться воздух?
Не знаю таких конструкций, чтоб бачек был ниже ГТЦ. При разгерметизации штуцеров на ГТЦ может попасть воздух. Я рекомендою установливать бачки, в т.ч. охлаждения (даже если система под давлением) выше всех потребителей данной жидкости. Принцип сообщающихся сосудов не может пройти мимо. В прочем сделать так можно, и даже все будет работать, но зачем сомневаться, если на данном этапе постройки можно это исправить. Например, поднять бачек с помощью шлангов, или опустить ГТЦ или ГлЦлдрСцпл с помощью дополнительных рычагов/тяг/кулис/качалок. Глядишь после опускания ГТЦ и для бензобака места больше будет :wink:
Всем дававшим совет по гидравлическому сцеплению огромное СПАСИБО! Я раньше не сталкивался с "классикой", оказывается все так просто, сегодня уже приобрел ГЦС и РЦС (800 руб.), купил медную трубку (5м, 2,2м, 4х1м) в магазине запчастей "газели", она пластичнее алюминия, нарежу нужной мне длины и оптимально проложу по салону, инструмент для резки, гибки, вальцовки трубок есть.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт дек 09, 2014 3:36 pm
rok
alkozlov, tmrus писал(а):Они гасят не только вибрацию от винтов, но и вибрацию кузова.
Убедительно! Знаю как текут наши радиаторы, переделаю на эластичный подвес. Спасибо! :drinks:
Еще вопрос, как думаете у меня вентиляторы оказались повернутыми на 180 град, т.е. при штатном включении они будут засасывать воздух внутрь салона, если я поменяю полярность включения будет ли это критичным для двигателей винтов?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт дек 09, 2014 7:28 pm
RusWin
Полярность на якоре можно перекинуть, только толку? Профиль крыльчатки не тот. Нужно либо ставить как надо, либо искать вентилятор который ставится перед радиатором.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт дек 09, 2014 9:04 pm
Great Rat
Полет инженерной мысли !
Продолжайте.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт дек 09, 2014 10:10 pm
rok
Great Rat писал(а):Полет инженерной мысли !
Продолжайте.
Умм, поконкретней!