Страница 11 из 21
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:49 am
витаха19
Изобразил нечто подобное стапелю из ОСП. Прикинул, что где встанет. Передний редуктор придется сместить сантиметров на 8 вправо, ясно будет после изготовления фланца со ШРУСом. Задний редуктор , вроде, позволяет установить его с одинаковой длиной полуосей. Не слишком велик угол для внутреннего вазовского шарнира?
Длина по осям не хочет становиться меньше 155-156см, да и фиг с ней... :blush2:
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Сб апр 23, 2016 9:17 pm
витаха19
витаха19 писал(а):Для сращивания приводов от КПП к редукторам пойдет трубка с толщиной стенки 2мм? Варить буду продольными швами по прорезям...
Апну вопрос. В понедельник хочу состыковать продольные привода...
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Сб апр 23, 2016 10:54 pm
Vitalya32
нет,маловато
и лучше брать хорошую сталь
я применяю трубчатый стабилизатор от легковушек
распиленный вдоль на три дольки
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Сб апр 23, 2016 10:55 pm
Vitalya32
смести мотор влево и подверни против вращения
и приводам оптимальнее и развесовку не потеряешь
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вс апр 24, 2016 3:53 pm
витаха19
Vitalya32 писал(а):нет,маловато
и лучше брать хорошую сталь
я применяю трубчатый стабилизатор от легковушек
распиленный вдоль на три дольки
Полуоси между собой как свариваешь, перед приваркой накладок, в смысле центровки?
Миллиметра три толщины хватит? Есть тяга рулевая от грузовика, завтра распилю, посмотрю толщину.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вс апр 24, 2016 4:03 pm
витаха19
Vitalya32 писал(а):смести мотор влево и подверни против вращения
и приводам оптимальнее и развесовку не потеряешь
Подворачивать придется ощутимо, а как себя поведет Солекс под наклоном, я не представляю. Этот карб и так "нежный"...
Смещу редуктора чуть правее, скорее всего. Или поддон буду рихтовать-варить.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вс апр 24, 2016 5:28 pm
vovka
витаха19 писал(а):Этот карб и так "нежный"...
по твоему, автомобили в горку не могут ехать с этим карбом? :acute:
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вс апр 24, 2016 6:28 pm
витаха19
vovka писал(а):витаха19 писал(а):Этот карб и так "нежный"...
по твоему, автомобили в горку не могут ехать с этим карбом? :acute:
Могут, не спорю. Но насколько при этом оптимально работает карб? Выставить уровень топлива по калибру и после этого поставить карб боком?
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:08 pm
Vitalya32
с карбом засада,да
придется его выравнивать проставкой
с инжектором проще конечно
но карб это фигня в сравнении с вибрацией от приводов
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вс апр 24, 2016 8:09 pm
витаха19
Vitalya32 писал(а):с карбом засада,да
придется его выравнивать проставкой
с инжектором проще конечно
но карб это фигня в сравнении с вибрацией от приводов
Вибрация от чего?
От неровной заварки или запредельного угла ШРУСа?
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вс апр 24, 2016 9:07 pm
Vitalya32
от второго
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вс апр 24, 2016 9:08 pm
Vitalya32
помимо этого оси вращения должны быть параллельны
т е углы обоих шрусов на одном приводе должны быть одинаковы
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вс апр 24, 2016 9:19 pm
витаха19
Vitalya32 писал(а):помимо этого оси вращения должны быть параллельны
т е углы обоих шрусов на одном приводе должны быть одинаковы
Не срастается... А как же внешний ШРУС на переднем колесе в повороте?
У меня шарниры на редукторах будут внешние, а вот на коробке- внутренние.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вс апр 24, 2016 10:28 pm
Vitalya32
витаха19 писал(а):Vitalya32 писал(а):помимо этого оси вращения должны быть параллельны
т е углы обоих шрусов на одном приводе должны быть одинаковы
Не срастается... А как же внешний ШРУС на переднем колесе в повороте?
У меня шарниры на редукторах будут внешние, а вот на коробке- внутренние.
ты же на вывернутом шрусе в поворот не едешь 160км ч постоянно
а такие обортоты на шрусе у тебя будут уже при 40-70км ч,в зависимости от передатка гп
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Чт апр 28, 2016 5:26 pm
витаха19
Нашел видео по сращиванию приводов.
Примерно так и представлял себе процесс, но сделал чуть не так, как парень показал.Срезы палок поставил под углом 90°, поэтому сварной шов получился зигзагообразным. Хоть немного, но поменьше напряжение по шву.
А потом увлекся :blush2: и забыл сфотать процесс.
Аккуратно обварил, обточил и приварил три накладки продольными швами, способом, схожим с №5 здесь:
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... nykh-valov. Обточил болгаркой.