Страница 11 из 11

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:32 am
SergeyST
Student писал(а):Попытаюсь воскресить тему. Вопрос в первую очередь к автору, по задней подвеске: как ведет себя кулак от 2108
Изображение
, теперь он нагружен не так как в оригинале- не на сжатие а на излом?
очень очень интересует! ;)

Есть еще такой вариант -
Алексей.540 писал(а):Закончил заднюю подвеску. очень нравится кинематика, посмотрим как покажет себя на испытаниях. Дальше собирать мотор.

Изображение

Изображение
Изображение

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Чт фев 03, 2011 11:00 pm
Student
Вариант есть, но не вдохновляет сварка на кулаке-он вроде чугуниевый, что там по прочности?

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Чт фев 03, 2011 11:22 pm
gjbeats
полуавтоматом вари и будет тебе счастье

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Чт фев 03, 2011 11:33 pm
Перж
кулак 08 сталь, не чугун.

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Пт фев 04, 2011 7:20 am
alkozlov
Student писал(а):Вариант есть, но не вдохновляет сварка на кулаке-он вроде чугуниевый, что там по прочности?
Нормально варится полуавтоматом!

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Пт фев 04, 2011 1:20 pm
SergeyST
Student писал(а):Попытаюсь воскресить тему. Вопрос в первую очередь к автору, по задней подвеске: как ведет себя кулак от 2108
Изображение
, теперь он нагружен не так как в оригинале- не на сжатие а на излом?
Что то мне подсказывает, что лопнет по обойме, т.е. куда подшипник заприсовывают. Вертикальные силы большие действуют и на разрыв, а они тут ни чем не компенсируются. А так вариант был бы хорошим, по своей простоте исполнения.

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Пт фев 04, 2011 3:03 pm
wat
В первую очередь согнётся продольный рычаг в месте где стойка.
"полуавтоматом вари и будет тебе счастье"- смотря какой полуавтомат,но ИМХО толстый металл лучше варить электродом,в любом случае обязателен предварительный подогрев. У большинства из-за красивого сснаружи шва полуавтомат ассоциируется с лучшей сваркой,но металлу похер,физику красотой не отменишь.Бытовым полуавтоматом толстый металл качественно сварить тяжелее,чем простым трансформатором и электродом.

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:02 pm
SergeyST
получается, все же лучше стаканы как у Нитро!?

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Сб фев 05, 2011 3:57 am
wat
Прекрасно варится кулак,литая сталь,вполне плотная и не зернистая,скорее согнётся,чем сломается,быстрее подведёт сама труба-рычаг,стойку крепите рядом с ступицей,обварить много раз место крепления трубы к кулаку,а потом шлифовальным кругом обработать было бы намного красивее и прочнее.Стакан хорошо,да ещё если плазморезка доступна) :good: Но я просто вырезал сам стакакан из кулака и вварил в него уши из 50 уголка,3 отверстия в ушах,на рычаге тоже уз уголка ответная часть из того же уголка,развал-схождение регулирую тремя болтами с шайбами между двумя частями,после первого выезда одна протяжка,второй не потребовалось,оторвать не реально,скорее болты крепления ступицы к рычагу лопнут,но они калёные и толще чем болты колеса,тяжести рычагов не заметил,зад тяжёлый,отрабатывает и так неплохо,главное подвеску жёсткой не делать (по моему ощущению),по буграм в поворотах лучше небольшой крен,чем подкидывание машины на каждой кочке.

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Сб фев 05, 2011 6:37 pm
SergeyST
wat писал(а):Прекрасно варится кулак,литая сталь,вполне плотная и не зернистая,скорее согнётся,чем сломается,быстрее подведёт сама труба-рычаг,стойку крепите рядом с ступицей,обварить много раз место крепления трубы к кулаку,а потом шлифовальным кругом обработать было бы намного красивее и прочнее.Стакан хорошо,да ещё если плазморезка доступна) :good: Но я просто вырезал сам стакакан из кулака и вварил в него уши из 50 уголка,3 отверстия в ушах,на рычаге тоже уз уголка ответная часть из того же уголка,развал-схождение регулирую тремя болтами с шайбами между двумя частями,после первого выезда одна протяжка,второй не потребовалось,оторвать не реально,скорее болты крепления ступицы к рычагу лопнут,но они калёные и толще чем болты колеса,тяжести рычагов не заметил,зад тяжёлый,отрабатывает и так неплохо,главное подвеску жёсткой не делать (по моему ощущению),по буграм в поворотах лучше небольшой крен,чем подкидывание машины на каждой кочке.
Спасибочки. А то надумал по весне про апгрейдить и изменить немного свою. А тут прям успокоил ;) :)

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Сб фев 05, 2011 7:26 pm
Алексей.540
Да шо вы гадаете, читайте мою тему, все проверенно в жосткой эксплоатации.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... &start=270

Re: Вариант на агрегатах 2108-09

Добавлено: Сб фев 05, 2011 7:43 pm
SergeyST
Алексей.540 писал(а):Да шо вы гадаете, читайте мою тему, все проверенно в жосткой эксплоатации.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... &start=270
ды як об этим и гадаем! ;)
Леха, ты красавчег! Молодец!!!