Страница 11 из 20

Re: AVATAR

Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:51 pm
MilesTails

Re: AVATAR

Добавлено: Вс янв 19, 2014 2:35 am
volk4x4
Спасибо за ссылки :good:
Есть у меня обновлённій ГАЗ 69 с Уазовским двиглом и ходовкой он на аваторке
и ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)


фотки вставить не получается пишет: :hunter: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.

Re: AVATAR

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:45 am
pavlik
volk4x4 писал(а):Спасибо за ссылки :good:
Есть у меня обновлённій ГАЗ 69 с Уазовским двиглом и ходовкой он на аваторке
и ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)


фотки вставить не получается пишет: :hunter: Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
кидай фотки на файлообменник любой,а сюда ссылки скидывай.

Re: AVATAR

Добавлено: Вс янв 19, 2014 3:02 pm
AVATAR
volk4x4 писал(а):ещё один в процесе на Исузовской раме с мерседесовским дизелем 616 (2,4)
Вот вам и ответы- человек хочет воплотить свои фантазии, а оригинал у него останется оригиналом.

Re: AVATAR

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:36 pm
Martoos
Опана ))

Re: AVATAR

Добавлено: Пн янв 20, 2014 2:39 am
AVATAR
Martoos писал(а):Опана ))
Да-да, прогульщик! :wink:
Заходи если что...

Re: AVATAR

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:21 pm
AVATAR
Парни, тут у меня проблемка- пока ждал просушки шпаклевки, начал ВАЗовские кулаки крутить...
Разобрал до голого состояния и стал прикидывать плечо обката- и вот что я вымерял: чтобы выставить плечо в ноль, нужно ставить диски (17-е) с вылетом 75-80 мм!!! :shok: На моих, которые показывал- 37. Соответственно если поставить родные жигулевские на 13, то вылет должен быть еще больше. Понятное дело что вылет не реальный. Как быть? Забить?- Жигули же катаются, да и багги у нас в большом количестве тоже гоцают... Или как?

Кто-нибудь общался с Москвичевскими кулаками? Какой там поперечный наклон шкворня?
Высмотрел что на Ниве угол более подходящий, но там крепление верхней шаровой слишком далеко от центра- широкое колесо не станет...

Изображение

Re: AVATAR

Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:55 pm
AVATAR
Дополню фотками свои наблюдения
Изображение
Шпилька смотрит примерно в центр диска, учитывая высоту покрышки, получаем немного отрицательное плечо, но вставить в тот зазор ступицу с тормозным блином не очень реально, а все всборе при установке выглядит вот так

Изображение

Изображение

Т.е. при установке на то что имеем, получаем офигенно большое плечо обката- не хотелось бы.
Каким-то образом имеющееся плечо обката надо уменьшить где-то так на 40-45мм, точных данных не проводил. Но тем не менее суть в том что надо двигать. Покрутив ступицу, увидел что больший подшипник можно утопить на 20мм без ущерба площадки с резьбами под колесо.
Изображение

Меньший подшипник уже кто-то топил(сняты с ЗАЗокулака), поэтому эти ступицы мне уже не помощники
Изображение

Далее, глядя на ступицу сбоку, видно что если переставить пластину крепления супорта на другую сторону, то можно сторговать еще 10 мм и в принципе смириться с плечом в плюс 10-15мм
Изображение

Если все таки все это дело совершить, то соответственно и супорт уйдет на 30мм и будет располагаться приметно так
Изображение

Что подразумевает изготовление новой пластины под его крепление...
Пластина не проблема, проблема в том что куда-то или как-то нужно будет всунуть сошку, да так чтобы подружить ее с товарищем Аккерменом.

Есть еще один вариант- родные супорта. Насколько я высмотрел по картинкам, то родной тормозной диск очень глубокий,
Изображение
а это значит что и супорт стоит очень близко к шаровым. Сама суть идеи ставить супорт копейки, диск девятки и с помощью токарных работ над ступицей садить блин до посадки в супорт. Проблема в том что по отзывам- супорт копейки очень тяжелый и работает не очень хорошо.

Так вот, парни, кроме слов "надо пробовать", хотелось бы услышать дельные советы. Очень жду.

Re: AVATAR

Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:56 am
RusWin
На классике плечо обкатки положительное и есть. Тут либо самому делать ступицу, либо взять от чего-то с нормальным плечом обкатки. Ну или попробовать доработать эту, отпилив нижнее крепление шаровой и перенеся ниже и ближе к диску.

Re: AVATAR

Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:38 pm
Старый
Задняя 08 ступица на "классический" кулак может поправит дело?

Re: AVATAR

Добавлено: Ср янв 22, 2014 7:31 pm
AVATAR
Варить боюсь- больно узел ответственный.

Изображение

Изображение

Уже думал, но на схеме видно что подшипник глубоко сидит, под самыми резьбами.
Если я так же проточу ступицу классики, то там надо будет установить только один родной роликовый(больший), меньший останется на своем месте. А это значит что места за резьбами на переделанном классическом будет меньше и сядет на кулак он дальше. Поэтому эту идею уже отмел...
Сегодня купил Москвичевский кулак- пойду его изучать. Там тоже блин глубокий, как на копейке, но супорт не через пластину крепится, а прямо на кулак, правда там 4 поршня- он еще тяжелее чем Жигулевский.
А посмотрев на супорт классики
Изображение
..понял что он вполне нормальный, хоть и тяжелее от девятошного, за то практичней- из движущихся частей только поршня, а они в пыльниках. У меня такая схема на ЛТ-хе, там между колодок пластина ставиться, которая поддавливает их при работе, но она же еще и ограничивает при стирании. Т.е. если на других при стирании колодок начинает жрать блин- что особенно не приятно когда за 200 км от гаража находишься, то в ЛТ-хе просто слабеют тормоза(не пропадают).

Так что пока идея- догнать (проточкой ступицы) девятошный блин до классиковского супорта. Правда этого будет мало, но уже приятней. Можно еще вылетом дисков поиграть, но тогда мои зря куплены :(

Re: AVATAR

Добавлено: Пт янв 24, 2014 2:25 pm
smigo
Андрюх, а не думал ходовку делать из иномарочных комплектующих? чего-то более свежего и распространенного? Не вызовут ли потом в мрео такие доработки ходовой лишних вопросов?

Re: AVATAR

Добавлено: Пт янв 24, 2014 6:03 pm
AVATAR
Думаю что вызовут, но не по ступицам и кулакам- там ничего не видно будет, как ты увидишь что точилась ступица, если все на своих местах стоит, да еще и на родных креплениях. Сомнения у меня вызывает изготовление рычагов, ведь какие бы кулаки я не взял, их все равно не поставить с родными рычагами, может только если ставить все методом подбора с разных авто, пока не дойдешь до положительного результата, но к сожалению это будет крайне трудно и дорого, потому что мало кто даст деталь "просто померить", да и вобще не уверен что это все реально. Тем более что подавляющее большинство авто, с доступными ценами на запчасти, имеют подвеску Макферсон, а значит не рассматриваются как доноры. А там где подвеска более приближенная к желаемой, часто крепление верхней шаровой на кулаке находится очень высоко,
Изображение

Изображение
...что тоже не приемлемо к моей раме, я то, при изготовлении рамы предусматривал возможность установки кулака классики
Изображение

Изображение

Пока искал картинки для примера, нашел вот такой кулак
Изображение
Пишут- от Мегана, вот в нем можно организовать отверстие под верхнюю шаровую- места там валом, но у него сошка не съемная- значит без регулировки.
Вобщем пока не к спеху, в свободное время просматриваю варианты, может чего толкового приснится :lazy2:

Re: AVATAR

Добавлено: Пт янв 24, 2014 8:26 pm
дмитрий 1973
Андрей, может тебе взять одовский передний поворотный кулак ,на место крепления стойки две пластины и между ними верхний рычаг через шс как на пираньках поставить.

Re: AVATAR

Добавлено: Пт янв 24, 2014 8:30 pm
дмитрий 1973
Ох блин не посмотрел у тебя ж торсионы зазовские спереди(тогда не поставить ,сорри