Страница 12 из 62
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Вт дек 09, 2014 10:19 pm
Great Rat
В магазинах продают специальные кронштейны с резинками для крепления такого радиатора , посмотри каталоги запчастей.
Есть естественное движение воздушных потоков на ходу , потивоток не уместен.
Вентиль надо поменять на шевиковский или два от приоры.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Вт дек 09, 2014 11:53 pm
vovka
tmrus писал(а):Кузов все равно играет. Без резинок будут микротрещины в радиторе. А в итоге потеря герметичности.
как всегда +1

особенно про герметичность, резинки собсно для того и нужны, дабы не расколбасило радиатор. а демпфированием карлсонов занимаются резинки крепления самих карлсонов.
по поводу куда вентиляторы будут дуть: ОБЯЗАНЫ по ходу движения авто. если данные эл.моторы позволяют произвести переполюсовку, то ради бога. в принципе профиль лопастей может позволить использовать их на вытяжку (могу ошибаться. кто знает точно, поправьте меня)
пы.сы. Пожалста

:agree: :boast: поставьте плюсик в мою карму

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Ср дек 10, 2014 9:26 am
rok
У нас небольшой юбилейчик - сегодня проекту "волчонок из Пензы" ровно 3 месяца!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Ср дек 10, 2014 9:28 am
rok
Great Rat писал(а):В магазинах продают специальные кронштейны с резинками для крепления такого радиатора , посмотри каталоги запчастей.
Есть естественное движение воздушных потоков на ходу , потивоток не уместен.
Вентиль надо поменять на шевиковский или два от приоры.
Большое спасибо за развернутый ответ!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Ср дек 10, 2014 9:30 am
rok
vovka писал(а):tmrus писал(а):Кузов все равно играет. Без резинок будут микротрещины в радиторе. А в итоге потеря герметичности.
как всегда +1

особенно про герметичность, резинки собсно для того и нужны, дабы не расколбасило радиатор. а демпфированием карлсонов занимаются резинки крепления самих карлсонов.
по поводу куда вентиляторы будут дуть: ОБЯЗАНЫ по ходу движения авто. если данные эл.моторы позволяют произвести переполюсовку, то ради бога. в принципе профиль лопастей может позволить использовать их на вытяжку (могу ошибаться. кто знает точно, поправьте меня)
пы.сы. Пожалста

:agree: :boast: поставьте плюсик в мою карму

Обязательно учту все замечания и рекомендации! Большое спасибо! И конечно же + в Вашу карму

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Ср дек 10, 2014 9:44 am
igo196610
Поздравляю!Желаю творческих успехов. :russian:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Ср дек 10, 2014 9:00 pm
rok
igo196610 писал(а):Поздравляю!Желаю творческих успехов. :russian:
Спасибо!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Чт дек 18, 2014 12:32 pm
Great Rat
А как завяжется капот с радиатором ?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пт дек 19, 2014 8:06 am
rok
Great Rat писал(а):А как завяжется капот с радиатором ?
Немного не понял вопрос, если "передний" капот, то никак, обдув будет за счет задних боковых "жабр" и воздухозаборника на крыше, если имели ввиду "задний" капот-багажник, то в багажнике будут вентиляционные отверстия, которые через уплотнитель по периметру будут прилегать к радиатору, т.к. вентиляторы за выходные перенесу ближе к двигателю, т.е. перед радиатором (если смотреть из салона).
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пт дек 19, 2014 10:15 am
Great Rat
Ну на авто есть - капот и крышка багажника , где - что понятно.
То есть между максимально сдвинутым назад радиатором и капотом будет диффузор по всему периметру радиатора с уплотнением.
Вентиля так и не хочется поменять.
Как вариант можно настроить забор воздуха из-под днища.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пт дек 19, 2014 1:04 pm
rok
Great Rat писал(а):Ну на авто есть - капот и крышка багажника , где - что понятно.
То есть между максимально сдвинутым назад радиатором и капотом будет диффузор по всему периметру радиатора с уплотнением.
Вентиля так и не хочется поменять.
Как вариант можно настроить забор воздуха из-под днища.
По капоту-багажнику путаница идет с форума ЗАЗ-оводов, что чем называть, поэтому сам стараюсь уточнять про какой отсек идет речь.
Вентилятор будет развернут в обратную сторону чтобы полярность включения совпадала с выводом воздуха наружу, это естественно.
Вентилятор шеви-нива аналогичной конструкции, только число лопастей меньше. Про диффузор правильно замечено, не знал как его обозвать.
Приток снизу просто сделать, но не хочу собирать пыль из под передних колес, поэтому предварительно решил собирать воздух с боков и сверху.
Спасибо за советы!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пт дек 19, 2014 2:55 pm
Great Rat
Штатных , боковых хватит ?
Честно говоря не нравятся они и по направлению потока и по размеру.
Как вариант - после двери до арки колеса и сделать его вместе с расширителем арки .
Если моторный отсек планируется герметичным от салона , вполне нормальная вентиляция пространства будет и мотор обдует.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пт дек 19, 2014 10:16 pm
Старый
Great Rat, так? запорожец Костюковича

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Пт дек 19, 2014 11:43 pm
rok
Great Rat писал(а):Штатных , боковых хватит ?
Честно говоря не нравятся они и по направлению потока и по размеру.
Как вариант - после двери до арки колеса и сделать его вместе с расширителем арки .
Если моторный отсек планируется герметичным от салона , вполне нормальная вентиляция пространства будет и мотор обдует.
Боковые, конечно-же не штатные, уже прикупил внутренние арки от Нивы, мне крылья раздувать надо будет, как спереди так и сзади. Отсек движка однозначно будет изолирован от салона, таким и был изначальный расчет. Просто до этого я еще не дошел, пока ходовая рулевая педальная, далее проводка шлангов трубок тросов, а уж потом все внешние марафеты.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Добавлено: Сб дек 20, 2014 2:11 am
vovka
Моторный отсек !необходимо! изолировать от салона! Техника безопасности! А на красненьком хорошо организовано проветривание мотора.