Страница 12 из 25

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср дек 23, 2015 12:20 am
Vitalya32
Андрей 318 писал(а):
Vitalya32 писал(а):редуктора ауди 100,уже с блокировками
100%ными,принудительными и самими настоящими
Vitalya32 писал(а):
По какому параметру ты собираешься превзойти штатные УТВ 800-1000 куб? По массе 500-550 кг, по динамике 3-4 сек. до 100 км/ч, по управляемости, удобству размещения экипажа? :cool:
:
че то мне кажется ты рекламных видюх обсмотрелся
все не так как оно кажется
я сам так думал
брал прокатиться на различных ютв типо полариса,рзр ,биэрпи стелс и тд,и не на одном
с объемом до литра
и поверь мне это не литровый спортбайк и не 3-4сек
и даже не кросач
за 3-4 секунды там только вариатор начинает схватывать,а разгон не быстрее карбюраторной девятки(13сек)
в общем после тестдрайвов я вообще свой прототип уважать прям стал
он как минимум раз 16!разгоняется быстрее и с места и в болоте и по асфальту ив горку и куда угодно
и раз в 14!мягче
все те ютв что на видосах в нете зачастую не серийные экземляры,а прототипы гораздо дороже штатных.при правильно смонтированном рекламном ролике

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср дек 23, 2015 12:22 am
Vitalya32
Андрей 318 писал(а):
Мотор тойота марк 2, раздатка сурф, редуктора ауди + кр Т40. Сейчас они масштабно реконструирую эту машину на следующий сезон (замена двигателя, усиление трансмиссии и подвески).
чего мотор не понравился?
что в трансмиссии не так
я еще ничего не менял за два сезона

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср дек 23, 2015 12:30 am
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):
Андрей 318 писал(а):
Мотор тойота марк 2, раздатка сурф, редуктора ауди + кр Т40. Сейчас они масштабно реконструирую эту машину на следующий сезон (замена двигателя, усиление трансмиссии и подвески).
чего мотор не понравился?
что в трансмиссии не так
я еще ничего не менял за два сезона
Напрямую у владельца не интересовался, но если верить "сломанному телефону", то:
1. Мотор верховой, на низах не тянет, надо постоянно газовать.
2. Неоднократно ломался вторичный вал (гриб) в КР.
3. Задняя подвеска не работает и постоянно пробивает.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср дек 23, 2015 12:38 am
Vitalya32
1 это 100% я подобный рядник в террано сунул,с низов не тянет,зато газу даю едет боком https://www.drive2.ru/r/nissan/1147906/
мотор чисто для ралли
оборотов дает чуть ли не 8000
носиться на скорость просто сказка
при парах 1к4.9 едет на первой 60кмч!
когда старый четырехцил с трудом мог на второй эту скорость развить с это же трансмиссией
для трофи нужен V6,V8 тянет с нуля оборотов
2 видимо своего исполнения он,родным убить можно https://www.drive2.ru/l/2534352/
3 ну эт запросто.машина эксперементальня,они новую строят в тихоря,никуда не выкладывают и ничего не говорят.спортсмены-суеверные

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:46 pm
Vitalya32
т е ты не сторонник раздатки?
тебе хватает тяги/скорости с жиговским мотором и колесами обдирками те что поменьше у тебя.скок они дюймов кстати?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:38 am
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):т е ты не сторонник раздатки?
тебе хватает тяги/скорости с жиговским мотором и колесами обдирками те что поменьше у тебя.скок они дюймов кстати?
Мое мнение:
1. Для прогулочного/утилитарного вездехода раздатка не нужна, т.к. диапазона передаточных чисел вполне достаточно. Мне хватает и тяги и скорости.
2. Для спортивных задач диапазон передаточного отношения должен быть гораздо шире, поэтому тут без раздатки не обойтись. Если когда-нибудь соберусь делать себе машину для спорта, то раздатку обязательно поставлю.

Маленькие колеса Л-163, фактический размер примерно 890х280-16.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт дек 24, 2015 9:50 am
Vitalya32
т е 35 колеса
на них хватает динамики разгона с жиговским мотором?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт дек 24, 2015 10:11 am
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):т е 35 колеса
на них хватает динамики разгона с жиговским мотором?
Это колесо в сборе с диском весит всего 27 кг. Вазовский мотор в моем случае их не чувствует. По субъективным ощущениям, начальная динамика разгона очень хорошая для вездехода. Но сравнительных заездов не проводил.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Чт дек 24, 2015 11:23 pm
Андрей 318
Получил долгожданную посылку от Vitalya32.
Двигатель CG10DE от Ниссан Марч/Микра.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 79 (8) / 4000
АКПП:
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Передаточное число задней передачи 2.31
ГП 3,85 (77/20).

Габаритные размеры двигателя в сборе с АКПП: длина 850мм, ширина 580мм, высота 660мм.
Изображение

Масса АКПП с маховиком, но без масла и ШРУСов 66,7 кг. Двигатель пока не успел взвесить.
Изображение

Заварил диф.
Изображение

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт дек 25, 2015 9:56 am
Vitalya32
акп имеет сумашедший запас прочности,от того и тяжелая
такая же акп только с немного иными потрашками стоит на моторе V6 мощностью 220лс!
механика с этого мотора весит наверно килограмм 20
шестерня дифа наверное в 1,5 раза шире чем в девятке,
от того меня не отпускает мысль не заваривать диф а заблокировать одну полуось,и заставить работать постоянно дифференциал,установив раздатку

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт дек 25, 2015 10:03 am
ilya38
Vitalya32 писал(а):акп имеет сумашедший запас прочности,от того и тяжелая
такая же акп только с немного иными потрашками стоит на моторе V6 мощностью 220лс!
механика с этого мотора весит наверно килограмм 20
шестерня дифа наверное в 1,5 раза шире чем в девятке,
На какой машине если не секрет))) :cool: не на моторе vq30de случайно??

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт дек 25, 2015 10:24 am
Vitalya32
не секрет да не нем VQ30DE, Ниссан Максима
только для европейского рынка его мощность ограничена в 193лс
а для внутреннего японского 220л с на ниссан цедрик,лаурель сима и подобные,и там он уже расположен продольно

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт дек 25, 2015 10:49 am
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):от того меня не отпускает мысль не заваривать диф а заблокировать одну полуось,и заставить работать постоянно дифференциал,установив раздатку
Ох Виталий, и это при твоих-то возможностях по японскому железу.... :black_eye:
Если бы на 1-2 гонки, я бы еще понял, а так ...

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт дек 25, 2015 11:29 am
ed24ru
Андрей 318 писал(а):
Vitalya32 писал(а):от того меня не отпускает мысль не заваривать диф а заблокировать одну полуось,и заставить работать постоянно дифференциал,установив раздатку
Ох Виталий, и это при твоих-то возможностях по японскому железу.... :black_eye:
Если бы на 1-2 гонки, я бы еще понял, а так ...
А какие варианты?



Сателиты долго не проработают. И гул будет.. я раз запаску поставил на передок существенно меньше чем второе колесо, до шинки 2км доехать. И то звук появился не хилый.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пт дек 25, 2015 11:31 am
Vitalya32
Возможности такие же как и у тебя,это просто работа такая.
Ок.Какой вариант ты предложишь?
требования
1 угадать по пч
2 пониженный ряд раздаточной коробки
3 вес