Страница 12 из 20

Re: AVATAR

Добавлено: Пт янв 24, 2014 9:37 pm
AVATAR
дмитрий 1973 писал(а):Ох блин не посмотрел у тебя ж торсионы зазовские спереди(тогда не поставить ,сорри
Не-не, на торсионы не смотри, там останутся только трубы, на случай- если кто-то затребует подвеску промышленного производства. Думаю делать А-рычаги(в свое время форумчане переубедили).
Тоже прикидывал взять кулак от переднеприводной, только туда где крепление стойки, выточить кронштейн с ухом под обычную шаровую, но пока не изучал вариант, спасибо за оковскую- сейчас посмотрю на нее.
В чем выгода такого варианта- за счет расположения подшипника внутри кулака, можно максимально прижать колесо к линии шкворня и тем самым все таки добиться нулевого плеча

Изображение

Вот только другая проблема выскакивает- пружину на нижний рычаг наверно уже не закрепить- шаровые не те, придется завязывать к верхним, как на спортах, а это лежачие аморты надо ставить, где брать- не знаю пока. Короче весело теперь мне- почитал умных книжек на свою голову... :lol:

Re: AVATAR

Добавлено: Пт янв 24, 2014 9:54 pm
дмитрий 1973
Посмотри как на kit car Пегас из ярославля сделали
http://www.drive2.ru/communities/kit-car/blog/235368

Re: AVATAR

Добавлено: Сб янв 25, 2014 1:56 am
AVATAR
ИзображениеИзображение

ДА-ДА-ДА!!! Именно такая идея была у меня в самом начале! Некоторые думаю помнят как я в соседней теме людям надоедал в вопросами о верхних рычагах Нивы.

Изображение

Чувствовала попа что в голове мозгов больше! Я еще думал- вот хорошо, там верхним рычагом регулировать развал можно будет. Так хотелось придержаться требований о подвеске из заводских деталей...
Вот только после обмерки этот рычаг мне показался длинным, так как хотел я их соединять с кулаком классики, идея была на стадии варианта и как-то забылась, а тут ты мне показываешь живое воплощение!!! Ай спасибо!
Теперь то я другими глазами смотрю на эту идею, теперь же я могу, к типа длинному рычагу, некоторыми манипуляциями со ступицами подогнать вылет колес!!! Или вобще именно так сделать как на Пегасе. Да и кулаков от Макферсона завались на выбор, да и вобще ого-го сколько мыслей теперь в голову полезло.......

Огромное тебе самодельное спасибо! :clapping:

Re: AVATAR

Добавлено: Сб янв 25, 2014 10:50 am
дмитрий 1973
Фотки с поворотным кулаком от оды пришли к тебе?

Re: AVATAR

Добавлено: Сб янв 25, 2014 1:29 pm
AVATAR
Пришли, я этот кулак ранее рассматривал, с ним есть засада- сошки литые в месте с кулаком, и рассчитаны они под "рейка за осью", а у меня рейка перед осью. У себя хочу рейку переносить под педали, так чтоб тяги были ровными, но в любом случае может стать перед осью. Если разворачивать Одовские кулаки сошками вперед, то прощай Акерман. От Оки в этом смысле выгоднее- сошки левую на правую поменял и готово, еще и немного шайбами можно регулировать угол Акермана, но как показывают сравнения, кулак от Оки довольно скромных размеров. Просматриваю по картинкам- может подобное есть больших размеров, но у 2141 и 2109 сошки вобще на стойках. Тут уже совет smigo в самый раз- иномарки.
Надо бы прикупить рычаг Нивы, да попробовать его в живую состыковать с кулаком классики, да померить- может проточка ступицы посадит колесо на нужную глубину...

Re: AVATAR

Добавлено: Сб янв 25, 2014 4:19 pm
дмитрий 1973
Одовский кулак очень универсален и поворотную сошку мы подрезали отверстие пересверливается оч хорошо и ставили и вперед и назад развернутыми .посмотри внимательно фотки.

Re: AVATAR

Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:03 pm
AVATAR
smigo писал(а):Андрюх, а не думал ходовку делать из иномарочных комплектующих?
Ну, Саня, сам напросился- перелопатил много картинок рычагов в поисковике и на сайте запчастей, и понравилось мне несколько рычагов, для использования в качестве нижнего к моей подвеске, один из них от какого-то Мерина, после нажатия на кнопочку "применяемость на других моделях"- мне выскочил небольшой список, среди которого был W123, угадай у кого я буду просить размеры?

Изображение

Изображение

Знакомая деталь?

Re: AVATAR

Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:55 pm
smigo
Ахах, Андрюха ну это без проблем! Только подожди до выходных, поеду к родителям и там откопаю из донорской подвески эту хреновину и обмеряю! Ставлю напоминалку на телефоне :) Если чо напиши конкретно какие тебе размеры нужны.

Re: AVATAR

Добавлено: Ср янв 29, 2014 12:40 am
AVATAR
Да вот только этот размер

Изображение

Так примерно, по осям сайлента и шаровой...
Ну и примерная оценка на прочность.

Есть несколько вариантов по компоновке к классическому кулаку, оба подобны Пегасу(картинки выше):
1. внизу этот рычаг с продольной тягой через конусные резинки. Вверху- рычаг Нивы(верхний)
Но так как рычаг Мерина вряд ли рассчитан на работу в паре с пружиной, а ставить аморт с пружиной как на Пегасе мне некуда, то есть идея с поперечной рессорой(можно, или даже нужно закидывать помидорами) с тягами-толкателями к Нивовским рычагам, а вот аморт все таки придется крепить к нижнему рычагу.

2. внизу что-то типа вот такого рычага
Изображение
это от Мазды 6, он работает с пружиной, к нему также продольная тяга. Вверху- тот же от Нивы. Аморт с пружиной к нижнему рычагу, и в этом случае верхнее крепление аморта уже будет куда прилепить, но я не уверен что пружина пролезет через Нивовский рычаг. :(
У земляка видел стойки пневматические
Изображение
Может такие придется ставить- боюсь не дешевые, да и не описывает он их...

Re: AVATAR

Добавлено: Ср янв 29, 2014 12:55 am
дмитрий 1973
Андрей, привет!
Картинок с пегаса не видно ( может только у меня?

Re: AVATAR

Добавлено: Ср янв 29, 2014 1:00 am
дмитрий 1973
С рессорой ,будешь как на hot rode кататься:-)

Re: AVATAR

Добавлено: Ср янв 29, 2014 2:13 am
AVATAR
Может не только у тебя. Так лучше?
Изображение

К сожалению я не знаю как ездить на хот-роде, я и сам эту идею отгонял сразу, типа "я же не грузовик строю" но вижу что по другому, малой кровью, может не склеиться.

Изображение

Место ей есть здесь, голубым по центру- крепление ее к раме, шириной крепления регулирую жесткость. С ней думаю компактней будет и подвеска легче.

Если можно- отговорите...

Re: AVATAR

Добавлено: Ср янв 29, 2014 11:52 am
дмитрий 1973
Хотрод очень неплохо держит прямолинейное направление и очень ,очень плохо поворачивает:-)
Ответ пришлю тебе на почту.

Re: AVATAR

Добавлено: Чт янв 30, 2014 4:25 am
AVATAR
На почту пока ничего не получил.
Я так подозреваю что хотрод поворачивает плохо не из-за рессоры, а из-за конструкции своей подвески. Вот к примеру у этого хотрода

Изображение

Мало того что у него балка, так она еще и держится вся на центральном креплении рессоры, ну продольные тяги назад- само собой.
В моем же случае, рессора будет выполнять роль упругого элемента на двухрычажной А-образной подвеске, т.е. кинематику подвески будут задавать рычаги, а не рессора, задача рессоры- возвращать рычаги в исходное положение, не более. Не вижу никакой связи с подвеской хотрода.
Поправьте если я дурак :punish:

Re: AVATAR

Добавлено: Чт янв 30, 2014 10:27 am
дмитрий 1973
У тебя одна картинка подвески хотрода, а их оч много разновидностей, но не суть:-) При использовании рессоры тебе неизбежно придется упирать тяги в какое то крепление на самом листе,и тут у тебя возникнут проблемы так как рессора имеет изгиб и соответственно боковой увод .На подвеске мостов это компенсируется серьгами .Если ты поставишь толкатели в серьги то у тебя получится некая трапеция в которой не будет одинаковой характеристики.Либо тебе придется опускать рессору прямо на рычаг без толкателей.Как то так:-)