Страница 13 из 62

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб дек 20, 2014 8:55 pm
rok
Продолжаем собирать потихонечку. Прикуплена мелочевка для будущего: медные трубки тормозной системы от «Газели», фитинги для трассы печки впереди,

Изображение

Комплект гидравлического сцепления от ВАЗ-2101, карданчик от рулевой колонки ВАЗ-2101 для дальнейшей интеграции его в кулису КПП,

Изображение

генератор «инжекторный» с крепежом, резиночки для радиатора и вентиляторов.

Изображение

Приступаем к гидравлическому сцеплению (большое СПАСИБО за совет форумчан!), модернизируем педаль сцепления

Изображение

И собственно ставим «по месту», вот результат

Изображение

Изображение

Готовим площадку для бачков жидкостей тормоза и сцепления, можно было обойтись одним бачком, но не хочу извращаться и сделал отдельные

Изображение

Изображение

Изображение

Приступаем ко 2-ой части гидравлического сцепления – рабочей (Взят вариант с сайта buggy-plans.ru). Основа из стандартный запов:

Изображение


Отрезаю оба уха, газовая горелка показана не случайно, остаток крепления грею в месте изгиба и распрямляю кронштейн

Изображение


Получается заготовка для дальнейшей переделки

Изображение


Делаю картонный шаблон, а по нему 2 заготовки из стали 3мм

Изображение


Эти заготовки привариваю к ранее подготовленному кронштейну

Изображение


Далее делаем саму тягу, размеры по месту, чтобы шток рабочего цилиндра сцепления пришелся посередине

Изображение


Водружаем все на место, зазоры по бокам и низу естественно есть, осталось сделать направляющие для тяги чтобы шток рабочего цилиндра ходил в своей плоскости, но это я сделаю завтра.

Изображение


Прошу прокомментировать, может где-то я просчитался?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб дек 20, 2014 11:59 pm
igo196610
ИзображениеВот так было бы проще.Но у тебя красивее.Педаль соединена с цилиндром на мой взляд не правильно.Хотя,если при полном ходе штока, педаль доходит до пола,то нормально.Но мне кажется,что нужно перенести ближе к центру вращения.Удлини шток,прикрепи к нему вилку,как на ваккуме,просверли отверстие в педали,а цилиндр можно просто развернуть.Там ход нужен всего 2,5 см.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 21, 2014 12:05 am
Андрей 318
rok писал(а):Прошу прокомментировать, может где-то я просчитался?
Крепление главного цилиндра сцепления на общем фоне выглядит как-то ненадежно и заморочено.

Штуцер-переходник М10х1,25 - М12х1,25 для соединения тормозных трубок и цилидров сцепления не забыл купить?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 21, 2014 1:22 am
vovka
ГЦС действительно закреплен не очень надежно, к.м.к. как минимум надо "связать" верхнюю дырку с нижней, т.е. сделать фланец как для вакуумника.
педаль сцепления и шток цилиндра я тоже посоветовал бы переделать, либо на вилку как у тормозного, либо просто дополнить саму педаль еще одной пластиной-ухом. таким образом "вилка" получится не на штоке, а на педале. естественно цилиндр надо будет сместить на 8-15мм вправо по ходу движ-я авто.
по поводу тяги для рабочего. красиво, но избыточно массивно. посмотри что в оригинале работает с вилкой сцепления, правильно! тонёхонькой тросичек. а если и рвется он, то только от ржы или (как я всегда батю упрекаю по поводу постоянных его поломок) от "маслянного голодания", т.е. отсутствия смазки. (там где ее нет, у бати вечно все скрипит, перетирается, плохо выжимается, обламывается. стоит даже WDшкой брызнуть, пока его тачка в моих руках, так он сразу не узнает машину.)
я заметил, что спереди у автора идет такое мощное утяжеление и укрепление ВСЕГО металлом, что кажется вес будет ого-го.
прошу меня не бить!
только не ногами!
только не по лицу!
эт токо моё мнение, можете его не читать, и вообще удалить с форума. блин

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 21, 2014 7:13 am
rok
Андрей 318 писал(а):
rok писал(а):Прошу прокомментировать, может где-то я просчитался?
Крепление главного цилиндра сцепления на общем фоне выглядит как-то ненадежно и заморочено.

Штуцер-переходник М10х1,25 - М12х1,25 для соединения тормозных трубок и цилидров сцепления не забыл купить?
По надежности не видно из-за вакумного насоса, там все в порядке, по замороченности согласен, проще вариант не надумал. Про штуцера понял вчера, когда приложил резиновые шланги, спасибо за полезную информацию!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 21, 2014 7:23 am
rok
igo196610 писал(а):ИзображениеВот так было бы проще.Но у тебя красивее.Педаль соединена с цилиндром на мой взляд не правильно.Хотя,если при полном ходе штока, педаль доходит до пола,то нормально.Но мне кажется,что нужно перенести ближе к центру вращения.Удлини шток,прикрепи к нему вилку,как на ваккуме,просверли отверстие в педали,а цилиндр можно просто развернуть.Там ход нужен всего 2,5 см.
Спасибо! Под килку соединение педаль-шток переделаю. Насчет цетра врещения, если к нему приближатся у меня получается длинный ход педали, в состоянии как сейчас ход примерно 120мм.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 21, 2014 7:26 am
rok
vovka писал(а):ГЦС действительно закреплен не очень надежно, к.м.к. как минимум надо "связать" верхнюю дырку с нижней, т.е. сделать фланец как для вакуумника.
педаль сцепления и шток цилиндра я тоже посоветовал бы переделать, либо на вилку как у тормозного, либо просто дополнить саму педаль еще одной пластиной-ухом. таким образом "вилка" получится не на штоке, а на педале. естественно цилиндр надо будет сместить на 8-15мм вправо по ходу движ-я авто.
по поводу тяги для рабочего. красиво, но избыточно массивно. посмотри что в оригинале работает с вилкой сцепления, правильно! тонёхонькой тросичек. а если и рвется он, то только от ржы или (как я всегда батю упрекаю по поводу постоянных его поломок) от "маслянного голодания", т.е. отсутствия смазки. (там где ее нет, у бати вечно все скрипит, перетирается, плохо выжимается, обламывается. стоит даже WDшкой брызнуть, пока его тачка в моих руках, так он сразу не узнает машину.)
я заметил, что спереди у автора идет такое мощное утяжеление и укрепление ВСЕГО металлом, что кажется вес будет ого-го.
прошу меня не бить!
только не ногами!
только не по лицу!
эт токо моё мнение, можете его не читать, и вообще удалить с форума. блин
Про педаль понял, переделаю, спасибо! Насчет массивности да, в чем Вы правы. Больше не буду ;)

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 21, 2014 8:44 am
igo196610
Ход педали надо использовать весь до пола,тогда выжим будет легче.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 21, 2014 9:28 pm
rok
igo196610 писал(а):Ход педали надо использовать весь до пола,тогда выжим будет легче.
Абсолютно согласен, но у меня специфика имеющегося малого пространства.

Сегодня была «работа над ошибками».
По правильному замечанию форумчан сделал более элегантную тягу сцепления, заодно как и планировал сделал «направляющие» чтобы шток рабочего цилиндра ходил в одной плоскости

Изображение

Установил все на место, теперь вроде бы все по фен-шую

Изображение

Опять же по совету бывалых исправил местоположение вентилятора, чтобы не играть с «полюсовками», все вентиля и радиатор посадил на «резинки»

Изображение

Резиновые демпферы использовал «радиаторные»

Изображение

Снизу родные демпферы

Изображение

Приезжал в гости друг, заставил сфоткаться, собственно Ваш покорный слуга

Изображение

Радиатор установлен через штатные крепления тоже через штатные резинки

Изображение

Изображение

Очень долго выпендривался со следующей штуковиной, даже не знаю как ее обозвать!

Изображение

В итоге она мне поддалась и приняла постояльца

Изображение

Высота бачка (самой емкости, не от крышки) получилась на 40мм выше уровня радиатора. Подскажите будет ли этого достаточно или придется бачок поднимать еще выше?

Спасибо за внимание! Буду рад Вашим комментариям!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 21, 2014 9:40 pm
владимир 122
Еще на 40 мм подними!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс дек 21, 2014 9:45 pm
igo196610
К пластинкам,в которые входят резинки,втулки привари.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 22, 2014 1:03 am
tmrus
мне кажется уровень бачка "мин" должен быть как минимум на уровне края радиатора.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 22, 2014 6:13 am
rok
igo196610 писал(а):К пластинкам,в которые входят резинки,втулки привари.
Чтобы пластина не резала резину в горизонтальной плоскости?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 22, 2014 6:15 am
rok
tmrus писал(а):мне кажется уровень бачка "мин" должен быть как минимум на уровне края радиатора.
Посмотрю сегодня на живом примере, на Ниве бачок выше на 50мм.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн дек 22, 2014 6:17 am
rok
владимир 122 писал(а):Еще на 40 мм подними!
Эх, думал проскочу! У меня тогда со стороны салона штуцер бачка будет смотреть на одну из труб каркаса, придется фитингами изголяться чтобы обойти "препятствие". Спасибо!