Страница 13 из 14
Re: МК-40
Добавлено: Вс июл 30, 2017 9:45 pm
stels40
Да назад. Короб еще не доделал. За радиатором будет воздушный карман с пониженным давлением за счет короба и крыла. именно поэтому радиатор вынесен на самый зад.
Вот думаю как сделать последовательное включение вентиляторов. Есть мысль попробовать прямое включение второго вентилятора при полном нажатии на газ.
Re: МК-40
Добавлено: Вс июл 30, 2017 10:37 pm
Vitalya32
один датчик на вход шланга радиатора ,другой на выход,далее играться с датчиками разных параметров.
Машина всеравно будет греться.т к охлаждение будет горячим воздухом от мотора
Re: МК-40
Добавлено: Пн июл 31, 2017 11:18 pm
stels40
Думал над этим. Но тогда второй не будет включать своевременно.
Что касается воздуха от мотора, так термодинамика говорит, что последовательность охлаждения единой системы не важна для общей теплоотдачи.
Кстати у меня есть Японский миниэкскаватор, там именно так реализовано охлаждение. Сначала мотор, потом радиатор.
Re: МК-40
Добавлено: Вт авг 01, 2017 10:16 pm
Vitalya32
так там или гидровентилятор либо механический привод даже без вискомуфты,мощность которого в разы больше чем две автоэлектровертушки,получаем принцип запорожца-воздушное олаждение
Re: МК-40
Добавлено: Ср авг 02, 2017 10:20 pm
stels40
Нет не получаем. Площади теплоотдачи не сопоставимы. Впрочем время покажет. Сейчас головняк с подбором задних пружин и амортизаторов. Ну не устраивает меня работа на некоторых режимах. Ставил спарки пружин на зад - не справляются амортизаторы на отбой и идет подброс на волне. На терке тоже не комфортно. Но выбросы гасит хорошо. Сегодня сменил спарки пружин на другие и завтра перенесу точки крепления амортизаторов. Ну и сами поменяю на газовые более мощные.
Re: МК-40
Добавлено: Ср авг 02, 2017 10:58 pm
Vitalya32
почему не купишь америкосовские с настройками,просто аморты по 10-20р,если пару брать не так и дорого.
До этого психанул,пришпандорил себе аморт от фуры от прицепа,задолбали пробои на сжатие,в итоге-идеально!небьет ни туда ни сюда,очень нравиться,но пока только один,купил на днях второй,надо ставить.
Re: МК-40
Добавлено: Чт авг 03, 2017 1:11 am
SSM
Изготовим спортивные газовые амортизаторы ГКСТ с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Напишите мне на почту, вышлю прайс-лист и фото.
Re: МК-40
Добавлено: Чт авг 03, 2017 8:23 pm
stels40
10-20р это не в этом году и не на эту машину.
Помимо финансовой составляющей еще проблема в габаритах. все очень плотно скомпановано.
Купил амортизаторы на 5 мм толще уже проблема. пришлось крепление КПП переделывать и точки крепления амортизаторов к рычагу.
Кроме того опустил левую сторону двигателя (КПП) на 3 сантиметра. Углы ШРУСа стали более щадящие.
Заказывать на эту технику смысла не вижу.
Да еще установил на зад шпильки:
Re: МК-40
Добавлено: Чт авг 03, 2017 10:04 pm
Vitalya32
от парных пружин уходи,если пробивает на сжатие-это не хватка мощности амортизатора на сжатие,уменя амортов сейчас восемь-работают ровно три минуты,потом горячие не взяться и пробивают.До этого было по одному,работали ровно одну минуту.
Re: МК-40
Добавлено: Пн авг 07, 2017 1:56 pm
stels40
Испытания прошли. Охлаждение работает как надо.
Амортизаторы боле-менее. По грунту на скоростях хорошо. А вот на серии волн был пробой. Правда там жестоко было наколбашено.
Re: МК-40
Добавлено: Чт сен 28, 2017 9:56 pm
stels40
Снова переделка задней подвески. Различные варианты спарок пружин не дали желаемого эффекта. А аморты не куда было сунуть. Решено резать раму для внедрения доп-стоек.
Re: МК-40
Добавлено: Пт сен 29, 2017 10:27 pm
Vitalya32
На днях решился и заказал на Террано газовые амортизаторы каяба,чисто газ, разница сказать колоссальная не сказать ничего.Перелетают большой лежачий полицейский из асфальта на 100 км ч,тупо залип и поехал дальше,без всякой качки,ямки и уахабы по лесу иду на скорости большей втрое,попробуй аморты копеечные,около 3 р,на котлету уже заказал такие
Re: МК-40
Добавлено: Пт сен 29, 2017 10:29 pm
Vitalya32
Лупанул через деревянный мост выше метра относительно дороги,естественно с отрывом все колёс,просто залип и поехал дальше, если раньше чувствовал просто удар при приземлении и пробой,то сейчас чувствую как плавно опускается подвеска по всему ходу
Re: МК-40
Добавлено: Сб сен 30, 2017 7:06 am
Ivan66
Vitalya32 писал(а):Лупанул через деревянный мост выше метра относительно дороги,естественно с отрывом все колёс,просто залип и поехал дальше, если раньше чувствовал просто удар при приземлении и пробой,то сейчас чувствую как плавно опускается подвеска по всему ходу
Сможешь померить ход штока, общую длину с видвинутым штоком, диаметр штока? Хотя бы диаметр штока) и артикул для заказа напиши, если остался
Re: МК-40
Добавлено: Сб сен 30, 2017 5:00 pm
Vitalya32
штоки тонкие,т к это не стойки а амортизаторы
передние с ходом около 15см стоящие в начале рычага,что бы сжать надо сесть вдвоем на него
задний с ходом около 30см,держащий задний мост можно продавить и одному
аморты как кол жесткие,а машина плывает как будто по асфальту по ухабам,пародокс!!!
номера 554070 553230