Страница 13 из 36
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 2:51 pm
				 Старый
				рулевое управление  тоже полностью зазовское будет?
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 3:27 pm
				 vasyl
				Старый писал(а):рулевое управление  тоже полностью зазовское будет?
Да ну его. Запланировал рейку от Форда Сиерра примостить, она там тоже перед осью стоит...
 
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:30 pm
				 Старый
				Фордовкую рейку это хорошо, только если мне не изменяет память, она короче чем зазовская подвеска(я имею ввиду размеры от шарнира до шарнира рулевых тяг) и мне кажется геометрия неправильная получится, поправьте меня если я не прав :blush2:
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:19 pm
				 volk4x4
				длинна рулевых тяг это понятие относительное....болгарка и сварка лучшие друзья мастера,
 тем более что купеха будет шире ЗАЗа и тяги возможно придётся подбирать ,точить, варить.
Андрей  

 , поправь если я не прав.
 
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:48 pm
				 volk4x4
				Андрей , для Сиерры без ГУР размер 185/60 R14 максимально допустимый (по мануалу)
 в случае необходимости, а при R17 он  возникнет в 99%, ты можеш воткнуть  ланосячью с электроусилителем руля.
Солидному купе - солидную резинУ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО - СОЛИДНОЕ УСИЛИЕ НА РУЛЬ
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:11 pm
				 Алексей.540
				на ланосах никогда небыло электроусилителей
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:13 pm
				 volk4x4
				Алексей.540 писал(а):на ланосах никогда небыло электроусилителей
Но рейки в продаже  я встречал !
 Но как бы там нибыло
Усилитель нужен полюбому можно ВАЗовский... 
Голосуем ?  :mr47_04:  я за ЭУР  

 
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:25 pm
				 Старый
				Сварка+болгарка это отлично, я о другом: не кажется ли вам что шарниры рулевых тяг (то место где тяги соединяются с рейкой) должны быть напротив оси качания рычагов подвески? то есть как на штатной подвеске один у сошки другой у маятникого рычага? Или скажу по другому: если ставить рейку на стандартную подвеску она должна быть размером от сошки рул мех-ма до маятн рычага, то есть стоять вместо средней тяги, иначе нарушается геометрия,и  при работе подвески будет "подруливание", Обидно если этот косяк вылезет уже на готовой машине!  А вообще красиво, молодец!
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:08 pm
				 vasyl
				Подвеска будет шире от родной на 250 мм (если память не изменяет). Усилитель думаю будет лишним-ЗАЗоруль и так крутить не тяжело, а тут еще и рейка.
Если не получиться прилепить как есть, то можно задействовать родные узлы, а именно- прилепить на левую сторону вместо рулевой правый рычаг и уже вместо средней тяги рулевую рейку, тогда все останется в заводских расчетах
Изначально хотел вот так, тут по-моему от Бумера поставили
 
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:19 pm
				 vasyl
				Ну а если будет тяжко крутить, то буду думать над усилителем. Правда боюсь электро- слышал разные страшилки по-поводу их работы, а гидро- трудногородийное, снова та же делема...
По этому очень надеюсь на сухую рейку.
Сегодня закончил обработку болвана и загрунтовал автогрунтом. Грунтовал и думал-зачем Ламборджини красят серым цветом? Это же УЖАС!
 
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:07 am
				 Старый
				Не хочу разочаровывать, но с рейкой ничего не получится...
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:30 am
				 shumz
				vasyl писал(а):Ну а если будет тяжко крутить, то буду думать над усилителем. Правда боюсь электро- слышал разные страшилки по-поводу их работы...
у меня была Приора с эл. усилителем, два года беспощадно убивал машину, накатал тыщ 60, так ничего и не сломалось, кроме мелочёвки, эл. усилитель оч нравился, нареканий на его работу не возникало...
Всё новое вызывает страх, когда выпустили первые восьмёрки, их тоже ругали и ходили всякие страшилки про передний привод..
Сегодня закончил обработку болвана и загрунтовал автогрунтом. Грунтовал и думал-зачем Ламборджини красят серым цветом? Это же УЖАС!
Зачем тебе этот безпонтовый цвет, спортивная машина должны быть яркой и бросаться в глаза, думаю лучше ярко красный или синий..
 
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:53 pm
				 vasyl
				Старый писал(а):Не хочу разочаровывать, но с рейкой ничего не получится...
Обоснуй, пожалуйста...
shumz писал(а):у меня была Приора с эл. усилителем,нареканий на его работу не возникало...
Зачем тебе этот безпонтовый цвет, спортивная машина должны быть яркой и бросаться в глаза, думаю лучше ярко красный или синий..
Слышал как на одной Калине на ходу рывками руль в стороны дергало, при чем очень сильно, вплоть до полной остановки и выдербанивания предохранителей дабы "отключить ЭТУ ХРЕНЬ!".
Правда слышал только один случай..
А по цвету- ведь это же болван :acute: - грунтовал для крепости поверхности, на него будет выклеиваться само изделие. Иначе этим цветом я бы свёл к нулю все свои старания :biggrin:
Авто будет 
ОРАНЖЕВЫМ 
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:27 pm
				 Старый
				vasyl писал(а):Обоснуй, пожалуйста...
 Многие пытались, но никто не сделал правильно, сначала попробуй хотя бы начертить в масштабе, если сможешь-снимаю шляпу, респект тебе и уважуха! я не смог...У меня получается что нужно новые рычаги делать(по сути переделать подвеску) или ставить два маятниковых рычага,что убивает весь смысл установки рейки. Может конечно тебя озарит и ты найдешь решение этой задачки, решать тебе надо сейчас, чтобы потом не "резать по живому", переделывать всегда сложнее
 
			 
			
					
				Re: Купе из Донецка
				Добавлено: Вт янв 11, 2011 8:28 pm
				 vasyl
				Сегодня заказал 20 кг эпоксидки, 5 кг отвердителя и 5 кг пластификатора, болван загрунтован и ждет выклейки..
Делать нечего, скучно- тюнингую сломанную лопату :biggrin: