Страница 14 из 25

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн дек 28, 2015 12:49 am
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):начну по степени важности
5 мозги двс
2 угольный фильтр,система отвода паров в бензобаке,
работает след образом
бак герметичен,а не как в жигулях бак с дырочкой,в воду заехал воды набрал,или на бок лег и бензин полился
пары бенза которы образуются в результате тряски через этот фильтр засасываются в впуск колектор через управляющий клапанок(импульс из мозга и сжигаются мотором.
1-3 блоки реле и предохранителей,к проводке мотора никакого отношения не имеющие
хотя в твоем случае удобно от них запитать оборудование,в том числе и впрыск
4 какая то реле,сейчас точно не вспомню.нужно в бумажках рыться
1. Угольный фильтр №2 можно удалить совсем? Ошибка в компьютере не появится?
2. Мне для запуска мотора блоки реле №1,3 и 4 нужны? Или можно обойтись без них?
3.На АКПП два жгута проводов: в одном жгуте 2 провода и разъем, в другом жгуте 5 проводов и разъем. Эти провода как-то влияют на работу АКПП?
4.На АКПП есть тросик. Куда он должен цепляться к педали газа или к дроссельной заслонке или куда? А если его убрать совсем, на что он влияет?

Изображение

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн дек 28, 2015 1:32 am
дмитрий 1973
Андрей ,здравствуй.тросик если мне память не изменяет идёт к селектору выбора режимов АКПП.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн дек 28, 2015 1:40 am
дмитрий 1973
https://www.drive2.ru/r/nissan/630026/logbook/
Вроде здесь было у марче водов

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн дек 28, 2015 1:55 am
дмитрий 1973
http://marchclub.ru/forum/index.php?showforum=7
И тут можно глянуть

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн дек 28, 2015 7:40 am
ed24ru
дмитрий 1973 писал(а):Андрей ,здравствуй.тросик если мне память не изменяет идёт к селектору выбора режимов АКПП.
Тросик тот что на фото, идет к дроселю.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн дек 28, 2015 8:37 am
ilya38
ed24ru писал(а):
дмитрий 1973 писал(а):Андрей ,здравствуй.тросик если мне память не изменяет идёт к селектору выбора режимов АКПП.
Тросик тот что на фото, идет к дроселю.
этот для кикдауна, т.е. к дроселю, к селектору идёт металл в жесткой оплётке, на фото с лева крепится плохо видно

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн дек 28, 2015 10:13 am
Старый
Андрей 318 писал(а):

1. Угольный фильтр №2 можно удалить совсем? Ошибка в компьютере не появится?
2. Мне для запуска мотора блоки реле №1,3 и 4 нужны? Или можно обойтись без них?
3.На АКПП два жгута проводов: в одном жгуте 2 провода и разъем, в другом жгуте 5 проводов и разъем. Эти провода как-то влияют на работу АКПП?
4.На АКПП есть тросик. Куда он должен цепляться к педали газа или к дроссельной заслонке или куда? А если его убрать совсем, на что он влияет?

Изображение
1. удаляется без последствий
2. 1 и 3 не нужны, 4-,возможно, игнитор (коммутатор зажигания)
3.На АКПП: 2 провода, скорее всего датчик скорости (нужно мозгам), 5 проводов - индикация селектора и запрет запуска на передаче.
4. тросик с акпп обычно к дроссельной заслонке.

Все вышесказанное мое имхо

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн дек 28, 2015 12:39 pm
Vitalya32
угольный фильтр можно удалить
никаких ошибок не будет
Но я сначала удалил,а потом восстановил без него никак,на жаре в болтанке по кочкам бак так пучит что думаешь вот вот взорвется
если оставить дырку в пробке то последствия я уже писал

в блоках реле не нужны
возле мозгов на косе два реле должны быть
одно на бензонасос,другое раздает питание на бабину и форсы

тебе нужен сервисный мануал,там все написано будет

в акп 2 контактика это блокировка гидротранформатора
применяется на скорости для экономии топлива
или в режиме прицеп,что бы с места равть
большой разъем это на приборку показывает какая передача включена тоже не нужен
нужен только трос,это механическое управление давлением масла в акп
его или к дросселю или к педеле газа,смысл тот же

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн дек 28, 2015 12:40 pm
Vitalya32
трос по фото удалять нельзя
основная вещь по которой работает безмозговая коробка автомат
кроме троса в коробке больше можно ничего не подсоединять

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн дек 28, 2015 3:40 pm
Андрей 318
Все понял, всем спасибо. :hi:

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:42 pm
Андрей 318
Примерил новый двигатель и переделал карданы.

Изображение

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс янв 10, 2016 11:44 pm
Vitalya32
опана,как родной
я все жду точный вес,а то у меня не записано,забыл сколько

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс янв 10, 2016 11:55 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):опана,как родной
я все жду точный вес,а то у меня не записано,забыл сколько
Да, залез в моторный отсек как родной и даже место остается.
Взвесить сам мотор пока не получилось. Скоро его сниму, что бы проварить и усилить все переделанные крепления, тогда и постараюсь взвесить.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:54 am
Vitalya32
привет,загорелся квадриком на обдирках
весч!
скажи ,ты будешь знать,каков диаметр обдирки кф-97,от тракторной тележки
кто и по чем(примерно) может хорошо ободрать

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вс янв 17, 2016 11:07 am
Vitalya32
и какие у тебя мосты джимма с каким пч
но что то мне сдается слабоваты он для кф