Страница 14 из 20
Re: AVATAR
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:31 am
RusWin
Тут вообще торсион, по-моему.
Re: AVATAR
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:36 am
дмитрий 1973
Да ,как это ни странно, но наверное зазовская будет лучше рессорной точно:-)
Re: AVATAR
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:58 am
AVATAR
RusWin писал(а):Тут вообще торсион, по-моему.
Торсион, но я показывал не его, а крепление амморта к нижнему рычагу на хвост стабилизатора.
Вот теперь возьми визуально верхний рычаг Мерина со стабилизатором опусти на низ(на место нижнего рычага) и к стабилизатору прикрути амортизатор, как это сделано на Ивеко. Вместо верхнего- рычаг от Нивы и далее рессора.
ЗАЗоторсионка при ходе подвески не меняет развала, да и кастор, по не знанию, я задал слишком большой- теперь при ходе рычагов колеса идут не вверх, а по диагонали- немного со смещением назад.. Да и рейка не правильно установлена, что исправимо, но хочется чего-то попробовать намудрить. Рессора надежней торсиона(ИМХО).
ЗЫ: а вобще спасибо за дискуссию- обсуждения заставляют думать
![Подмигивает :wink:](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Re: AVATAR
Добавлено: Пт янв 31, 2014 12:06 pm
AVATAR
дмитрий 1973 писал(а):Да ,как это ни странно, но наверное зазовская будет лучше рессорной точно:-)
Ну ты не прав, вот тебе пример- ЗАЗоподвеска и вышенарисованная Ивеко, обе подвески торсионные, но конструктивно, глобально отличающиеся друг от друга. Если подвеска ЗАЗ никак не отвечает требованиям для хороших поворотов, то Ивеко- самое ТО. А почему?- потому что у Ивеко рычаги задают изменение развала при работе подвески, а у ЗАЗа- нет.
Вот так же и у меня- развал при работе меняется, а на балке- нет, хотя в обоих случаях- рессора.
Re: AVATAR
Добавлено: Пт янв 31, 2014 1:23 pm
дмитрий 1973
Все это здорово для тренировки головы, конструирования,но ты все дальше и дальше от спорт кара ,корки спортивные, а шасси все тяжелее и не стабильнее (на техосмотре ты все равно не пройдешь с таким" суповым" набором пусть даже все будет покупное из магазина. Обидно если потратишь столько времени и усилий, а получишь бричку на колесах и подвеску которая не "переварит"более мощный двигатель.Подумай взвесь все за и против.Сейчас не 80е года когда ничего не было и невозможно было найти информацию .
Re: AVATAR
Добавлено: Пт янв 31, 2014 1:50 pm
Great Rat
Володя , который строит Zonду, перед собирает на спортивной классике, без заморочек.
Re: AVATAR
Добавлено: Пт янв 31, 2014 6:26 pm
AVATAR
Дима, ты так и вышеупомянутый Корвет сметешь под бричку, только из-за того что у него тоже рессора. Только вот на Корвете рычаги литые, а ты мне сварные предлагал... Считаешь что литье хуже сварки? Я не собираюсь проходить техосмотр- его отменили для авто гражданского использования. Но вот по вопросу мотора придется обращаться в МРЕО и могут возникнуть вопросы.
И тем не менее, хочу попробовать из заводского литья(не штамповки).
Чем отличаются формульные толкатели от тех которые хочу использовать я?
Расположением заводских рычагов можно немного настроить подвеску в нужную сторону.
А что будет стоять вместо упругого элемента- пружина, торсион, рессора иль пневмобалон, кинематики работы поперечных рычагов не меняет. Хотя можно подумать и примудрить пневму- уж она-то точно будет отрабатывать неровности...
И рычаги я подбираю от переднемоторных авто, а стоять они будут на не нагруженном передке- извините, но запас прочности с лихвой...
Re: AVATAR
Добавлено: Пт янв 31, 2014 6:46 pm
дмитрий 1973
Андрей, я всегда за практику:-) Делай будем по факту смотреть.
Re: AVATAR
Добавлено: Пт янв 31, 2014 6:51 pm
AVATAR
Согласен, Нивовский рычаг сегодня купил! :pioneer:
Шаровые с классикой одинаковые, оказывается.
Re: AVATAR
Добавлено: Пт янв 31, 2014 7:32 pm
дмитрий 1973
Поворотные кулаки подобрал?
Re: AVATAR
Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:20 am
AVATAR
От классики пока кручу. Вобще сразу боролся за нулевое плечо обката...
Примерял от Москвича- плечо обката такое же большое. От Нивы- очень высоко верхняя шаровая, но с плечом лучше. Вот только без проставок широкие диски не воткнуть- опять теряем плечо. От иномарок смотрел, но не мерил. Походу С А-образками очень тяжело вывести плечо в ноль- теряем выворот колес. Можно посадить ступицу глубже к кулаку на 25 мм, но радиус поворота в трубу и Аккерман туда же(при расположении рейки перед осью). Поэтому пока классика, все равно выигрыш с другими сомнительный.
Потихоньку рейку присматриваю, критерий- широкая, тяги от краёв, перед осью. С обычных легковушек вряд ли подойдет- там нижние рычаги подвески длинные, соответственно и тяги у рейки тоже, а значит сама рейка не широкая...
Пока присмотрел от того же Ивеко- не мерил, но машина очень широкая, рычаги не очень- может и подойдет.
![Изображение](http://www.amacoint.com/files/daily11.jpg)
Re: AVATAR
Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:16 pm
дмитрий 1973
На классических кулаках переточить ось под восьмой подшипник и заднюю ступицу колесо чуть глубже сядет .
Re: AVATAR
Добавлено: Сб фев 01, 2014 3:18 pm
AVATAR
Да я просчитывал под проточку классической ступицы:
Посадочное место заднего подшипника ступицы протачиваем на 25 мм(больше там и не получится), соответственно подгоняем и кулак под новые посадочные места подшипников. Вместо классического блина ставим девятошный, и все аккуратно влазит с классический супорт.
Выигрыш- уменьшаем плечо обката на 25мм, на моих дисках с классическим набором плечо около 45мм, так что минус 25мм- уже показатель.
Проигрыш- сошка и рычаги уходят глубже в колесо, чем уменьшаем выворот колес(диск будет упираться либо в сошку, либо в рычаг).
На месте еще не проверял, не знаю на сколько станет меньше выворот.
Все покажет примерка- если при желаемом креплении верхних рычагов на раме(по сайлентам), будет слишком большая колея, то останется два варианта:
1. топить ближе к центру авто сайленты, до границ салона разумеется.
2. протачивать ступицу и углублять рычаги и сошку в колесо(ценой радиуса поворота)
Ну либо оба сразу, если будет совсем печалька...
Но по предварительным обмерам, на коленке, у меня без проточек колея шире от требуемой на 2 см, так что можно сдвинуть крепление сайлентов по 1см к центру авто и не париться и хрен с тем плечом...
Если же замеры и прикидки покажут что даже после проточки ступицы выворот колес останется в пределах нормы, то я скорее всего проточу. И опять же- после проточки девятошный блин станет акурат на место классического, а так как у меня рейка впереди, то будут проблемы с Аккерманом, как у парня из темы "Помогите правильно собрать переднюю подвеску", решение есть, но в моем случае- крайне не удобное для реализации.
Может завтра доберусь до вопроса, сегодня установка на пирожок восстановленного стартера и всякая попутная мелочевка.
Re: AVATAR
Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:33 am
smigo
Привет! Померял сегодня детальку- 220 мм по центрам! Действительно махонькая такая деталюха :)
Re: AVATAR
Добавлено: Пн фев 03, 2014 3:21 am
AVATAR
Ну вот, а я несу фотик и думаю сейчас выложу со словами "по предварительным замерам нижний рычаг должен быть около 225 мм, осталось дождаться Саню". А ты меня опередил! Спасибо, дядя, можно считать что в яблочко! Вещь не дорогая, значит надо купить для более плотного изучения. Если станет, будет хорошо- он мне нравится))) Забыл только попросить чтоб и на конус шаровой глянул- похож ли на классический(((
Ну вобщем вот фотки примерки
Вперед-назад ось кулака стоит на своем месте, вверх-вниз- тоже, с учетом диаметра колес 64см и клиренса в 14см, а вот право-лево- на 15мм не дома, при установке будет отодвинута наружу, просто иначе позировать не хотела- рычаг падал.
Мои ожидания оправдались- не зря людей теребил с размерами Нивовского рычага, еще и Саня порадовал, мне рычаг Мерина интересней тем, что он станет перпендикулярно раме, а значит работать будет правильней чем по диагонали, да и аммотр легче расположить будет. Кстати если ставить рычаг как на Пегасе(по диагонали), то длинна его может достигать 300мм- отступные варианты думаю найдутся, но буду надеяться на Мерина.