Страница 15 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Чт сен 25, 2014 11:42 pm
Андрей 318
RusWin писал(а):Есть уверенность, что герметично?
Полной уверенности нет, но думаю, что как минимум 5-10 минут в чистой воде продержится. Ну а в болоте все щели моментально зашпаклюются, думаю держаться на плаву будет очень долго.
На всякий случай кину под ноги пластиковый черпак
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 12:28 am
Андрей 318
Очередной "загон". Завел мотор, поездил взад-перед перед гаражем, все хорошо, но тормозов практически нет.
Подключил тормоза по нижеуказанной схеме. Тормозную жидкость прокачал, воздух из магистрали вроде бы вышел, из сливных штуцеров на суппортах выливается тормозуха без пузырьков. Но педаль тормоза очень мягкая, продавливается почти до конца, особенно с работающим вакуумным усилителем. Колодки зажимаются очень слабо (на холостых оборотах и включенной передаче машину тормозом не удержать).
Подозреваю три причины:
1. Плохо прокачал магистраль и воздух где-то остался (может есть какие-то секреты прокачки тормозов?).
2. Большой объем внутренней полости шаровых кранов влияет на работу системы.
3. Не хватает объема ГТЦ от ВАЗ-классики для нормальной работы двух-поршневых суппортов УАЗ 3160.
У кого какие мысли по данному поводу?
Кто и как прокачивает тормоза, какие есть особенности и хитрости?
Могут ли шаровые 1/2 дюймовые краны влиять на тормозную систему?
Существуют ли ГТЦ большего объема, которые нормально стыкуются по отверстиям с вакуумным усилителем от классики?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 7:56 am
igo196610
Привет. 1,Можно прокачивать накачав несколько раз и ,удерживая педаль,открыть и закрыть спускник. Можно,надеть на спускник шланг , опустить второй конец в жидкость,отвернуть прокачку , резко нажимать на педаль и очень плавно отпускать.Можно воратную сторону с помощью бульбулятора.2.Большая полость не влияет,т.к.жидкость не сжимается.А краны для приторваживания оного колеса?Может лучше "колдуны" использовать?3.А вот это может быть,хотя у классики супорта тоже не малого объёма.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 8:54 am
ak68
из за заглушенного третьего отверстия может такое быть? но скорее всего просто прокачать надо, у меня вообще 12 торм.поршней в суппортах и и нивовский главный спокойно прокачивает.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:19 am
Bookvoed
Известная проблема на Нивах когда ставят передние суппорта от Соболя или Волги - не хватает объема главного тормозного цилиндра для нормальной работы рабочих. В твоем случае можно попробовать подключить рабочие к разным контурам главного, если не получится то ставить главный с бОльшим объемом.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:24 am
семен36
Предложу бредовую идею,поставить 2 главных к одной педали.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:30 am
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/Bezimyann ... .jpg[/img][/url] Вот так имеется ввиду.Все таки используется два поршня а не один.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:37 am
vovka
Если педаль проваливается - однозначно воздух!!!!
Как у тебя расположены шаровые краны? Если горизонтально, то воздух там, причем в очень большом количестве! Для прокачки поставь их вертикально так, чтобы вход был снизу, а выход сверху.
По поводу несовместимости гтц и рабочих цилиндров - там все зависит от об'емов перекаживаемой тормозухи и влияет только на усилие прикладываемое на педаль, в прочем(щас буду говорить не понятным языком), если об'ем рабочего хода рабочих цилиндров превышае об'ем полного хода гтц, то могут возникнуть такие проблемы, но это мало вероятно.
(Далее можно сделать из этого текста статью ЧаВо по прокачке)
При условии, что вся система находится ниже ГТЦ, метода прокачки тормозов следующая:
1. Имеем пустую систему.
2. Все соединения трубок и шлангов с основными узлами или друг с другом ослабляем так, чтобы из соединений могла просочиться жыжа, прокачные штуцера тоже.
3. Заливаем жыжу в бачек и постоянно следим, чтоб она всегда наличествовала и воздух не попадал в гтц
4. Жыжа самотеком должна проходить каждое соединение и после того, как она начнет из соединений капать, то необхлдимо каждое соединение подтянуть до исчезновения капель. Насухо протереть соединение и еще раз убедиться в отсутствии подтеков. Туалетная бумага в помощь )
5. После того как жыжа добралась до прокачного штуцера и возможные пузырьки вышли, операцию можно считать законченой. Никаких нажатий на педаль не требуется! Только самотек жыжы!
Таким образом мною изготовлено и прокачено 4 тормозные системы, все еще живы и проблем не знают!!!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 10:43 am
vovka
Bookvoed писал(а):Известная проблема на Нивах когда ставят передние суппорта от Соболя или Волги - не хватает объема главного тормозного цилиндра для нормальной работы рабочих. В твоем случае можно попробовать подключить рабочие к разным контурам главного, если не получится то ставить главный с бОльшим объемом.
Тоже как вариант, но если педаль проваливается, то читай выше. Выход жыжы у каждого об'емного узла должн быть сверху. Обратите внимание на блоки АБС
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 1:11 pm
Андрей 318
Всем спасибо за отзывы!
Поговорил сегодня со знакомым самодельщиком, на его "котлете" аналогичная схема тормозов: ГТЦ от ВАЗ-классики + передние суппорта УАЗ + задние суппорта ВАЗ 2112 через газовый шаровый кран.
Передние тормоза УАЗ у него практически не работают, тормозят задние супорта от ВАЗ 2112 (шаровый кран не влияет на работу).
Он считает, что не хватает объема ГТЦ ВАЗ-классики для работы суппортов УАЗ, т.к. задние суппорта ВАЗ 2112 у него работают хорошо.
Предлагает убрать вакуумный усилитель и ГТЦ от классики, поставить обычный ГТЦ от УАЗ.
Какие мысли?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 2:15 pm
Bookvoed
Выход верный.
Но сначала можно попробовать схему подключения к разным контурам, дешевле и быстрее. А насчет усилителя, думаю можно подобрать плечо на педали чтоб не напряжно тормозить было.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 2:21 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Выход верный.
Но сначала можно попробовать схему подключения к разным контурам, дешевле и быстрее. А насчет усилителя, думаю можно подобрать плечо на педали чтоб не напряжно тормозить было.
Второй контур по объему совсем маленький... :blush2:
Пробовал закрывать один из кранов в магистрали и тормозить одним колесом. Тормозит чуть лучше, но кардинально ситуация не меняется.
Наверное попробую ГТЦ от УАЗа без вакуумного усилителя поставить.
Заодно мне предлагают краны поменять на 1/4 дюйма, они большое давление лучше держат.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 4:56 pm
igo196610
Наружный д.ГТЦ классики 29 мм.Газели 37,наверное и поршня побольше.Два контура.Можно контура классики соединить вместе через тройник.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн сен 29, 2014 5:01 pm
igo196610
Вот так
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт сен 30, 2014 12:04 am
Андрей 318
igo196610 писал(а):Вот так
Хотелось бы раздельные контуры на левое и правое колесо. :blush2:
Хочу без вакуумного усилителя обойтись, т.к. с ним не уместится, расширительный бачок ГТЦ упрется в рулевую колонку.
Вот теперь думаю, что поставить: ГТЦ от УАЗа или от ГАЗели? Наверное от ГАЗели менее производительный, а значит выдаст большее давление и сделает более мягкую педаль тормоза.