Страница 16 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт сен 30, 2014 12:21 am
ak68
[/quote]
так тут не раздельная. если один шланг на заглушенную переставить тогда раздельные будут, кстати, может быть и поможет, перекачиваемый объем жидкости увеличится, все таки два контура ГТЦ задействованы будут. и вакуумник удастся сохранить, с ним на много комфортнее.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт сен 30, 2014 12:47 am
Андрей 318
ak68 писал(а):так тут не раздельная. если один шланг на заглушенную переставить тогда раздельные будут, кстати, может быть и поможет, перекачиваемый объем жидкости увеличится, все таки два контура ГТЦ задействованы будут. и вакуумник удастся сохранить, с ним на много комфортнее.
Сделал так от безысходности, хотел одинаковое усилие на левом и правом колесе, т.к. контуры в ГТЦ классики не одинаковые, "на глаз" один больше другого примерно в 1,5 раза.
Пробовал перекрывать краном одну из двух магистралей, ситуация улучшается, но не кардинально, тормоз держит слабо, т.е. объема/производительности все равно не хватает.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт сен 30, 2014 1:28 am
vovka
Я на своей багги выкинул вакумник - не помещался и задний мотор предполагал длинную вакуумную магистраль, я и подумал - нах этот усилитель. Усилия нажатия вполне приемлемые, передние колеса блокируются, если хорошенько топнуть, задние нет. Там колеса больше.
В вашем случае я бы поставил родной цилиндр и в случае его работы без вакуумника удлинил бы педаль при необходимости.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт сен 30, 2014 2:00 am
ak68
igo196610 писал(а):Вот так
рискну предложить вот так..., затраты минимальны - три короткие трубки и два тройника.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт сен 30, 2014 1:16 pm
igo196610
Это в ваших монстрах места не найти :shok: Учитесь у Павлика
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт сен 30, 2014 1:43 pm
Андрей 318
igo196610 писал(а):Это в ваших монстрах места не найти :shok: Учитесь у Павлика
Да уж, у Павлика "резиновый квадрик", чего там только не установлено
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт сен 30, 2014 2:48 pm
vovka
я имел в виду, что мне мешался вакуумник и создавал компоновочные трудности, а так места конечно навалом =)
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт сен 30, 2014 4:27 pm
pavlik
Андрей 318 писал(а):igo196610 писал(а):Это в ваших монстрах места не найти :shok: Учитесь у Павлика
Да уж, у Павлика "резиновый квадрик", чего там только не установлено
гидрача там не установлено,но место ему было найдено,просто пообщавшись с
андис решил отказаться от этой затеи.сегодня знакомые идею подкинули собрать другой двиг(хорошо что хоть сами же и снабдили ими,аж три штуки),а то все ходил как бы собраться поменять коленвал а то на хорошо прогретом двигателе давление уже до 2000 горит,да и замена вала у меня на долго бы затянулась,а так готовый двиг кинул и погнал,тем более в этом чуствую что и поршневая уже подутухает-сколько можно носиться с вечным газом в полик.
извиняюсь что тут высказался-что то понесло.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср окт 01, 2014 10:49 pm
Андрей 318
Поставил ГТЦ от ГАЗели/Волги. Как видно, под вакуумный усилитель места не сталось. Подключить не успел.
Приехали зачетные диски, давно мечтал о таких: настоящая японская 3-х составная ковка, размер 16х5,5, вылет +20. Осталось сделать внутренний двухсторонний бедлок (распорное кольцо) и перекинуть на них "белку". Ожидаемый выигрыш по колесам - примерно 32 кг.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс окт 05, 2014 11:36 pm
Андрей 318
Сегодня первый раз выехал.
Нормально плавать машина пока не хочет, кренится на бок, не остается достаточного запаса плавучести, хотя на плаву уже держится. Необходимо нарастить на 10 см высоту трансмиссионного тоннеля между сиденьями и попробовать плавать с пассажиром для равномерной загрузки. Также надо замазать герметиком углы в обшивке (водительский отсек набирает воду примерно 5-7 литров/мин, пассажирский около 1-1,5 л/мин.).
Опоры двигателя показались жестковаты, присутствует мелкая вибрация на малых оборотах под нагрузкой.
Кулиса КПП работает хорошо.
Рулевое достаточно адекватно: чуть больше усилия чем раньше, но на месте крутить можно не напрягаясь. На ходу крутить рулем приходится больше, чем на обычной машине.
Отвык от такой черепашьей скорости, на 4-5 передаче едет как-то совсем медленно.
Блокировка работает хорошо, надо еще испытать при диагональном вывешивании.
Пружины жестковаты для одного водителя, но если водитель + 2 пассажира + собака, то вполне комфортно.
Осталось переобуть шины, нарастить борта, законопатить герметиком щели по углам, сделать моторный щит/крышку и можно отправляться на испытания 11 октября: Трофи-рейд "Распутье 2014". :mr47_04:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:11 am
владимир 122
Поздравляю с первым выездом!
Молодец,очень быстро сделал прототип. Едет уверенно,какой вес? Удачи на соревнованиях,порви всех!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн окт 06, 2014 10:45 am
vovka
какой рецепт с тормозами? каковы ощущения от них?
Удачи!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн окт 06, 2014 1:07 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Едет уверенно,какой вес?
Особо не ездил, не хочу пока пачкаться, да и времени нет, надо доделывать мелочи.
Пока не взвешивал, но на соревнования обещают привезти весы. Если там не будет, то через неделю съезжу сам.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн окт 06, 2014 1:08 pm
Андрей 318
vovka писал(а):какой рецепт с тормозами? каковы ощущения от них?
Удачи!
Тормоза туговаты, но тормозят хорошо, на грани юза. Краны-ручники держут.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн окт 06, 2014 7:23 pm
водолей
С обкаткой !