Страница 18 из 62

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пн янв 26, 2015 8:58 pm
водолей
Замок зажигания тут не к месту. Спрятать или слева на колонке поставить.
А старт - кнопочкой. И колену посвободнее будет.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 8:40 pm
rok
водолей писал(а):Замок зажигания тут не к месту. Спрятать или слева на колонке поставить.
А старт - кнопочкой. И колену посвободнее будет.
Замок зажигания на колонке не планируется, т.к. колонка будет из полированной алюминиевой трубы и на ней планирую установить только рычаг поворотников. Кнопку старт тоже не хочу ставить, есть она уже у меня, хочется чувствовать работу стартера и завод движка.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт янв 30, 2015 10:55 am
vovka
Замок зажигания уже является анохронизмом. Задачи, которые он выполнял (а именно, противоугонная блокировка руля, отключение питания бортовой сети, запуск и остановка двигателя) теперь в современных машинах выполняет электроника, ну или,в случае блокировки руля, механические кондовые прибамбасы. Я бы установил его только в качестве отключателя бортовой сети и то спрятал бы поглубже как секретку. А так, сигналка с ЦЗ и иммоблайзером, да тумблер зажигания с кнопкой "Start engin". Кнопка вполне позволяет чувствовать завод движка. У бати на 21м москвиче постоянно выходил из строя замок (контактная группа) и он продублировал его задачу запуска концевой кнопкой от багажника. Вполне удобно. На моем багги тоже кнопка, финская Билтема, с подсветкой, нареканий нет. А вот с замками зажигания очень часто случаются неприятности куда не плюнь. В любом случае решать тебе..

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб янв 31, 2015 7:43 pm
rok
«Переделка подрамника»
Потеплело, продолжаю попсу, в принципе с подвеской все готово, можно приступать к движку для последующей установки и первого запуска. Предстоит следующее: замена сцепления на навое, сверловка КПП и вывод тяги переключения передач в противоположную сторону, замена дифференциала на новый, вообщем пора снимать движок:
С помощью таля и подката легко снимаю движок один:

Изображение

Изображение

Приходится опять дорабатывать тюнинговый подрамник, т.к. «крабы» в нем незаменяемые, да и по посадке рычагов были зазоры и рычаги немного давили сайлентблоки, сделал «крабы» съемными с возможностью замены «ромашек»:

Изображение

Установил подрамник на место, теперь все четко:

Изображение

Завтра займусь съемом КПП.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб янв 31, 2015 7:48 pm
vampirius
втулочек в трубе где болты нет? не плющит трубку?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб янв 31, 2015 9:23 pm
rok
vampirius писал(а):втулочек в трубе где болты нет? не плющит трубку?
Втулок нет, там нагрузка не большая, основная на стойку приходится.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс фев 01, 2015 9:47 am
владимир 122
Я бы вварил трубочки, будет возможность крабы затянуть как положено!Заодно сварка снивелирует перепад высот в том месте где пластина кронштейна мешает!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс фев 01, 2015 7:29 pm
rok
владимир 122 писал(а):Я бы вварил трубочки, будет возможность крабы затянуть как положено!Заодно сварка снивелирует перепад высот в том месте где пластина кронштейна мешает!
Трубки дело хлопотное, сделаю бандаж снаружи, так сказать усилю по кругу. Спасибо за совет! :drinks:

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс фев 01, 2015 7:31 pm
rok
«Движок и коробка»
Поменял маслонасос на «инжекторный» с датчиком детонации, других отличий не заметил. Снял коробку, старое сцепление уже выработало свой ресурс:

Изображение

Заменил сцепление на новое SACHS:

Изображение

Сама коробка естественно в грязи:

Изображение

Отчистил как смог:

Изображение

Сам КПП перебирать не буду, посмотрел на youtube, мозг не выдержал 90 с лишним операций, отдам профессионалам, заодно установят новый дифференциал, а пока будут перебирать переделаю тягу переключения передач на другую сторону. Вообщем ничего нового, подготовительные работы.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс фев 01, 2015 8:43 pm
rok
vovka писал(а):Замок зажигания уже является анохронизмом. Задачи, которые он выполнял (а именно, противоугонная блокировка руля, отключение питания бортовой сети, запуск и остановка двигателя) теперь в современных машинах выполняет электроника, ну или,в случае блокировки руля, механические кондовые прибамбасы. Я бы установил его только в качестве отключателя бортовой сети и то спрятал бы поглубже как секретку. А так, сигналка с ЦЗ и иммоблайзером, да тумблер зажигания с кнопкой "Start engin". Кнопка вполне позволяет чувствовать завод движка. У бати на 21м москвиче постоянно выходил из строя замок (контактная группа) и он продублировал его задачу запуска концевой кнопкой от багажника. Вполне удобно. На моем багги тоже кнопка, финская Билтема, с подсветкой, нареканий нет. А вот с замками зажигания очень часто случаются неприятности куда не плюнь. В любом случае решать тебе..
Хотелось бы по старинке, вспомнить как ключом заводить, сейчас я нажимаю и отпускаю, остальное электроника делает, не интересно.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Ср фев 04, 2015 9:10 am
владимир 122
Да ладно,зато "мешалка "есть,а не автомат.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Чт фев 05, 2015 12:35 pm
rok
владимир 122 писал(а):Да ладно,зато "мешалка "есть,а не автомат.
И тренажер для левой ноги! Мешалка в прямом смысле, к сиденьям подходит очень близко, как соединю с КПП посмотрю может и укорочу сам рычаг. Посмотрел сколько стОит секвентальная КПП и понял что мне она не нужна! :)

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт фев 10, 2015 8:38 pm
rok
«Переделка КПП»
Приступил к переделке тяги КПП на «симметричную» сторону. Просто было на картинках форума, на деле оказалось все сложнее.
Работу выполнил мой знакомый Михаил (мастер «от бога»), сам бы я так быстро и красиво не сделал.
Итак, имеем половинку кожуха КПП, с отметкой куда будем выводить тягу:

Изображение

Чтобы соблюсти соосность были специально изготовлены приспособы (использован родной вал со сменными вставками)

Изображение

Подготовлено место для отверстия (наплавлен алюминий, выведена плоскость)

Изображение

Нарезана резьба, естественно соосно, под бронзовый переходник с ½ дюйма на 1 дюйм,пожалуй это единственно что совпало из картинок, цена переходника 57 руб.

Изображение

Здесь новое отверстие крупным планом, качество не очень снимал на телефон,

Изображение

Ну и собственно втулка в отверстии, сальник действительно подходит родной, посажу на герметик. Осталось укоротить вал и можно собирать КПП.

Изображение

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт фев 10, 2015 10:38 pm
владимир 122
:good: Вот тут не к чему придраться, молодец! что еще скажешь!

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб фев 28, 2015 1:14 pm
vovka
как успехи?