Сборка перед первым запуском, часть 1
Давненько что-то я ничего не выкладывал.
Во-первых «Христос воскрес!».
Работа не стояла на месте, просто выкладывать было нечего, т.к. финально проваривал весь кузов, перебрал смазал и поставил ремкомплекты на рулевую рейку и колонку, установил 2-ую подпорку под сиденье-ковш по примеру первой (чисто для самоуспокоения), чистил суппорта от донора, собирал привода со ШРУСами, восстанавливал выпускной коллектор с прикипевшими болтами (то еще занятие приваривал гайки М8, WD40, вообщем 3 отвернулись одну шпильку пришлось высверливать) и так по мелочам.
Сейчас приступил к сборе воедино перед первым запуском.
Установил движок (один с помощью подъемника и домкрата), поставил перебранный генератор и новый «редукторный» стартер.
Установил новый 6-сосковый термостат, поскольку расположение движка не совсем стандартное пришлось трубки на радиатор разворачивать в обратную сторону, изготовил переходники из 32 трубы
Потом покрашу когда буду разбирать все перед финальной покраской кузова, собственно термостат на месте
Установил кулису КПП, действительно немного поигравшись с формой тяги обошелся без дополнительных карданчиков, все 6 передач легко включаются, рычаг КПП немного изогнул чтобы было удобно правой руке и не мешало седло, на фото положение 5-ой передачи.
Два армированных шланга рядом с кулисой идут на печку. Вид из салона сейчас такой, внизу видна подпорка седла.
Собрал везде тормоза, впереди от R14, сзади от R13, на фото перед
За мои труды кто-то свыше меня отблагодарил, зашел сосед по гаражу, разговорились и он презентовал мне 2 абсолютно новые фары «в сборе» от «Пазика», за что я отблагодарил его наточкой 5-ти кухонных ножей. Желтые рассеиватели естественно заменю на комплект ксенона. На родные места подходят один в один! Перед установкой полирну хром, будет огонь!
В следующие выходные буду прокладывать тормозные магистрали, топливные магистрали, а там как пойдет.
А сейчас прошу помощи знатоков!
1 вопрос: печка от 2108, как ее правильно ставить, 2 «сосками» вверх или можно вниз чтобы не мудрить с переходниками для шлангов отопления?
2 вопрос: на фото 3 провода «косы» инжектора, я правильно понимаю, что на 2 коричневых провода подаю «+», а на черный «-»?
3 вопрос: С обратной стороны «косы» инжектора серый провод с разъемом куда должен идти?