Страница 20 из 62

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб апр 25, 2015 9:22 pm
rok
Да, немного затратно, я знал по предыдущему проекту на что я иду, бюджет изначально закладывал 10000usd, пока в него вписываюсть (веду журнал затрат), из значительных затрат останется покраска, приборка, остальное мелочи. На следующей неделе приходит алюминий 2мм на дно, торпедо, пол. Световые приборы, диски слик, зеркала хром, резина приобретены, но это потом выложу.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс апр 26, 2015 7:31 pm
rok
Сделал крепеж печки (съемный) по типу картриджа, чтобы было удобно менять радиатор. Сам радиатор печки расположил горизонтально, потом снизу поставлю вентилятор с регулятором оборотов, сверху печки будут воздуховоды на стекла и в салон

Изображение

Изображение

Подрезал все 4 арки под расширение крыльев и чтобы колеса R15 умещались

Изображение

Изготовил крепеж фильтра-нулевика и водрузил его

Изображение

Вид с другого ракурса

Изображение

Сделал крепеж для блока ЭБУ и его блока реле и предохранителей, разместил сзади вдоль левого борта. А все таки удобно отъезжающее седло, отвел в сторону и работай обслуживай спокойно

Изображение

Установил ЭБУ с блоком реле на место

Изображение

Прикрутил «штаны» выхлопа, предварительно вварив гайку М18 для датчика кислорода инжектора

Изображение

Решил параллельно контрольной лампе давления масла поставить «аналоговый» датчик давления масла как у классики

Изображение

За неимением правильного глушителя временно для запуска буду использовать родной с донора

Изображение

Вот что от него осталось после переделки «по месту»

Изображение

Поставил на место, потом сделаю по размерам из нержавейки с 2-мя выхлопными трубами

Изображение

Опять же временно, чтобы удобнее было разобраться с проводкой, прикрутил панель приборов от донора. Укрепил временно замок зажигания и прибор давления масла, потом все переделаю под «правильные» приборы

Изображение

Вообщем-то за один день сделал все что хотел и даже больше, в майские праздники проведу проводку, залью жидкости, поставлю бак, АКБ и ……..

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт апр 28, 2015 9:25 am
rok
Вопрос к коллективному разуму:
Есть ли разница в подключении контуров тормозов (зад/перед) к главному тормозному цилиндру?
Подключил как на схеме ниже, т.е. к выходу 1 - зад, к выходу 2 - перед, но один товарищ утверждает что должно быть наоборот. Так ли это?

Изображение

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт апр 28, 2015 10:27 am
koswin
Товарищ наверное подсказывает ссылаясь из опыта использования обычной машины с передним расположением двигателя.
С вашим расположением двигателя (сзади) развесовка получается абсолютно другая. Вам надо узнать развесовку на переднюю и заднюю ось, можно взвесить хотя бы примерно с помощью обычных напольных весов. Это позволит более правильно оценить необходимое давление на переднем и заднем контуре. А может вообще пустить контура по диагонали, тогда машина будет не так склонна к заносу на торможении.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вт апр 28, 2015 2:02 pm
igo196610
Дело в разных объемах перекачиваемой жидкости первым и вторым контуром.При равных объемах рабочих цилиндров тормозить оси будут не одинаково.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт май 01, 2015 8:20 pm
rok
С праздником труда! Собственно этим сегодня и занимался. Мой друг Михаил закончил варить бак (бак крутотень, нерж, 2мм, 30 литров), теперь у меня ВСЕ есть для запуска!

Изображение

Сделал крепежи бака с 4-х сторон, установил бак по горизонту, естественно симметрично, как можно правее, чтобы сбалансировать вес водителя

Изображение


Решил немного заморочиться и сделать съемный крепеж для АКБ, чтобы можно было снимать/ставить бак. Крепеж универсальный, для любого авто-АКБ.

Изображение

Крепеж примерял для АКБ 80А.ч, который у меня б/у, а поставил 75А.ч, практически новый.

Изображение


Завтра на дачу, продолжать отмечать праздник труда лопатой, 3 и 4 вплотную займусь запуском.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт май 01, 2015 9:07 pm
Андрей 318
rok писал(а):С праздником труда! Собственно этим сегодня и занимался. Мой друг Михаил закончил варить бак (бак крутотень, нерж, 2мм, 30 литров), теперь у меня ВСЕ есть для запуска!
Бак отличный. :good: А противоотливную перегородку "стакан" не делал? Не будет проблем с отливом бензина при затяжных поворотах на полных газах? :cool:

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Пт май 01, 2015 9:47 pm
rok
Андрей 318 писал(а):
rok писал(а):С праздником труда! Собственно этим сегодня и занимался. Мой друг Михаил закончил варить бак (бак крутотень, нерж, 2мм, 30 литров), теперь у меня ВСЕ есть для запуска!
Бак отличный. :good: А противоотливную перегородку "стакан" не делал? Не будет проблем с отливом бензина при затяжных поворотах на полных газах? :cool:
Так ведь бензонасос имеет свой стакан где всегда что-то есть, отдельно не делал.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб май 02, 2015 6:11 pm
koswin
Как то совсем не на месте аккумулятор, прямо в сантиметрах от топливного бака.... и все это спереди. Может аккумулятор в салон, неподалеку от двигателя закрепить? Да и к стартеру проще стандартный толстый кабель подобрать.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Сб май 02, 2015 9:04 pm
rok
koswin писал(а):Как то совсем не на месте аккумулятор, прямо в сантиметрах от топливного бака.... и все это спереди. Может аккумулятор в салон, неподалеку от двигателя закрепить? Да и к стартеру проще стандартный толстый кабель подобрать.
Этот вопрос поднимался давно. Да, с точки зрения безопасности, не совсем верное решение, но места совсем нет лишнего, и еще раз повторюсь, мне нужно нагрузить передок, он слишком легкий. К стартеру уже кинут правильный кабель 50мм в сечении завтра покажу.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс май 03, 2015 6:32 pm
koswin
Про развесовку понятно, тем не менее 15 кг массы аккумулятора не слишком помогут загрузить передок. При этом аккумулятор выглядит как запал для гранаты. Просто считаю необходимым акцентировать на это внимание.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс май 03, 2015 9:36 pm
дмитрий 1973
Аккумулятор бы ещё пониже на уровень оси колёс ,пониже центр масс ,меньше крена в повороте .Или там ещё запаска планируется ?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс май 03, 2015 10:12 pm
rok
Завершаю подготовительные работы перед Первым запуском. Подключил все топливные магистрали, установил топливный фильтр, с удобным доступом к нему.

Изображение

Немного забегая вперед, ну уж коль пришли, поставил педали, не удержался, цена вопроса 1200р, есть еще подставка для левой ноги, поставлю когда будет отделен передний отсек.

Изображение

Изображение

Собрал из разных комплектующих блок предохранителей, установил в удобном для обслуживания месте и рядом с АКБ и передней панелью, где будут максимальные пучки проводов.

Изображение

Напоследок кинул «временную» проводку, подключил пока только самое необходимое: естественно ЭБУ инжектора, стартер, генератор, топливонасос, датчики давления масла, тахометр, лампу заряд АКБ, уровень топлива, лампу Check Ingine, вентиляторы. Потом все разведу аккуратно.

Изображение

Вид с «косой» инжектора и проводки к нему

Изображение

Не удержался залил бензин литров 10, чтобы бензонасос не качал в сухую и без стартера сделал первый пуск зажигания. Все лампы работают, бензонасос накачал давление. Вот только после работы бензонасоса не погасла лампа Check Ingine, что меня немного смущает, где-то в датчиках есть косяк. Какие будут мысли?
Вот все что успел за день, завтра подключаю радиатор, заливаю тосол, заливаю масла, прокачиваю тормоза, делаю «грубый» развал-схождение и попытаюсь завестись.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс май 03, 2015 10:55 pm
rok
дмитрий 1973 писал(а):Аккумулятор бы ещё пониже на уровень оси колёс ,пониже центр масс ,меньше крена в повороте .Или там ещё запаска планируется ?
Полноценная запаска не умещается, не знаю бывает ли "докатка" с отверстиями 4х98, если найду такую, то влезет.

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Добавлено: Вс май 03, 2015 10:56 pm
ak68
могу конечно ошибаться но чек погаснет только после запуска двигателя, а он как понял не работал.