Страница 20 из 25

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн июл 11, 2016 8:27 pm
Vitalya32
редуктора одинаковые у легковых и джипов
отличие то что у джиповских чулок прикручен или приварен к одной стороне и кардан сбоку,привода короче из-за чулка
а у легковушек тот же редуктор только по центру

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн июл 11, 2016 8:32 pm
Vitalya32
и привода ес-но длиннее

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн июл 11, 2016 9:08 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):редуктора одинаковые у легковых и джипов
отличие то что у джиповских чулок прикручен или приварен к одной стороне и кардан сбоку,привода короче из-за чулка
а у легковушек тот же редуктор только по центру
А по шлицам все одинаково? Т.е ставим узкий легковой редуктор с родными приводами + кулаки от Террано? И все сойдётся?

Рейку все же хочу поставить спереди, а рулевые тяги между рычагами подвески спрячутся. Сначала рычаги будут об деревья ударяться, за рулевые тяги не переживаю.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн июл 11, 2016 9:21 pm
Vitalya32
сойдется если наружние гранаты переставлять
т е нужно два комплекта приводов

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн июл 11, 2016 9:29 pm
Vitalya32
а ты хочешь двух рычажку?
те сверху под шаровую конус приваривать\прикручивать

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн июл 11, 2016 9:42 pm
Vitalya32
а не хочешь сделать снизу на двух шаровых \шс
как у бмв или ауди снизу
только их чуть приподнять до уровня шруса,этим будет +50мм портальности

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:18 pm
Ohotnik01
Vitalya32 писал(а):а не хочешь сделать снизу на двух шаровых \шс
как у бмв или ауди снизу
только их чуть приподнять до уровня шруса,этим будет +50мм портальности
Интересно посмотреть на такую конструкцию ,может фото случаем есть ?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 1:33 am
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):а не хочешь сделать снизу на двух шаровых \шс
как у бмв или ауди снизу
только их чуть приподнять до уровня шруса,этим будет +50мм портальности
Видел такое на бмв. Но не хочу заморачиваться, мне простота и ремонтопригодность нужна. Хочу использовать заводские нижние рычаги без переделок. Если погнётся, то просто заменить его на такой же открутив два болта и шаровую.
Верхние рычаги сделаю самодельные.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 12:18 pm
bogerr
На какой бмв так? Можно картинку?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 4:00 pm
Андрей 318
bogerr писал(а):На какой бмв так? Можно картинку?
Точно знаю, что на всех современных Х1,Х3,Х5 вместо одного треугольного нижнего рычага передней подвески ставятся два прямых.
Но портальности там такая схема не прибавляет.

Изображение

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 6:16 pm
bogerr
Не пойму, поворачивается то вокруг какой шаровой?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 6:54 pm
Андрей 318
bogerr писал(а):Не пойму, поворачивается то вокруг какой шаровой?
Кулак поворачивается на двух шаровых, рычаги при этом смещаются. Похоже это как-то влияет на управляемость.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 8:42 pm
Vitalya32
да,на устойчивость,руль сложнее с места свернуть
такая схема даже на старых 34ках,из жмурок
ось поворота мнимая,в центре пересечения прямых осей рычагов
ось поворота как бы внутри диска,что делает плечо обкатки более положительное это большой плюс при компоновки с бортовыми

такая подвеска на урагане из Хабаровска

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 8:43 pm
Vitalya32
нижние рычаги штатные ты от какой машины хочешь применить?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 9:01 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):нижние рычаги штатные ты от какой машины хочешь применить?
На твоё усмотрение, лишь бы шаровая подходила к кулаку по конусу.