Страница 20 из 38

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:08 am
Алексей.540
Перж писал(а):Как думаешь, достаточно для квадра нижний поперечный рычаг взять зубильный с родным сайлентом, а на продольном использовать ухо с резиновой втулкой от реактивной тяги жигуля?
1 Это даже перебор. Хватит с избытком.
2. По идее с головой хватит, только сайлентблок бери нивовский большой шоб пожосче был, но все равно они сильно ватные.Ездить будет, не заморачивайся на таких мелочах! Вариант хороший. Кстати на нижний поперечный сайлентблок тоже можешь вазовскую реактивную тягу всандалить

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:46 pm
gjbeats
саленты с реактивных тяг плохо работают в поперечных рычагах, они рачитаны на продолную нагрузку, нужно брать саленблоки с рачагов 08. там резинка во всех направлениях работает.

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 10:07 pm
Перж
Спасибо за советы. Тоже поразмыслил, наверное вместо сайлента на поперечном рычаге втулку с реактивной тяги буду использовать.

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:52 pm
Алексей.540
Прикупил вчера за 50 грн (6 уе) такую баночку фирмы NEXX.

Изображение

дуло солидное
Изображение

Такой вариант устанвки мне нравится, НО опытные мотористы подскажите, хватит ли такой длины выпуска, приче без резонатора, после штанов будет сразу через гофру эта банка стоят. Мотор 1,7 на 213 распредвале. считай сток.
Изображение

В этом месте просто гофрой соеденю и все.
Изображение

Все таки так красивее чем следующий вариант
Изображение

А такой вариант мне не очень нравится, но тогда выпуск получается длиннее и есть возможность вставить резонатор
Изображение

Обвести выпуск вокруг мотора спереди и поставить банку с другой стороны, думал, НО у меня там все впритирочку с проводкой, трассами охлаждения и тем более бензобак на 20л.
Проводить трассу между мотором и радиатором и вывести банку на другую сторону можно, но тогда радиатор будет хватать огненный воздух в себя. хуже охлаждение.

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 8:50 pm
валера
Не пойдет! надо удлинять хотя бы до 76см. попробуй открыть банку и увеличить вход в нее. выход 61мм?

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:18 pm
Алексей.540
валера писал(а):Не пойдет! надо удлинять хотя бы до 76см. попробуй открыть банку и увеличить вход в нее. выход 61мм?
Выход около 70 мм. если ориентироваться по пальцу. Вход я могу свободно переварить большего диаметра.

А что именно удлинять до 76 см!? От какой и до какой точки!?

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:27 pm
валера
те которые 36мм (2 трубы) до соединения в одну и одной трубой это же расстояние (туда же входит сама бочка )

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:54 pm
Алексей.540
валера писал(а):те которые 36мм (2 трубы) до соединения в одну и одной трубой это же расстояние (туда же входит сама бочка )
т.е. от прокладки коллектора до соединения из 2 в 1 76 см, а потом еще одной трубой до самого выхода из бочки тоже 76!? а откуда эта цифра в 76см!? что она означает?и на что влияет?

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 11:30 pm
Vi
А мне просто нравится второй вариант!
Без расчетов, и покрасить красивенько :cool:

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:20 am
gjbeats
у меня на баге выпуск сделан так что после коллектора соединение сразу стоит в одну 51ю трубу. и ничё, 8500 крутится бодро.

для гражданского мотора не асобо важно сколько труб и как соединяются.

гораздо важнее общий обьём выпуска и его сечение

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:38 pm
валера
п = 6200–6300 об/мин; D1 = 35 мм;
D2 = Ь0 мм; Lx = L2 = 750 мм (в L включена также длина канала в головке блока цилиндров).
Цитата из книги
М. М. Назаров
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КРОССОВЫЕ АВТОМОБИЛИ «БАГГИ»
МОСКВА
ОРДЕНА «ЗНАК ПОЧЕТА» ИЗДАТЕЛЬСТВО ДОСААФ СССР
ее еще называют библия багги строителя

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:56 pm
валера
gjbeats писал(а):у меня на баге выпуск сделан так что после коллектора соединение сразу стоит в одну 51ю трубу. и ничё, 8500 крутится бодро.

для гражданского мотора не асобо важно сколько труб и как соединяются.

гораздо важнее общий обьём выпуска и его сечение
На месте один два раз гозануть до 8500 можно конечно и будет ни че! А что бы двигатель работал правильно надо к этому подвести. и потом на таких оборотах стоковый кол. вал долго не про работает он расчитан на гораздо меньшие обороты.И собственно чем гражданский мотор по конструкции отличается от спорта? :blush2:

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 9:21 pm
gjbeats
для чего нужен настроеный выпуск? для того чтобы все резонансные явления, изменяемые длиной каналов, их соединением, и общим обьёмом, совпали с теми оборотами когда распредвал начинает свою работу, этот диапазон задаётся величиной перекрытия, подьёмом и фазой.

я далеко не на месте газую 8500.

вал вот такой стоит.

Изображение

слева нивовал для наглядности. если такой вумный, анука скажи что нужно сделать с мотором, чтобы поставить такой вал и заставить его нармально работать, подьём 12.2 мм, перекрытие 3.5 мм?

вот как едет

http://vkontakte.ru/video6397297_149262678

http://vkontakte.ru/video6397297_151488235

да ещё вал не полнобазный 29мм

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 9:26 pm
валера
На 1.5 мм опустить седла такой ответ устроит. на моем подъем почти 14

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Сб фев 19, 2011 9:48 pm
gjbeats
14 мм на каком обьёме?

у меня стоят спец тарелки под роспуск пружины, фрезерована постель для компинсации неполнобазности вала, вал работает от обьёма и степени сжатия, но больше 11 смысла нету делать. да и чем больше перекрытие, тем глубже надо выборки делать в поршнях.