Страница 3 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн май 12, 2014 7:34 pm
qweleon
похожие проекты. вот еще ссылка на обсуждение ультралегких багги у американцев.
http://www.pirate4x4.com/forum/general- ... ggies.html
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт май 13, 2014 12:02 am
Андрей 318
Буду изучать
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср май 14, 2014 9:57 pm
Андрей 318
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 12:34 pm
владимир 122
Вот сразу чувствуется легкий вес рамы!А если поставить мосты полегче,поменьше? Раз колеса будут поменьше,да даже с большими должно прокатить, техника то полегче будет!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 5:54 pm
MwbG
как ни крути, вес всё равно наберётся
а рама весьма симпатичная получается)
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 7:20 pm
mutumbo
Эхх приезжай ко мне, раму варить будем 8) а то сварщик из меня никакой 8( придется учиться и трубогиб с торцевателем покупать, ну и сварку получше, варить наверное буду из бесшовной 20 стали.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 8:24 pm
Great Rat
Наверное концепция машины , располагает к такой толщине труб каркаса.
А у меня на эту тему фобии . И сейчас кажется слабовато.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 8:39 pm
mutumbo
Смотрел по рафу нужна бесшовка 45х2,5 или 50х2 не менее 0,22 %углерода, это на главные дуги, остальные элементы 38х2,5 или 40х2
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 8:40 pm
mutumbo
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 8:59 pm
Great Rat
mutumbo писал(а):Смотрел по рафу нужна бесшовка 45х2,5 или 50х2 не менее 0,22 %углерода, это на главные дуги, остальные элементы 38х2,5 или 40х2
Да , по ТР3 так и есть.
Все-таки склоняюсь и к скоростному использованию .
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 10:54 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а): Вот сразу чувствуется легкий вес рамы!А если поставить мосты полегче,поменьше? Раз колеса будут поменьше,да даже с большими должно прокатить, техника то полегче будет!
Планирую сделать легче предыдущей примерно на 100кг. Но вес не главное, главное что бы плавал на 37-х колесах.
Вообще, как я уже писал, при подобной схеме можно уложиться примерно в 800-850 кг если: мосты сузуки джимни, японский мотор на 1л, колеса ободрыши КФ-97, легкая рама (примерно как сейчас). Будет супер легкий, надежный и проходимый вездеход. :russian:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 10:56 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):Эхх приезжай ко мне, раму варить будем 8) а то сварщик из меня никакой 8( придется учиться и трубогиб с торцевателем покупать, ну и сварку получше, варить наверное буду из бесшовной 20 стали.
С удовольствием бы помог, если хотя бы в одном городе были, а так никак...
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 11:00 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):Смотрел по рафу нужна бесшовка 45х2,5 или 50х2 не менее 0,22 %углерода, это на главные дуги, остальные элементы 38х2,5 или 40х2
Именно такая труба и должна быть. Дефицит, но под заказ некоторые конторы возят.
У нас другая ситуация с регламентом соревнований: каркас безопасности рекомендован, но совсем не обязателен в любой категории.
Поэтому я выбрал гораздо более легкую трубу, все равно измерять никто не будет.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 11:02 pm
Андрей 318
Не нарадуюсь на торцеватель. :moil:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб май 17, 2014 11:43 pm
владимир 122
Красиво нече не скажешь, а я по старинке болгарочкой))) благо стенка 2мм и опыт есть, иначе бы" труба" бы мне была)))) Надеюсь дядька АндрОв когда поедет в наши края захватит с собой экземпляр торцевателя и мне, я бы прикупил )))) :blush2: