как я и говорил на видео и писал до этого ранее , подушки у меня не совсем подушки , это переделанные тормозные камеры от грузовых машин и автобусов , передние у меня стоят ТИП18 , по одной штуке на каждой пневмостойке , задняя состоит из двух штук , это ТИП16 вверху и ТИП20 внизу , мембраны или диафрагмы ( то-есть это те резиновые торелки которые и поднимают ) бывают глубокие и не глубокие , то-есть ТИП16 могут быть разной глубины , и другие соответственно так-же , мелкая для тип16 это 2.5см , глубокая около 5см , для тип 20 допустим глубокая будет около 7-8см , использовать диафрамгу получается в обе стороны , то-есть если у неё глубина 5см , то общий её ход будет 10см , и если этот упор использовать в середине рычага , то ход подвески получится 20см . у меня снячала упор был чуть ближе от центра к оси вращения нижнего рычага и ход был 16см спереди , поднимало до верха примерно на 2атм , была более мягкая , камни 5-10см на скорости вообще не чувствовались , но был крен в поворотах , щас сдвинул упор чуть дальше от центра рычага в сторону колеса , стало по жостче , меньше крен , высота поъема как будто и не меньше ( надо мерить) .
чем больше диаметр тормозной камеры тем больше у неё силы ,причем весьма существенно , если скажем на тормозной камере тип 20-24 сделать упорный диск 15см то при максимальном выходе штока при 1АТМ она сможет поднять 170кг , при 2 атм 340 кг , при 4 атм 680кг , это при максимальном подъёме , при стартовом диаметре 22см при 1 атм будет приподнято 380кг .
делается это просто , берется тормозная камера лютого ТИПа , мелкая торелка (которая була верхней) отпиливается так чтоб осталось только кольцо под хомут + 5 мм диаметра , нижняя чашка в моеё случае спереди , была перевернута и стала верхней , я заварил дренажные отверстия и с помошью токарных работ установил амморт внутрь , получилось пневмостойка , цельная и красивая , но не практичная , вам делать так не советую , с воздухом в камеру каждый раз поступает много воды , когда спускаю подушки аж водой плюёт оттуда , короче говоря штокам аммотризаторов там походу уже пипец настал , снимал и переворачивал передние стойки - вытекает ржавая вода
, вобщем советую амморты внутрь не ставить , а делать всё отдельно и намного проще и в любой момент можно сменить либо амморт либо диафрагму камеры , у меня-же нужно всё разбирать ( разбивать ) и переклеевать всё заново эпоксидным клеем , диафрагма ( сама рабочаа резинка стоит от 50 р для тип 16 и 150-200р для тип20 и более , если нормальные без брака то ходят годами .