Страница 3 из 4

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Вт янв 05, 2016 5:16 pm
Vi-max
и такие есть и другие, и гольф кары У НИХ есть. тоже видел. сам. там.
а мы здесь. делать будем из того что Бог послал.
за ссылочку отдельное спасибо!!

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Сб янв 30, 2016 7:43 pm
Vi-max
погода вновь позволяет копаться в гараже.
начал с того что есть:
втулки для рычагов взял от коротких реактивных штанг зад.моста 2101, а дальше как пошло...
решил облегчить перед, когда одел на поворотный кулак все что должно быть на нем, включая болты колеса. все вместе кг за 30 перевалило. наверное. все разобрал снова, одел сошку и ступицу. тормоза задние только будут. на перед решил Око-колеса поставить. легче жигулевских раза в два.
пока все на прихватках принимаю обоснованные предложения по переделкам. может что-где доработать надо?
Изображение
в какой-то ветке прочитал что нужно спилить ребро или выступ под верхний шаровый, если устанавливать рулевой палец. действительно помогло. а то хоть без пыльника наконечник устанавливай.
Изображение
амортизатор пока никак не закреплен. но установлен будет примерно так:
Изображение
общий вид.
верхний рычаг пошел быстрее всего - распилил короткую тягу примерно 80/20, регулировочная втулка рулевой тяги имеет внутренний D16 мм как и стержень тяги. а на короткую часть одел трубу полдюймовую ВГП, предварительно согнув.
Изображение
Изображение
может кто по фотке скажет - такого угла Кастора достаточно, если профиль рамы взять за горизонт? на глаз около 4-5*
Изображение
и полностью сложенная -
Изображение
когда собирал, отталкивался от этой картинки -
Изображение
и от калькулятора подвески
жаль только с собой не было ни того ни другого. делал по памяти.

правую сторону продолжу, когда левую доработаю. с учетом первоначальных задач.
стоит ли вообще продолжать? есть ли хоть один верный угол (узел)?

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Сб янв 30, 2016 8:45 pm
Vitalya32
все верно
главное что бы развал при ходе менялся минимально

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Вс янв 31, 2016 10:49 pm
Vi-max
собрал сегодня вторую сторону. фигня получается. нужно времени больше и кондукторы изготавливать.
Изображение
все криво как-то.
Изображение
Изображение
освоил не утомительный монтаж полдюймовой трубы к кольцу штанги реактивной:
Изображение
может пригодиться кому.
прямой рез. четко подходит

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Вс янв 31, 2016 10:55 pm
Vi-max
сейчас склоняюсь к готовым рычагам от 2101. и рулежку оттуда полностью. должно проще все собраться.
а может просто "первый блин".... а я уже и руки опускаю.
надо еще покурить форум

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Вс янв 31, 2016 10:58 pm
Vitalya32
все норм получается
рычаги от 01 слишком короткие,будет жесткая подвеска
форум конечно покури,тут много стоящих технических решений

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Вс янв 31, 2016 11:00 pm
Vitalya32
лифан только не надо, ставь мотор от жиги,они все по колоколу подходят что 09 что 01

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Вс янв 31, 2016 11:02 pm
Vi-max
я предполагал что жесткость можно регулировать заменой либо регулировкой положения пружины. а также углом её установки.
неужто длина рычага влияет на жесткость?

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Вс янв 31, 2016 11:04 pm
Vi-max
кто то на форуме собирал на передних рычагах от 2101. не помню чем закончилось. найти бы теперь эту тему, да пообщаться с автором.

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Вс янв 31, 2016 11:06 pm
Vi-max
Vitalya32 писал(а):лифан только не надо, ставь мотор от жиги,они все по колоколу подходят что 09 что 01
какой жиги? по какому колоколу...
пенсионеру до магазина 2 км доехать нужно. не долететь, а доехать и вернуться.

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Вс янв 31, 2016 11:08 pm
Vitalya32
в чем проблема поставил от копейки мотор с разборки, ценой в 3-5р и проблем нет со стыковкой и сцеплением никаких,

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Вс янв 31, 2016 11:29 pm
Vi-max
тяжелая. это основной минус.
не только в стоимости дело, а в простоте эксплуатации, пуска, ремонтопригодности, доступа к обслуживанию и доступности з/ч как самого ДВС так и навесного оборудования. любой мотор с водяным охлаждением требует повышенного внимания к системе охлаждения. то тут потекло, то там. понятно что все можно устранить, но это снова вливания и время.

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:24 pm
Vi-max
накинул сегодня рулежку
не уверен что правильно, но вот так ее вижу. сошки редуктора и маятника ходят по одному радиусу и совершенно в другой плоскости по отношению к сошкам на кулаке. какие будут версии? будет работать при соблюдении всех точек-осей? принимаю любые предположения
Изображение
Изображение
Изображение

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Чт фев 04, 2016 3:07 pm
RusWin
Будет просто ужасно подруливать.

Re: и не багги и не трактор

Добавлено: Чт фев 04, 2016 4:33 pm
ak68
посмотри еще раз на картинку со схемой, и сам все увидишь, на фото плохо видно, но если рулевые сошки стоят на штатных местах креплений то для начала уменьши кастор...