Страница 3 из 5
Добавлено: Ср авг 22, 2007 6:22 pm
Nitro
Зло писал(а):...Что касается заноса то занести задние колеса в режим дрифт на переднеприводных машинах используя ручниг гораздо легче чем на класике....
классику тоже можно пустить в занос, и ручник здесь не нужен. кстати, без дифференциала на карте прикольно в заносе проходить повороты
Добавлено: Ср авг 22, 2007 6:51 pm
Зло
И всеже иппонцы рекомендуют использовать переднеприводные машинки для обучения.
Кстати никто не замечал что в заднеприводных укачивает чаще чем в переднеприводных машинах?
Вот почему?
Добавлено: Ср авг 22, 2007 6:55 pm
Nitro
Зло писал(а):И всеже иппонцы рекомендуют использовать переднеприводные машинки для обучения.
Кстати никто не замечал что в заднеприводных укачивает чаще чем в переднеприводных машинах?
Вот почему?
на некоторых при рессорной подвеске. а ещё зависит от стиля вождения водителя
Добавлено: Ср авг 22, 2007 7:14 pm
Зло
У меня проблемы с вистибуляркой. Я на кочелях и каруселях блевать начинаю. Так вот в меренах меня тоже качает. Собственно поэтому я и считаю что мерен плохая машина.
Только за рулем меня не укачивает на заднеприводных.
В сервисе когда работал пьяным пришлось на 600 сгонять за ящиком пива без прав и тех паспорта. Достоинства в том что гаишники не тормозят.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 8:22 pm
МЕХАНИК
Зло писал(а):Тут товарищь говорил что они делали полный задний привод. И как доска поворачивала без дифференциала сним?
Прочитайте внимательно что говорил товарищ:
Мы сделаи одну ось, второе колесо через фрикцион. Теперь оба колеса и тянут и тормозят. Вес конструкции практически не увеличился.
Доска поворачивала легко.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 8:23 pm
der2020
Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:26 pm
Зло
МЕХАНИК
Он без фрикзиона сделал. Там только ось и оба тормозят оба тянут.
Код: Выделить всё
Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой.
Теперь от момента с фрикционом по подробнее можно? От чего использовался фрикцион? Как он работал без планетарного дифференциала и тд.
der2020
Боюсь вам нужно посмотреть как это делают не арабы а иппонцы. У них это получается осмысленно именно для входа в повороты а не просто круголя на месте. Так я могу и на оригинальном исполнении а нужно это использовать в момент езды а точнее при повороте.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
собственно вот дрифт
Дрифт на велосипеде (опять японцы)
Добавлено: Ср авг 22, 2007 11:44 pm
der2020
как раз ТАК может любой,мы в детстве так с горок катались,и боятся тоже не нада :acute:
Добавлено: Чт авг 23, 2007 12:03 am
Зло
der2020
А мы только останавливались так но дело не в этом.
Желание реализовать режим на доске без руля.
Добавлено: Чт авг 23, 2007 2:29 am
Зло
Добавлено: Чт авг 23, 2007 9:06 am
МЕХАНИК
Зло писал(а):Теперь от момента с фрикционом по подробнее можно?
Трёх дисковое сцепление, с регулируемым поджатием.
Зло писал(а): От чего использовался фрикцион?
Самодельный.
Зло писал(а): Как он работал без планетарного дифференциала и тд.
Одно колесо пробуксовывает в момент критических усилий, например при повороте.
Скажу честно, если-бы на тот момент я имел информацию о обгонных муфтах, остановился бы на них. :blush2:
Добавлено спустя 59 минут 21 секунду:
Зло
Последний вопрос, и больше не буду Вас доставать.
Вас не смущает что передние и задние колеса будут иметь разный радиус поворота?
Ведь по сути у Вас получается, ломающаяся рама + подруливающие задние колеса. Как по Вашему это скажется на управляемости?
Насколько я знаю, такая система нигде в мире не применяеться.
Добавлено: Чт авг 23, 2007 9:06 am
Nitro
Зло писал(а):МЕХАНИК
Он без фрикзиона сделал. Там только ось и оба тормозят оба тянут.
Код: Выделить всё
Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой.
муфта сцепления в автомобиле - тот же фрикцион. принцип тот же самый, а что она блокирует - не имеет смысла.
der2020
Боюсь вам нужно посмотреть как это делают не арабы а иппонцы....
что опять за упёртость про нипов!!!!! :jester:
Добавлено: Чт авг 23, 2007 4:01 pm
Зло
МЕХАНИК писал(а):
Последний вопрос, и больше не буду Вас доставать.
Вас не смущает что передние и задние колеса будут иметь разный радиус поворота?
Ведь по сути у Вас получается, ломающаяся рама + подруливающие задние колеса. Как по Вашему это скажется на управляемости?
Насколько я знаю, такая система нигде в мире не применяеться.
Такая система применяется на карах и погрущиках. Очень неустойчивая система.
Я думаю что для того чтоб эта убогая система поворотов не мешала на скорости поставить гидравлический дисковый тормоз на место изломов и масляный нмсос на??? Вот тут вопрос куда. На задние или передние колеса ставить. Если на задние то в момент торможение задним колесом будет проблема с мягкостью рамы если на передние то там вообще уже негде огород городить. Обгонные муфты с одной стороны и тормоза с другой. Вобщем над этим предстоит подумать так как дополнительную ручку на пульт ставить не хочу. Если все ручки ставить на пульт то из пульта станет клавиатура.
Можно еще угол заднего моста менять в зависимости от скорости. если задний мост распрямить чтоб он был без угла доска становится очень устойчивой но поворачивает по очень большому радиусу.
Вы не ограничивайтесь вопросами. Они мне помогают строить.
Добавлено: Пт авг 24, 2007 7:48 am
МЕХАНИК
Зло писал(а):Такая система применяется на карах и погрущиках.
Ну скажем немножко не такая.
Зло писал(а): Очень неустойчивая система.
А вот с этим я согласен.
Зло писал(а):Я думаю что для того чтоб эта убогая система поворотов не мешала на скорости поставить гидравлический дисковый тормоз на место изломов и масляный нмсос на??? Вот тут вопрос куда. На задние или передние колеса ставить.
По-моему, Вы сильно усложняете себе жизнь. Доска будет не подъёмная, к ней уже впору руль приделывать.
Зло писал(а): Обгонные муфты с одной стороны и тормоза с другой.
Всё прекрасно можно скомпоновать на одной оси.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Например так:
http://motoboard.biz/component/option,c ... ail/id,43/
И прмежуточный вал не нужен.
Зло писал(а):Можно еще угол заднего моста менять в зависимости от скорости. если задний мост распрямить чтоб он был без угла доска становится очень устойчивой но поворачивает по очень большому радиусу.
А это, на мой взгляд, уже совсем.... Джип какой-то получиться.
Добавлено: Пт авг 24, 2007 8:33 am
solomon
а если сделать систему передачи момента на колеса как у вездехода странник? если прижим сделать весом мотобордиста, то при 4х4 можно входить в повороты меняя нагрузку на левый или правый борт. только спецьяльные колеса нужно будет сделать. но их из сликов болгаркой понарезать можно. по-крайней мере доска убегать при падении не будет. нагрузка на доску ушла-обрезиненный вал отошел от колеса, и все тут. хотя наверно глупость сказал.