Страница 3 из 5
Добавлено: Вс дек 23, 2007 2:07 pm
Nail
МЕХАНИК писал(а): Это единственный вариант подвески (не считая балки) где развал не меняется во всем рабочем диапазоне. :rtfm::
Ну ну :blum2: то то они часто встречались с вывернутыми передними колесами, это помоему самая первая серийная независимая подвеска,сейчас разве что в боевых машинах применятся. А к ЗАЗикам я отношусь с почтением и хохлы мои должники :biggrin: я их ЗАЗовский мотор в небо боднял, вернее основой двигателя этого самолета был ЗАЗ 968, даже номер не сточил
Добавлено: Вс дек 23, 2007 2:13 pm
МЕХАНИК
Nail писал(а): я их ЗАЗовский мотор в небо боднял, вернее основой двигателя этого самолета был ЗАЗ 968, даже номер не сточил
А вот с этого места можно по подробнее?
У меня на форуме есть тема САМОДЕЛЬНЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ АППАРАТЫ.
Буду рад тебя там видеть.
Добавлено: Вс дек 23, 2007 2:29 pm
Nail
У тебя нет на этом заводе знакомства, я бы мог с ними поменяться на один из последних ЗАЗиков или как они теперь, пусть в музей поставят, подгон от татар, заодно и дружба народов укрепиться :biggrin:
Добавлено: Вс дек 23, 2007 2:33 pm
МЕХАНИК
Nail писал(а):У тебя нет на этом заводе знакомства,
Знакомства нет.
Ты с темы не съезжай, рассказывай про самолет. :acute:
Добавлено: Вс дек 23, 2007 2:40 pm
Nail
поподробнее пожалуйста сдесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255 а отдать могу потому что летать на нем у нас пока нельзя законов нет, а у вас вроде проще
Добавлено: Вс дек 23, 2007 4:13 pm
gjbeats
а про переделку движка где можно почитать?
Добавлено: Вс дек 23, 2007 5:01 pm
Nail
Поршня от ВАЗ2101, укоротил юбки, убрал все лишнее для авиа. Кольца ЗАЗ, палец ВАЗ2108,стопора. Шатуны дюралевые. Все это на 1кг легче заводского, соответственно сточил противовесы на коленвале, но не балансировал, негде было. Маслонасос расточил под уазовские шестерни,они побольше. Установил Вазовский маслофильтр. Впрыск от ВАЗ2111 без датчика кислорода. Степень сжатия под 95й бензин, балансирный вал выкинул. Отдельный маслорадиатор с электронасосом,включается при 95 градусах.
Сначало эксперимент был на ЛуАЗе- Облегрил родные шатуны поднял ст. сжатия под 93 бензин,расход на скорстях до 90км/ч 7л/100км. Убрал балансирный вал, т.к. на многих движках заметил что скорее всего из за него разбивает опоры вала в картере, заглушил отверстия смазки бал.вала на распредвале. Поршня с пальцами от ВАЗ 2108 они на 70гр легче родных. К генератору подключил электронное реле от классики ВАЗовской зарядка стала как у людей.Проводка подходит один в один. Установил тахометр, до переделки макс обороты были 4300, скорость 85км/ч, после 5700, 115км/ч. (обороты на неитралке, полный газ) Масло синтетика . В бортовых редукторах все отрегулировал, поменял сальники и во всей ходовой залил синтетику. Карб оставил свой, возд.фильтр от классики.
Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:05 am
кулибин
я спрашивал про звездочки если схема привода такая.
Добавлено: Пн дек 24, 2007 6:53 am
Romich
Сам посуди, если диаметр колес одинаковый, диаметр (кол-во зубьев) звездочек одинаковый, то и нагрузка на все элементы будет одинаковая. Изменение количества зубьев приведет к смене передаточного отношения и изменению нагрузки на цепи, полуось, редуктор...... двигатель, но опять же одинаково для всех элементов трансмиссии. ТАк что проблем не вижу. Нормальная схема привода. Единственное что заставляет задуматься это передаточное число трансмиссии. Хотя.... понижение в редукторе КПП Оки, затем понижение в редукторе УАЗовского моста, то наверное этого достаточно, к сожалению я не знаю чисел этих редукторов.
У нас все пневматики строятся легкими и на основе мотодвигателей, так передаточное число с двигателя на заднюю ось делаем от 1:4 и выше.
Добавлено: Пн дек 24, 2007 9:59 am
Nitro
считать надо!
Добавлено: Пн дек 24, 2007 8:21 pm
Nail
кулибин писал(а):господа вопрос такой .? (пример звездочки 30 зубьев на всех колесах нагрузка одна .А если звездочки 18 зубьев все равно будет одинаковая нагрузка на всех колесах или нет выскажите свое мнение ! опыт большая сила. хотел бы услышать мнение господина "Romich!!! продвинутого в таких вопросах .я слышал пермяки профи в пневмоходах!
Кулибин тебе надо увязать заранее максимальную скорость твоей телеги - обороты двигателя на 4й передаче и редуктор какой будет с диаметром колес. Просто проверить чтоб не получилось что на 4000 об/мин двигателя ты не летел со скоростью 80км/ч подвесок то нет на ходовой, да и рулиться агрегат по тракторному. На моем пневмаходе передаточное отношение в кинематике приблизительно так как на твоем рисунке, скорость 100 на 5й передаче и полном газу, колеса диаметром 1150мм. Ну а звездочки прикинь по компановке какого размера подходят. При чем тут число зубьев?
Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:37 pm
кулибин
Nail фото своего пневмохода покажите.
Добавлено: Вт дек 25, 2007 12:00 am
Nail
кулибин писал(а):Nail фото своего пневмохода покажите.
Ну он не на цепях, но кинематика привода та же- ДВС с КПП ВАЗ 10- мост- колеса, он же в разделе барахолка- пневмаход для химработ Чета я не понял размер вложения можно неограниченно а 210кб jpeg не вкладывается
Добавлено: Вт дек 25, 2007 12:30 am
кулибин
Спасибо ! нашел на барахолке.
Добавлено: Вт дек 25, 2007 9:29 am
Nitro
ограничение специально установлено - чтобы размер диска на сервере быстро не закончился.