Страница 3 из 28

Добавлено: Пн май 11, 2009 11:52 pm
x-motors
Прохожий_на_автобусе
Ну ШС - 20 на МАЗе устанавливаеться на рулевом механизме, а не на механизме переключения. На счет Шсок я с тобой согласен, я себе буду делать верхние передние рычаги на ШС, даст возможность регулировать кастор.
gjbeats ШС-20 бомба. я на рынке(Лоск) покупал две недели назад за 33грн. + два пыльника класических наконечников по 2грн штучка получеться вечьное соединение. На счет нижних рычагов дядька толк говорит - подрамник надо делать.
Прохожий_на_автобусе
Не прибедняйся на счет 3класов. Ты все таки успокойся :mr47_04:

Добавлено: Вт май 12, 2009 1:51 am
Прохожий_на_автобусе
:cool:

Добавлено: Вт май 12, 2009 1:59 am
x-motors
:feminist: :hunter:

Добавлено: Вт май 12, 2009 2:06 am
Прохожий_на_автобусе
:cool:

Добавлено: Вт май 12, 2009 7:00 am
shura
x-motors писал(а):Не прибедняйся на счет 3класов. Ты все таки успокойся
Ия того мнения, спокойствие, главное спокойствие, это прежде всего!
А то как выскоцу, как выпрыгну и .... айда революцию делать :mr47_04:
Прохожий_на_автобусе писал(а):неа. революции не прокатывают.
а если прокатывают то последствия сильно печальные.(заметно даже по форуму)
Нас не научили спокойно и конструктивно, нам надо обязательно покусаться и хоть как то ,чем то,выделится.
Просил объяснить в чем не стыковка- плиз Вам. :hi:
Подрамник просто необходим, это неоспоримо, а вот городить перекрещевающиеся рычаги это большой вопрос, надо ли.
научиться пародоксально мыслить, и реализовать эти мысли далеко не одно и тоже.
зы Каждый может сказать что то умное и это гут, но не в такой же форме:new_russian:

Добавлено: Вт май 12, 2009 12:37 pm
gjbeats
Изображение

тут прикинул как всё будет выглядеть, нарисовал и макферсон и двухрычажку, кулаки от 2108, определится с размерами мешает то что я незнаю как с полуосями быть, полуось ведь длины не изменяет, значит как и в рулевом надо оси излома полуоси расположить на какойто линии, на какой? я так понимаю что фланец кп от 2141 не совпадает с фланцом в кулаке 2108? как быть в этом случае?

нарисовал N образный рычаг, одной стороной к раме, через саленблоки жигулёвских передних рычагов, с другой стороны темеже саленблоками с осью нажнего жигулёвского рычага, в которой просверлены 2 отверстия, ось скручивается с кулаком зубильным, а сверху кулака, или стойка макферсон, или рычаг....

вот нитро посоветовал...
Изображение

x-motors
сфоткай пожалуста эти шс от маза

вот в сети нарыл
Изображение

Изображение

Изображение


в ремпеле написано:
Изображение


вот на этой оси, проходящей через центры шаровых
Изображение

Добавлено: Вт май 12, 2009 5:02 pm
Прохожий_на_автобусе
:cool:

Добавлено: Вт май 12, 2009 6:47 pm
Bad Ass
Ну вот опять срач. Мало того, что толковых людей не осталось, так опять срётесь без повода.

Прохожий_на_автобусе, ты бы хоть как-нибудь помог людям. Схему бы приложил, картинки. А то кроме наездов ничего нет.Нитро картинку предложил, Shura фотки приложил, а от тебя только одни наезды и ругаешься. А сейчас получается, что с Нитро об одном и том же говорите. Ну почти.

Добавлено: Вт май 12, 2009 7:16 pm
gjbeats
Прохожий_на_автобусе
обьясни как это "непересекающиеся рычаги"?

Добавлено: Вт май 12, 2009 7:32 pm
rbt06
УважаемыйПрохожий_на_автобусе ,я всегда считал что человек, имеющий понятие ,не по наслышке,о том ,о чём , может оппонировать, другим людям на сайте,достаточно резонно,не может иметь такие подписи на авватаре. Во вторых,все ,кто общаются на этом форуме,либо что то строят,либо горят желанием,но не имеют возможности.Касаемо Вас......Вы тёмная лошадка,поэтому не имея авторитета ,Вы пытаетесь учить уму разуму других,приэтом не раскрыв своего истинного лица.Я не против Ваших знаний,но подход к всем вопросам,должен быть изменён,вокруг Вас такие же люди,и мерятся ПИПИСЬКАМИ на этом форуме не надо.............и обижаться на сказанное тоже.
Мы всегда рады людям, которые конструктивно подходят к разным проблемам,есть автомеханники со стажем типа КУЛУГА.ОПГ которые строят ,и не учавствуют в диспутах,есть гонщики ЛАЙФ,есть пацаны ,типо Симулянта,которые на пупке ,на личном энтузиазме пытаються ,построить что то своё,но никого нет с обидами и с гонором.
Надо быть попроще!!!,и тогда к Вам потянутся люди.
А NITROбалбеса,не надо трогать,он ум, честь и сволочь этого форума.

Добавлено: Вт май 12, 2009 9:24 pm
x-motors
gjbeats
gjbeats писал(а):полуось ведь длины не изменяет
Слушай насколько я знаю любой внутрений ШРУС обеспечивает угловое и осевое перемещения прпиводного вала. Внутрений шрус КПП москвич 2141 обеспечивает осевое перемещение не менее 26мм.
А фотки завтра прешлю с ШСками. В принципе они похожи с твоими картинками

Добавлено: Вт май 12, 2009 9:44 pm
shura
Вот намастырил для наглядности, в принцыпе так и будет, только позже, но конструкция понятна. Кулаки 41. ход 210 мм.

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт май 12, 2009 9:54 pm
x-motors
А амортик где должен быть?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А что за ШС и сколько денег стоит?

Добавлено: Вт май 12, 2009 9:56 pm
gjbeats
shura
а от чего ШС?


Изображение
а как фиксируется проставка под кулаком? ведь, если держать рычаг в руках, то часть с ШСками и часть с саленблоками, можно двигать друг относительно друга, ведь штанга бронзового цвета к рычагу крепится кронштейном, тоесть осью...

Добавлено: Вт май 12, 2009 10:25 pm
shura
x-motors писал(а):А амортик где должен быть?
Труба по диагонали двигателя, на втором снимке, это технологический амо. Крепление планируется над шрусом.Детали пока в лазерке.
41 кулак не симметричен,для информации.
Шс америкосовые с дюймовой резьбой UNF, лучше с ними не связываться, инстумента нет (точнее есть но очень дорогой, а то сеичас как умники накинуться)
Стоимость на каждый шс своя, зависит от размера и резьбы и качества.
Цена не высокая, но дорого обходиться пересылка и долго ждать.