Страница 3 из 5

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:34 am
shum d
Иванович писал(а):Именно сервис - на производство не тянет по юридичиеским и техническим причинам.....
Интересно какие ограничения? Я вот сам оборудование изготавливаю мелкой серией, что теперь я не изготовитель? Ерунду какую то говорите. Просто они делают нечто с колесами, а с другой стороны если бы делали складские тележки, тоже сервис :tease:
Иванович писал(а):любой сварной с допуском к трубе сварит эту примитивную конструкцию в любом месте и в любом пространственном положении.....сварка тут как раз не самое главное, да и утверждать о 100% качестве оной можно только предьявив деффектоскопию швов.....

А вот не каждый, поверьте мне, работал я на котельно- сварочном участке, далеко не каждого сварщика допускали для сварки труб, допуск одно а реальное умение совсем другое. Да и с дефектоскопией переборщили, может им еще и «светилу» своего завести, с радиационным дефектоскопом, устанут лицензию для него получать, да и при просветке весь цех выгонять придется :rofl:
Иванович писал(а):А еще интересней - посмотреть снимки гнутых участков и послушать комментарии по поводу их прочности от специалиста по металлу.....
Вообще то у них стоит дорновый трубогид, что то я не помню что бы кто то о нем тут упоминал, вот они то реально могут гнуть с хорошим качеством.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:55 am
Kompas
Иванович писал(а):качестве оной можно только предьявив деффектоскопию швов.....
Где-то я слышал что качество сварки рамы проверяют при помощи закачки в раму воздуха, врезается манометр и смотрят как держится давление. И во вовремя гонки можно контролировать, если давление резко упало, то значит где-то шов разошолся.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 3:05 pm
Иванович
..ыыыыыыы....труба - это сленг, те кто вместе со мной гоняли мошку в тюменских болотах и мерзли на Ямале в 80-х годах, те поймут о чем речь....:)
И производство - это и свое КБ и научный участок и цех испытаний......со всеми вытекающими.
Компас, смотри - кусок обычной мебельной трубы из самого что ни на есть сырцы, сваренный полным чайником - легко выдержит 250-300кг.........испытать конструкцию можно только гидравликой, но эксплуатировать ее уже нельзя будет, а насчет контроля во время движения - эт показуха....во первых надо затыкать все контрольные дырдочки что для омологации, во вторых......требования к конструкции от РАФ - НЕ содержат ни слова о....герметичности....т.е. при сварке вполне допустимы свищи.....:)

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 6:29 pm
Kompas
Иванович писал(а):кусок обычной мебельной трубы из самого что ни на есть сырцы, сваренный полным чайником - легко выдержит 250-300кг.........испытать конструкцию можно только гидравликой, но эксплуатировать ее уже нельзя будет
Ну вот уже конкретная как я понимаю практическая информация, тоесть если я правильно понял конструкция в большенстве случае окажется достаточно прочной

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:54 pm
rand69
Kompas писал(а):
Иванович писал(а):кусок обычной мебельной трубы из самого что ни на есть сырцы, сваренный полным чайником - легко выдержит 250-300кг.........испытать конструкцию можно только гидравликой, но эксплуатировать ее уже нельзя будет
Ну вот уже конкретная как я понимаю практическая информация, тоесть если я правильно понял конструкция в большенстве случае окажется достаточно прочной
Ты серьезно или прикалываешься? Мух от котлет отдели, фильтруй этот бред :suicide:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 4:43 am
Иванович
И в чем бред?
И про давлене все верно и про методы испытания.....
Компас, совершенно верно, более того - если ты в самоделке изначально планируешь неразрезные мосты - изготовление рамы/кузрва проще на порядок.....

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 7:18 am
solomon
вот наш вариант, дешево и сердито. Если учесть, что появилапсь тенденция в трофи плавать, у нас сразу заложена эта возможность.
http://www.forum.lunohodov.net/viewtopi ... 32&start=0

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:51 pm
b52
Kompas
Скажите, а чем плох вариант Примуса, но на узлах УАЗа?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

http://buggy-plans.ru/images/images/pri ... _tn_15.jpg
вот картинка.

Добавлено спустя 45 секунд:

http://buggy-plans.ru/images/images/primus/tn_5.jpg

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:39 am
rand69
b52 писал(а):Kompas
Скажите, а чем плох вариант Примуса, но на узлах УАЗа?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

http://buggy-plans.ru/images/images/pri ... _tn_15.jpg
вот картинка.

Добавлено спустя 45 секунд:

http://buggy-plans.ru/images/images/primus/tn_5.jpg
А сколько он весит, какой ход колес, какой клиренс, как он выглядит снизу?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Почему плох? Но это не вариант для гаража.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 5:18 pm
b52
Ну ход колес и клиренс определяется наверное комплектующими. Мне сам подход понравился. Аппарат создан и характеристики говорят не плохие. По моему это путь.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 8:41 pm
Крафтов
b52 писал(а):Kompas
Скажите, а чем плох вариант Примуса, но на узлах УАЗа?
Строю второй Примус 4х4. Внёс изменения в раму и подвеску. Спереди балка от Шнивы, она отличается малость от Нивы, можно полностью скидывать для обслуги, при этом подвеска не трогается, привода крепче, РПМ стоит уже как нужно, отдельно от ДВС на балке с привязанным к стабу хвостовиком. Сзади неразрезной Шнивовский мост, на А-образке с двумя продольными , без панарная, испытали такую на Ниве брата, понравилось, поэтому себе построил такую же, только рычаги само собой длиннее и мощнее .. В трансмиссию внёс цепные колёсные редуктора, цепь дюймовая, передаток 1.89, добавка просвета 136мм. Двигатель, коробка, раздатка, электрика, всё Нива, Гур и рулевое Шнива. База как на Шниве, 2450мм ( на Ниве 2200мм), арки позволяют при такой базе установку колёс до 1100мм диаметром ( раздвигать базу под большие, технологически проблем не имеет, я же именно под трофи косил). Что удивительно, там уже (на Шниве), как я когда то на первом Примусе делал, ДВС смещён назад и на перед стоит задний кардан.
Вот такая концепция. Подвеска не триальная (хотя около, уж больше чем заряженные стандартные), но при должных настройках - трофийно раллийная . Вес рамы по трубе и калькулятору +-180кг. Первый Примус без оборудования чуть легче Нивы, 1150кг, с оборудованием 1350кг (две лебеды, тяжёлая резина, хайджек). На втором Примусе рама легче, так как уже не на коленке и лишнее убрано, задняя безпанорная подвеска на А-образном рычаге, не требует мощной задней части рамы, в отличие от рессорной, с панорой и независимой. Кресла планирую по ходу как тут выложены в чертежах, только из АКП с шахматной проклёпкой . Этим думаю более чем компенсировать прирост массы в связи добавки колёсных редукторов. Фотки будут как дострою, вот снова в Москве, дочь навещаю.
Чуть не забыл. Раму из профиля, я по всем выше другими сказанными причинам, по этому и выбрал. Конструкция жёсткая, каждая труба, это часть фермы, каждый шов дублируется, работа не на скручивание или изгиб, а на растяжение или сжатие. Не смотря на паутину, вес на ровне с аналогами, дело в трубе, почти у всей трубы стенка 1.5-2мм, только дуги безопасности выполнены 60х40х3мм, при этом зажаты фермами, варим полуавтоматом, Спутник трёхфазный. Вот рисуночек, но это под полностью независимую, под нивкины балки, у меня теперь по другому.
Изображение

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 8:44 pm
Иванович
Крафтов, столько труда положил - и оставил самое слабое нивовское место - мосты/привода......они и на ниве в стандарте не живут - а уж тапочки побольше - эт все трофЯ в разборке и сборке мостов-приводов и тд.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 8:52 pm
Крафтов
rand69 писал(а):Почему плох? Но это не вариант для гаража.
А Вы думаете я его в огороде слепил?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Иванович писал(а):Крафтов, столько труда положил - и оставил самое слабое нивовское место - мосты/привода......они и на ниве в стандарте не живут - а уж тапочки побольше - эт все трофЯ в разборке и сборке мостов-приводов и тд.
А на какого ...., я колёсные редуктора ставлю, наверное только для клиренса. Тут уже минимум пару человек , что то взяв из моих рисунков , строят цепные редуктора, Вован катается, что удивительно, аж на мотоциклетной (правда вес в два раза ниже, так цепь в четыре раза слаб же). Не выдержит однорядка, двухрядку дюймовую поставлю, хотя с однорядкой консультировался у Алексея Гарагашьяна, говорит работать будет.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 5:33 am
Иванович
При чем здесь цепь? Паразитным будет крутить валы, рвать шестерни и тд.
У нивы/шнивы нет никакого запаса по прочности, а вы еще на них навешали......

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 6:33 am
rbt06
Иванович писал(а):У нивы/шнивы нет никакого запаса по прочности, а вы еще на них навешали......
Вот как раз,бортовыми он их и разгрузит.