Страница 3 из 4

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:47 am
Laif
а причём тут 213 распред?

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 1:21 am
паныч
Laif писал(а):а причём тут 213 распред?
я же писал что не всяк человек может понять..........
попробую объяснить.
когда происходит такт сжатия,то впускной клапан какое то время еще открыт,так.и если его дольше не закрывать то и реальное сжатие начнется позже,и давление в конце такта сжатия(компрессия)будет меньше.что и позволит применить ст.сж.повыше...
у 213 распреда вп.клапан закрывается позже чем у р\вала 2101,отсюда и есть компрессия(при разных р\валах) разная при одинаковой ст.сж.

а вот на высоких оборотах за счет позднего закрытия,инерционный поток газов лучше наполняет цилиндр.и мощность растет...
иначе как вы объясните почему у двиг 2101-06 ст.сж-8.5,у двиг.21213-2130 ст.сж.9.3,а компрессия и бензин У ВСЕХ одинаковые ????????????? мистика...нет разные фазы...


п.с.сравнивая фазы на разных двиглах и увязывая их с компрессией и степенью сжатия получишь всю ту истину изложенную выше. :wink:

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 1:26 am
Laif
Уважаемый...я все понимаю...и рассказывать мне принцип работы четырёхтактного двигателя совсем необязательно...
напомню...ВОПРОС БЫЛ О ГБЦ... Тем более что топикстартер не указал конкретно какой двигатель он собирает...
Теперь скажите мне причём здесь р\в 213...

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 1:41 am
паныч
Laif писал(а):Уважаемый...я все понимаю...и рассказывать мне принцип работы четырёхтактного двигателя совсем необязательно...
напомню...ВОПРОС БЫЛ О ГБЦ... Тем более что топикстартер не указал конкретно какой двигатель он собирает...
Теперь скажите мне причём здесь р\в 213...
там в первом моем посте указано что к двигателям 21213 и2130 данная переделка не применима.не веришь прочти. :clapping:

многие знают как работает двиг,но не многие знают,что можно не заказывать дорогие и редкие тюнинговые детали,а можно воспользоваться распространенными стоковыми и улучшить характеристики.......это ли не главное.
да и подобная доработка возможна только на снятой ГБЦ,потом ещё раз снимать???????????

п.с.кроме тебя уважаемый и топикстартера есть еще много других пользователей которым есть,что здесь для себя подчерпнуть...и сделать выводы..... :drinks:

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 2:17 am
gjbeats
жесть вы какуето расказывает...степень 15, на какой прокладке? прокладку с рынка выдует моментом, перегородки целые в поршнях?
жесть номер 2, степень 10 и бензин 76, я в стоковый мотор заливаю 92 и чуствую звон...приходится или не давить сильно на газ, или крутить зажигание. если на степени 10 ездить на 76 бензе, то опять таки амба прийдёт поршням или клопам))

вы тут хвалите 213 распред. да это отчасти так что вы говорите, но его параметры мало чем отличаются от стока. подьём впуска на 1мм больше и всё.

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:32 am
валера
жесть вы какуето расказывает...степень 15, на какой прокладке? прокладку с рынка выдует моментом, перегородки целые в поршнях?
Прокладка латунь 0.6мм предварительно фрезирована головка и блок(его тоже ведет и еще как)

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:11 am
gjbeats
с латуневой верь, ну а поршня? маслофорсы были? они жостко греются на степенях высоких.

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 10:05 am
валера
про форсунки не писал это само собой без них ни куда. для классики еще насос масла надо переделывать с форсунками не хватает давления

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 10:38 am
валера
Я так думаю что по насосу всем все понятно. изготавливается из 2х от паразитной шестирни и ведущей отрезается 11 мм и напресов. на ведущий вал и вставляется на ведомый вал.потом от другого корпуса отрезается шайба 11.2мм и через удлиненые болты все собирается

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:50 am
Ромыч
валера писал(а):жесть вы какуето расказывает...степень 15, на какой прокладке? прокладку с рынка выдует моментом, перегородки целые в поршнях?
Прокладка латунь 0.6мм предварительно фрезирована головка и блок(его тоже ведет и еще как)
а можешь конкретно ксазать какой блок и что на сколько фрезировал?

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:04 pm
валера
блок 06 расточен на 82.0 по посадке головки до равной плоскости. остальное надо считать зависит от поршней (можно поставить 213,10,12,)У них у всех разные объемы.и как будеш доробатывать головку.(доробатывать надо ни чего там сложного нет)

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:19 pm
валера
еще вспомнил. на головке переделал систему охлаждения заглушил тройник около помпы и сделал выход жидкости на 4 цилиндре(по принципу 08) там заглушка ее убрал и поставил флянец тем самым облекчил жизнь 3 и 4 цилиндру по температуре

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:53 am
Bookvoed
Флуд потер. :angry2:

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Ср фев 16, 2011 10:36 pm
rubikrom
Ромыч писал(а):ремонтирунтирую движок тазовский стал вопрос шлифовать или нет голову..
везде пишут проверить кривизну, это и так ясно положить брусок и совать щуп, только вот допустимых норм нигде нет(((
Я гбц через день тягаю на шлифовку.Допусков ты негде и не найдёш так как их просто не должно быть.

Re: шлифовать ГБЦ?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 11:45 pm
serbey
ремонтируя дизель на мерсе--вычитал допуск . при положенной на блок головке\она чугунная\ макс допустимый зазор 06мм. проверял щупом.