Страница 3 из 4
Добавлено: Пн фев 19, 2007 10:14 pm
Hel59
Основа инвертора это перед трансформатором есть высокочастотный генератор. И он генерит напряжение уже далеко не 50 герц как в обычной сети. А по этому габариты трансформатора и количество нужных витков катушек резко уменшаютсья а тем самым и габариты и вес апарата. Но и конечно все прелести электронных регулировок.
Добавлено: Чт мар 01, 2007 8:41 am
Mycroft
Вот таким образом я победил сайлентблоки. Оценив все возможности предоставляемые отечественными производителями резинотехнических изделий, я остановил свой выбор на сайлентблоках от 2108. Они рассчитаны на работу по одному на рычаг (правда в макферсоне на рычаг нагрузка идет минимальная. Все достается стойке. Я так это понимаю), а у меня получается два на рычаг. Да и выглядит очень внушительно! Продавец в магазине запчастей очень удивился, когда я попросил 8 штук. Обычно берут по 1-2 и очень редко. По долгу ходят.
Я заказал втулки с внутренним диаметром 32 мм. Шириной 35 мм. Толщина около 4 мм. Фаску под 45 гр. (чтобы запрессовывать сайленты легче было) Единственное упущение – после проточки на внутренней поверхности осталась шероховатость. Надо было, чтобы на станке сразу и шлифанули втулки, а так пришлось в ручную наждачкой маяться. Без этого сайленты упорно отказывались залазить во втулки. Запрессавывал с мылом.
У нас стоимость сайленто - 40 руб.
Собранный рычаг выглядит очень надежно. К лету проверю его надежность в рабочих и экстремальных условиях.
Добавлено: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Dima666
ну у меня почти так-же , только наоборот :) брал от классики , тоже очень удивлялись в магазине...
сезон выдержали столь мощную конструкцию , а при весе твоей тачки и подавно выдержат ! :)
Добавлено: Чт мар 01, 2007 4:54 pm
Nick
у меня сайленты без железной трубки внутри. Как думаете, выдержпт?
просто шпилька на 16 мм и сайлента с такой трубкой не было.
Добавлено: Чт мар 01, 2007 5:04 pm
Dima666
мне кажется расколбасит его нафик.... дык ты трубку сделай нужного диаметра и забей туда крепко ...
Добавлено: Чт мар 01, 2007 5:06 pm
Nick
дык ты трубку сделай нужного диаметра и забей туда крепко ...
На токарном станке чтоли?
Добавлено: Чт мар 01, 2007 5:14 pm
Dima666
ну да
Добавлено: Пт мар 02, 2007 6:31 am
Mycroft
Dima666 писал(а):ну у меня почти так-же , только наоборот :) брал от классики , тоже очень удивлялись в магазине...
сезон выдержали столь мощную конструкцию , а при весе твоей тачки и подавно выдержат ! :)
О таком способе использования классических сайлентов я не подумал!
Но Дима666, у меня тачка тяжелее твоей получается. У меня трубов понакручено кругами - живым подольше остаться хочется. Прочности сайлентов хватит, главное стойку подальше от сайлентов крепить и поближе к колесу, тогда ничего выдавливать не будет и сайленты будут вечны!!! :)
Мое мнение: не надо изобретать лесопед. Есть стандартные блоки, зачем их дорабатывать под свой велосипед, лучше изначально лесопед под стандартные запчасти подгонять. А пилить резину не есть гуд. И без внутренней втулки, как сайлент зажать? Непонимаю!
Уже много раз говорилось, чем меньше оригинальных деталей, тем легче жить в будущем!!!
Добавлено: Сб мар 03, 2007 5:29 pm
Человек
А для креления идут обыкновенные болты?Спрашиваю по той причине что диаметр отверстия сайлент блоках от 41 го Москвича 19 мм.
Добавлено: Сб мар 03, 2007 5:47 pm
Dima666
дык а разве не проще болт под сайлент изготовить чтобы его не курочить ?
Добавлено: Сб мар 03, 2007 5:54 pm
Человек
Я это и имел ввиду.
Добавлено: Сб мар 03, 2007 6:07 pm
Dima666
ну мне сделали болты из обычной стали , диаметр 16.5 , не калёные...
Добавлено: Пн мар 12, 2007 10:42 am
Лебедь
Есть ли кто-нибудь, кто пробовал ставить полиуретановые сайлент-блоки? какие у них минусы?чего лучше придерживаться при строительстве внедорожного багги?
Добавлено: Пн мар 12, 2007 10:50 am
Nitro
у сайлент-блока единственный минус - упругий элемент деформируется. за счёт этого колесо меняет своё положение относительно оси рычага. резинка более податлива, чем полиуретан. чем длинее рычаг, тем отклонение колеса больше, но никто не парится. ставь их и катайся в собственное удовольствие.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 8:22 pm
Алексей.540
из чего сделаны эти сайлентблоки?
интересны для лотоса 7