Страница 3 из 3

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:23 am
KimIV
Рулевые сошки изготовлены из листового металла толщиной 3 мм. Размеры подгонялись по ходу дела и с учётом того, чтобы между центром оси поворота поворотного кулака и центром отверстия крепления рулевого наконечника было 8 см. В процессе покатушек выявилась слабость данных рулевых сошек. Их просто пару раз загибали. Поэтому позже я эти сошки срезал фортуной и приварил новые, сделанные из металла толщиной 5 мм.

Рулевая колонка.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:24 pm
KimIV
Рулевая колонка.

Велосипедная... Её крепёж сделан из уголка 25х25х3 с учётом возможности наклона руля. Рулевая колонка велосипеда отпилена так, чтобы трубки рамы торчали на 10-15 мм. К этим трубкам приварены уголки. Отверстие, которое видно на фото, сквозное и оно, естественно, не задевает саму рулевую колонку.
15-1.jpg
15-2.jpg

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:29 pm
KimIV
Прохожий_на_автобусе писал(а):зачем в удаленном сибирском городе карт?
чтобы кататься... интересно же!
Прохожий_на_автобусе писал(а):кататься-то есть где?
Да, находим места! В том смысле, что где ходим, там и ездим. Где гайцев нет и людей, и машин. А таких мест полно: стадион, дворы, проулки гаражного кооператива...

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 6:32 am
ValeraBaggi
Вообще красота, отличное сочетание затраченных денег и результата.

Рулевая колонка.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 6:57 am
KimIV
Рулевая колонка.

Направляющие крепления рулевой колонки сделаны из полосы 50х5, разрезанной вдоль пополам. Расстояние между отверстиями 15 мм. Длина что-то около 20 см. Данные направляющие отвечают за возможность регулировки угла наклона руля.
16_1.jpg
С одной стороны направляющие жёстко приварены к отрезку дюймовой водопроводной трубы. А с другой - посредством мебельного болта с барашком крепятся к рулевой колонке.
16_2.jpg

Руль.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 7:17 am
KimIV
Руль.

В качестве руля использовалась ВАЗовская баранка. Вроде как от 10-ки, мне так сказали, но сам я этого точно не знаю, никогда не держал 10-ку. Шлицы немножко обточены круглым напильником, вставлена трубка от руля велосипеда и приварена.
17_1.jpg
17_2.jpg

Нижнее крепление руля.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 7:39 am
KimIV
Нижнее крепление руля.

Придумывалось с учётом того, что рулевой вал кроме свободного вращения должен был ещё и наклонятся. Вверху понятно. Там две направляющие с отверстиями. А вот внизу сделано что-то типа карданчика, ну или не знаю как это назвать. Короткий отрезок трубы, внутри неё свободно вращается рулевой вал, а сам отрезок ещё и свободно вращается в плоскости, перпендикулярной оси колёс, то есть даёт возможность наклонять рулевой вал к водителю или отклонять от водителя.
18.jpg

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 3:24 pm
ТОХА
:good: Была ли мысль поставить двиг помощьнее????

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 3:35 pm
Перж
Отличный аппарат! Для двига помощнее надо всю раму и ходовую переделать. А для детей самая та мощность. О безопасности стоит подумать. Дети хрен знает зачем суют пальцы в щель между дверью и косяком)))), а уж поставить ноги на бегущщую под ногами зелю - это даже грешным делом и я б попробовал))))

Re: Карт. Кунгурский вариант.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:58 pm
KimIV
ТОХА писал(а)::good: Была ли мысль поставить двиг помощьнее????
Мощнее - нет, а другой - была... Дружба после получасового прогрева начинает глохнуть. Заведёшь, проедешь метров 20 и глохнет. Чего я только не крутил... как это победить, пока не знаю.