Страница 3 из 9
Добавлено: Сб фев 10, 2007 10:55 pm
Hel59
Добавлено: Вс фев 11, 2007 9:45 pm
Nick
Ivin могу с уверенностью сказать, что с такими аммортизаторами австралийцы гоняют по пустыням...
Добавлено: Вс фев 11, 2007 10:35 pm
Bookvoed
Давно помню читал про усовершенствование нашенских амортизаторов. Для того, чтобы амортизатор не разорвало от гидроударов в нем оставляют некоторое количество воздуха, при езде он играет роль демпфера, но кроме того он вспенивается и мешает клапанам нормально работать. Решение древнее, но говорят эффективное - в верхней части амортизатора сверлят отверстие и впаивают или вваривают штуцер, от него трубка к бачку с амортизаторной жидкостью (маслом). После такой переделки стабильность работы амортизатора возрастает в разы.
Кстати, на некоторых амортизаторах в основном мото видал такие стаканы сбоку - скорее всего это и есть емкость с маслом.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 8:38 am
Nitro
это расширительные бачки.
вчера достал с полки задние москвичёвские амортизаторы. охренел от хода 180 мм. при просчёте кинематики, думаю, можно будет просчитать большой ход колеса. может быть придётся сделать рычажную систему.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 8:52 am
жук-с
Двоешник писал(а):жук-с а ты не пробовал два аммортизатора рабочими штоками соеденить между собой муфтами? Ну и естейственно пружины через резиновые проставки соеденить.Получается офигительно большой аммортизатор с офигительно большим рабочим ходом.
НЕ пробовал думаю что и не надо. Т. К.Амортизаторы стоят под наклоном почти 45 градусов к оси хода колеса потому и ход колеса больше в два раза чем ход амортизатора. Куда уж больше. Итак у меня уже ход подвески чуть меньше чем дорожный просвет. Амортизаторы про которые ты говоришь нужны для трофийных машин но не как не для багги.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 9:16 am
жук-с
Вот фотки уже установленных амортизаторов. Вчера наконец попробывал их в деле. Получилось отлично. Я даже сам не ожидал такого результата.Т.к. пружина очень мягкая а амортизатор газовый от газели дубовый подвеска получилась в меру мягкая но очень энергоемкая да еше и с некислым ходом. При установке возникла только одна проблема. Никак не хотели нормально работать жигулевские втулки от реактивных тяг. Родные газеливские вобше не подходят т.к. они разрезные и их надо обязательно зажимать шайбами. В итоге поставил неразрезные полиуретановые втулки от уаз 3160. Поучилось то что надо.
Нитро: по поводу амортизаторов от москвича я думаю следуюшее: Я ставил их давно на жигули. Ход у них дейвствительно не малый и они длиннее жигулиных на 25 мм. Но они настолько мягкие что жопу у жигулей раскачивало на ровной дороге Не говоря уже о кочках. Потому я стал тупо удлиннять жигулевские. Если ты хочеш делать амортизаторы через рычаг какая тебе разница с каким ходом их брать. Важно чтобы хватало мощности. А ход подвески через рычаг ты сам задаш какой хочешь.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 9:27 am
Nitro
не нравится мне это место
Добавлено: Пн фев 12, 2007 9:34 am
жук-с
Мне тоже. Кажется там косынок не хватает.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 9:34 am
Bookvoed
Присоединяюсь к Нитро!!! Особенно верхнее крепление - там проушина как то хиленько выглядит.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 9:51 am
жук-с
Неее. Ухи из толстой железяки зделаны. Х... что им когда будет. :acute:
Добавлено: Пн фев 12, 2007 1:28 pm
Nitro
да проушина это фтгня. трубы сварены плохо.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 2:26 pm
жук-с
После того как я ее полностью закончу. Осталось только алюминием обклепать. Я ее полностью разберу. Все глобально проварю и покрашу. И будет хорошо.
Добавлено: Чт фев 15, 2007 12:26 pm
JD
жук-с
Возникло несколько вопросов:
ты поставил газелевские аморы с ВАЗовскими пружинами только на передок?
На твой взгляд, пойдут ли такие же аморы на заднюю подвеску?
Насколько они мягкие (пружина хоть немного просаживается на пустой багги?)
Может есть какие-то ньюансы, которые стоит учесть при "изготовлении амортизаторов"?
Добавлено: Чт фев 15, 2007 3:53 pm
жук-с
Назад подойдут. Но с пружинами от 21099. они на много жесче и чуть длиннее. Энергоемкости самих амортизаторов хватит за глаза на две багги. И передние и задние амортизаторы проседают на пустой багги сантиметров на 8 и хода отбоя хватает. Эти стойки легко регулируются. Просто делаешь проточку под стопорное кольцо выше или ниже. И переставляешь нижнюю чашку пружины. Особых каких то нюансов нет
Добавлено: Чт фев 15, 2007 8:31 pm
Ivin
Nick писал(а):Ivin могу с уверенностью сказать, что с такими аммортизаторами австралийцы гоняют по пустыням...
Да, что они гоняют я видел. Но в чем принципиально они отличаются от бычных, кроме цены... я где-то читал про какую то накачку...