Страница 3 из 4
Re: atv из пензы
Добавлено: Пт авг 16, 2013 7:25 pm
леня 58
к сожалению строительство квадроцикла остановилось и кажется до зимы встало.. все не успеваю делать,помимо проекта есть еще дача на которой работы навалом(бетонирование столбов,забор,полная выделка слег, вроде бы делов то нет практически,а времени много занимает(из 70 метров сделал только 20) а это лишь малая часть того что сделать надо до зимы...
Re: atv из пензы
Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:06 pm
MwbG
леня 58 писал(а):к сожалению строительство квадроцикла остановилось и кажется до зимы встало.. все не успеваю делать,помимо проекта есть еще дача на которой работы навалом(бетонирование столбов,забор,полная выделка слег, вроде бы делов то нет практически,а времени много занимает(из 70 метров сделал только 20) а это лишь малая часть того что сделать надо до зимы...

я тож с забором ковыряюсь
Re: atv из пензы
Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:52 pm
леня 58
времени на квадроцикл пока нету. решил пока обдумать промежуточный редуктор-как мне хотелось щестерни кпп урал на 10 и 20 зубьев использовать не получилось(10 зубовая несьемная на первичном валу.) посмотрев коробку и шестерни видется вариант в виде-взять муфты шестерен сточить зубья.в шестернях выбрать металла и запресовать туда обточеные муфты и сварить. что напрягает-не станут ли эти шестерни слабым звеном в промежуточном редукторе?какой зазор делать между шестернями? только эти моменты не дают покоя.
валы вторичные кпп использовать собрался так как есть уже посадочные под вилки и муфты резиновые.меньше токарки делать.
может кто подскажет еще какой вариант?
Re: atv из пензы
Добавлено: Вт сен 17, 2013 10:33 pm
Taras
леня 58, зайди в мою тему! я сделал промежуточный, понижающий редуктор! первичный и вторичный валы коробки мт, шестерня задней передачи (на вторичном), а на первичном - первая шестерня которая стоит со стороны мотора) понижения 1:1.65 если не ошибаюсь)
Re: atv из пензы
Добавлено: Ср сен 18, 2013 7:47 am
леня 58
Taras твой вариант я видел.понижения мне мало(в моем варианте 1,8 а хотелось бы 2,0)..шестерня заднего хода уже идет со шлицами или ставил муфту? твой варинт хороший но не хочу еше возится и с переделыванием вилочки-делать в нее шлицы как на дисках сцепления.
токарь не мой.делать через знакомых буду.
Re: atv из пензы
Добавлено: Чт сен 19, 2013 9:38 pm
Taras
на первичном валу шестерня на шпонка, а на вторичном (заднево хода) на шлицах... токарки там не очень то и много... корпуса под подшипники, и несколоко втулок чтоб шестерни не смещались, а и вторичный вал немного проточен) на вторичном валу сделан фланец из стандартной вилки (проточена и приварен фланец), а на первичном - взята шлицевая из двух дисков сцепления и прикручен к ним фланец (в моем случае вилка которая стоит со стороны кардана чтоб соединить редуктор с коробкой через резиновую муфту) считаю что самое сложное в изготовлении это - сварить корпус, а так то все просто))
Re: atv из пензы
Добавлено: Чт сен 19, 2013 10:06 pm
леня 58
Taras я думал муфты проточить-запресовать в шестерни и заварить. вторичный вал укоротить вот по типу этого

в этом варианте некаких втулок не понадобится. шестерни не будут гулять по укороченым вторичным валам. твой варинат мне нравится но передаточного мало. по моим подсчетам надо мне от 1,8 до 2,0. 1,65 думаю мало будет.
Re: atv из пензы
Добавлено: Чт сен 19, 2013 11:57 pm
pavlik
леня 58 забирай раздатку и будет понижение на прямой 1.26 что бы прогнать и 3,17-протащить что нибудь,а то жалко-без дела валяется,а когда всяких обрезков наберется пойдет в металл.
Re: atv из пензы
Добавлено: Пт сен 20, 2013 8:43 am
леня 58
паш с удовольствием но она мне не полезет-ты сам говорил.рама то уже сварена.или всетаки пролезет?можешь все ее габариты померить или мож ты где то этого их писал.
Re: atv из пензы
Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:28 am
pavlik
вверху входящий вал,веизу слева выходящий-его не мерял,т.к. он тебе не нужен,выходящий тож не мерял,т.к. под него будешь редуктор подгонять.

Re: atv из пензы
Добавлено: Пт сен 20, 2013 1:56 pm
леня 58
pavlik не влезет она в раму.не выходит. придется делать вариант как на фото выше.только вместо звездочек шестерни с ввареными муфтами. немного подумав понял что соединение шестерен с муфтами не как на надежность не скажется.так как на шестернях идет термообработано только зубчатое колесо а середина шестерни сырая,это сделано для того чтобы зк хоть немного гасило вибрации и не разрушалось от усталости.
Re: atv из пензы
Добавлено: Пт сен 20, 2013 8:18 pm
Taras
+ моей раздатки том что в любой момент разобрал и поменял шестерню без каких либо доработок...ну максимум болгаркой немного...но к токарям идти не нужно)
Re: atv из пензы
Добавлено: Пн сен 23, 2013 4:29 pm
леня 58
Taras а какой размер по центрам валов вышел с этими шестернями?
Re: atv из пензы
Добавлено: Ср сен 25, 2013 3:56 pm
владимир 122
привет! может пригодится лишняя инфа!у меня между центрами хвостовиков вышло допустим 12см +- пару мм! случайно нашел две звездочки и цепь и подогнал их так чтобы между центрами валов понижайки было 12см ! поставил ,идеально а погрешность резиновая муфта скомпенсировала, редуктор не греется чуть теплый, масло рассеивает тепло ,цепь не сильно шумит по крайней мере из за гула моста не слышно! сколько проходит не знаю но я пока доволен! хотя если бы я нашел подходящие шестерни меж которых 8см я бы делал из них понижайку, резать шестерни для меня не вариант.
Re: atv из пензы
Добавлено: Ср сен 25, 2013 4:22 pm
леня 58
владимир 122 спс за информацию.редуктор пока не крепил,и не прикидывал сколько по центрам. мне передаточного побольше надо а его могу только щестерними сделать. шестерни не резать ничего а просто выбрать середину нее,впрессовать обточенную муфту и сварить. валы укоротить.думаю будет компактный редуктор.