Страница 3 из 18

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 1:35 pm
Перж
panj, думаю, что Вам достаточно будет угла наклона рычагов как на 45-м фото (если не сбился пока считал). В общем на фотке, где правое переднее колесо вывешено, а левое снято.

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 2:22 pm
panj
Перж, на данный момент меня ничего не смущает!я уже и варианты о мини рейке перебирал, но она обеспечит нормальную работу подвески только при прямом руле, а вот при повороте, параллельность рулевых тяг передней оси теряется. так что остановился на своем пробую воплотить в жизнь это решение!схему выложил для того, если кому пригодится и чтобы услышать отзывы. угол наклона рычагов частично обусловлен шириной задней оси (чтобы колеи передних и задних колес совпадали, т.к. задняя ширина статична)
при моем варианте я переживаю только:
- о том как добиться толкового соединения всех деталей (втулки, подшипники и т.д.),
- будет ли хватать угла выдвижения рулевых сошек для обеспечения нормального выворота колеса,
- а также за возможную трудность поворота руля!
вся конструкция сьемная, так что без проблем можно внести коррективы!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 2:30 pm
panj
AVATAR, от обычной однорычажной как раз и избавился, т.к. ее работа отвратительна (это даже не в теории а на практике). на брендовых квадрах из однорычажек в основном по типу максферон ставят, вот только она отлична при условии использования привода на передок!повторюсь, работа рычагов меня не смущает, вопрос только в руле!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 2:33 pm
panj
Перж писал(а):Автор решение предложил верное, поставить два маятника от авто слева и справа от сошки на рулевом валу. Но это будет нагромождение. Еще один вариан - полностью переделат раму под переднюю подвеску, чтоб сблизить оси рычагов, но придется и рычаги удлинять, чтоб колею оставить прежней. Выбирать автору.
раму сужать не буду, т.к. может как-нибудь созрею туда редуктор для полного привода впихнуть!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 2:34 pm
panj
vladimir09 писал(а):может проще использовать одну из доп сошек как сошку рулевого вала(под два пальца) привести к ней вал через шарниры и получится принципе как на 01-07.менше огрод имхо и рулеж неплохой.как считает автор?
лучше нарисуй!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 2:37 pm
panj
еще может кто подскажет, возможно ли втулить какой-то механический усилитель руля?!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 3:05 pm
Evgen75mk
AVATAR писал(а):
Evgen75mk писал(а):Попробуй сделать 2тяги , одна с рулевого вала (редуктора) например на право , вторая общая с права на лево.
Так можно делать если у вас спереди стоит балка, как на Газели или мост (типа УАЗа), но на многорычажке- никак, стоит квадрику лишь чуть качнуться, как схождение меняется конкретно. А теперь представьте работу подвески по бездорожью и буеракам- передние колеса будут напоминать глаза хамелеона. При таком раскладе лучше однорычажку)))
Посмотри схему у крутых иноквадриков.
всё верно , схождение будет менятся , привык просто что у меня балка ,от этого и первые мысли.
вобщем ваш рисунок на самой первой странице нЕсколько не верный , вот так будет правельнее
Изображение
я имею ввиду положение поворотных кулаков , они относительно оси поворота никогда не смотрят ровно назад как на вашем рисунке , они должны смотреть на центр задней оси , точнее на 0.7...0.9 растояния до цендра задней оси . а так как расстояние между осей правых и левых рычагов у вас очень не велико , то я подумал может сделать две рулевые тяги как я нарисовал , проблема может быть в том что у вас щас (точка 1 на рисунке) скорее всего длинны тяг и длинны рычагов при соединении в центре равными не получатся , то придётся увеличить длинны кулаков до точки 2 , при которой длинны тяг и рычагов станут одинаковыми.

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 3:08 pm
Evgen75mk
panj писал(а):еще может кто подскажет, возможно ли втулить какой-то механический усилитель руля?!
изменить передаточное число или увеличить длину рычага!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 3:17 pm
vladimir09
panj писал(а):
vladimir09 писал(а):может проще использовать одну из доп сошек как сошку рулевого вала(под два пальца) привести к ней вал через шарниры и получится принципе как на 01-07.менше огрод имхо и рулеж неплохой.как считает автор?
лучше нарисуй!
Изображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 3:21 pm
Evgen75mk
Изображение
вот моя балка , всё нормально работает !

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 3:27 pm
Evgen75mk
Изображение
натяжением этих роликов включается передний привод

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 4:18 pm
panj
Evgen75mk писал(а):
AVATAR писал(а):
Evgen75mk писал(а):Попробуй сделать 2тяги , одна с рулевого вала (редуктора) например на право , вторая общая с права на лево.
Так можно делать если у вас спереди стоит балка, как на Газели или мост (типа УАЗа), но на многорычажке- никак, стоит квадрику лишь чуть качнуться, как схождение меняется конкретно. А теперь представьте работу подвески по бездорожью и буеракам- передние колеса будут напоминать глаза хамелеона. При таком раскладе лучше однорычажку)))
Посмотри схему у крутых иноквадриков.
всё верно , схождение будет менятся , привык просто что у меня балка ,от этого и первые мысли.
вобщем ваш рисунок на самой первой странице нЕсколько не верный , вот так будет правельнее
Изображение
я имею ввиду положение поворотных кулаков , они относительно оси поворота никогда не смотрят ровно назад как на вашем рисунке , они должны смотреть на центр задней оси , точнее на 0.7...0.9 растояния до цендра задней оси . а так как расстояние между осей правых и левых рычагов у вас очень не велико , то я подумал может сделать две рулевые тяги как я нарисовал , проблема может быть в том что у вас щас (точка 1 на рисунке) скорее всего длинны тяг и длинны рычагов при соединении в центре равными не получатся , то придётся увеличить длинны кулаков до точки 2 , при которой длинны тяг и рычагов станут одинаковыми.
все зависит от того, как поставить рулевые сошки относительно поворотного кулака!не забывайте об обязательном условии: длинна рулевых тяг должна соответствовать длине рычагов подвески, а их концы (рычага и тяги) должны находиться в одних осях!ваш вариант проще по конструкции, но придвижении рычагов в работе подвески будет биения руля, хаотический развал и возможно залом тяги!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 5:44 pm
igo196610
panj писал(а):еще может кто подскажет, возможно ли втулить какой-то механический усилитель руля?!
Можно,и поставить круглый руль.Посмотри любой детский квадрик 110-200 кубиков.Куда проше?Ирулится хорошо.На пустом месте развели полемику,как в госдуме.

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 9:05 pm
panj
круглый не хочу!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Ср окт 16, 2013 10:23 pm
AVATAR
Вот тебе раз!

Изображение

Вот тебе два!

Изображение

Все это работы дяди Сережи. На первой фото рулевое толкает Жигулевские колеса на 13 с зубатой резиной, а на второй- колеса от Нивы, тоже с зубатой резиной.
Забудь об усилителе, не морочься. Почитай его тему- viewtopic.php?f=25&t=5032 , там и видео есть руль вдвоем крутить не приходится