Страница 3 из 6

Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:34 am
Nitro
углы наклона шкворня оставил стандартные?

Добавлено: Ср июн 20, 2007 3:22 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):углы наклона шкворня оставил стандартные?



Поперечный жигулёвская цапфа.
Продольный наклон думаю сделать градусов 6.
Развал отрицательный, угол буду подбирать опытным путём.

Добавлено: Ср июн 20, 2007 6:57 pm
Nitro
я подумаю, скажу свои соображения.

Добавлено: Ср июн 20, 2007 7:37 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):я подумаю, скажу свои соображения.

Буду очень признателен. :hi:

Добавлено: Ср июн 20, 2007 7:57 pm
Nitro
какая колея и просвет? диаметр труб и расстояние между их центрами?

Добавлено: Ср июн 20, 2007 8:11 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):какая колея и просвет? диаметр труб и расстояние между их центрами?
Колея 1400мм, Просвет300-350мм, База1950мм.

Каких труб?

Добавлено: Ср июн 20, 2007 8:13 pm
Nitro
труб рамы

Добавлено: Ср июн 20, 2007 8:29 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):труб рамы

40на40на2

Добавлено: Чт июн 21, 2007 8:46 am
Nitro
а расстояние между ними? партизан блин!

Добавлено: Чт июн 21, 2007 8:59 am
МЕХАНИК
Nitro


Извини. Я не партизан. :black_eye:
Просто я делаю не подвеску под раму, а буду варить раму под
готовую подвеску.

Добавлено: Чт июн 21, 2007 9:46 am
Nitro
тогда ты должен нормально и более полно сформулировать техническое задание для проектирования

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:04 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):тогда ты должен нормально и более полно сформулировать техническое задание для проектирования

Огласите пожалуста весь список. :blush2:

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:27 am
Nitro
сникерс! :angry2:

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:43 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):сникерс!

За што дяденька? :black_eye:

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:45 am
Nitro
:bad: