Страница 21 из 42
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб ноя 08, 2014 11:16 pm
Андрей 318
RusWin писал(а):ПОБЕДА!!! Всё уйду в ванги
Номер в л/с скинь.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Сб ноя 08, 2014 11:25 pm
Андрей 318
lem писал(а):двигатель АТВ 600-800куб.см (-100 кг).
я вот заглядываюсь на мотор 1KR-FE вместо луноходного. Литр, 70 сил 3 цилиндра, алюминиевый блок. Ставят на пыж107, ситроен, и таета ярго.
Если соберусь делать новый проект, то буду опять рассматривать двигатель ваз (из него можно "вылепить" что угодно),
либо АТВ двигатель (поскольку легкий, с вариатором, с понижающей передачей).
Литровые японцы конечно легче (примерно на 50 кг) и технологичнее, но по крутящему моменту проиграют ВАЗовскому мотору значительно, ну и запчасти только под заказ.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:14 am
lem
С квадро двигателями практически такая же история
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 8:56 am
RusWin
Андрей 318 писал(а):Номер в л/с скинь.
Да зачем? Я же на интерес
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 1:09 am
Андрей 318
lem писал(а):С квадро двигателями практически такая же история
Зато там вариатор и понижающая передача.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 1:23 am
Bookvoed
В колеса и раму - гелий закачать, обшивка карбон это на перспективу
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 1:38 am
Андрей 318
Установлен и отрегулирован низовой распредвал 2111-03-04 от "ОКБ Двигатель".
Установлена прошивка в контролер под низовой распредвал 2111-26 (была готовая у настройщика). Под мой распредвал писать программу не стали, т.к. холодно, сыро, нет времени, да и не сильно эти валы отличаются.
Подняли обороты холостого хода с 850 до 950.
Понизили температуру включения вентилятора охлаждения до 97 гр.
Скинули все ошибки.
"Ткнули меня носом" в неправильную схему подключения питания контролера и заставили ее переделывать. :blush2:
В результате, мотор просто не узнать, сумасшедшая тяга прямо с холостых оборотов. Именно то, что мне не хватало. :mr47_04:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 5:09 pm
владимир 122
Ух ты, молодец! Почти дизель получился. Тоже хочу инжектор. Так когда в гору забирался 950 оборотов было или чуть подгазовывал?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 5:43 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Ух ты, молодец! Почти дизель получился. Тоже хочу инжектор. Так когда в гору забирался 950 оборотов было или чуть подгазовывал?
Педаль газа не трогал совсем. Инжектор сам немного "подгазовывает", когда появляется нагрузка.
До установки вала, в эту гору на холостых заехать не мог, глох на середине подъема.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 1:30 am
vovka
Зачет!, а на какой передаче?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 2:56 pm
Андрей 318
vovka писал(а):Зачет!, а на какой передаче?
На первой.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 11:03 pm
Андрей 318
Нашел и заказал шестерни 5-й передачи ВАЗ с пер. отнош. 0,69.
Кому нужны, обращайтесь в личку к
Юричу из Тольятти.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2060.0
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Вт ноя 11, 2014 11:31 pm
igo196610
Андрей 318 писал(а):Нашел и заказал шестерни 5-й передачи ВАЗ с пер. отнош. 0,69.
Кому нужны, обращайтесь в личку к Юричу из Тольятти.
Спасибо.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 12:56 am
pavlik
сколько шестерни стали по цене?и стоит ли ради небольшого выигрыша скорости заморачиваться,тож давно думал об этом,но смысла особо не увидел,вот если бы передаточное догнать хотя бы до 0,55 0,60 то да,но этого не сделать из за того что шестерня получится маленькой и невозможно будет ее посадить на родной игольчатый подшипник,а идти дальше это уже совсем в лес.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 11:26 pm
Андрей 318
pavlik писал(а):сколько шестерни стали по цене?и стоит ли ради небольшого выигрыша скорости заморачиваться,тож давно думал об этом,но смысла особо не увидел,вот если бы передаточное догнать хотя бы до 0,55 0,60 то да,но этого не сделать из за того что шестерня получится маленькой и невозможно будет ее посадить на родной игольчатый подшипник,а идти дальше это уже совсем в лес.
Обошлись 3500 руб.
Ожидаемый расчетный прирост скорости +10 км/ч на максимальных оборотах (5000 об.мин) или +5 км/ч на средних оборотах (2500 об.мин.).