Начну с загадки, без окон, без дверей, а заводится и едет? Да, это случилось!
День начался с установки бачков жидкостей тормозов и сцепления
Установил вентиляторы и радиатор, крепежи конечно были заготовлены ранее
Не без помощи друзей поставил «Волчонка» на новые «копыта», точнее «лапы» от Slik, R15x6,5. Развал-схождение выполнили временно «гаражным» способом, по нитке и электронному ровню.
А вот собственно и друзья, слева направо Вадим и Александр, занимаются заливкой масла в коробку.
Вадим Львович и Александр Геннадьевич, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Без Вас мой бы проект затянулся бы надолго.
Александр заливает мало в движок (ликви молли с молибденом)
Ну что! Вот и все готово к первому запуску, «Волчонок» после гари от сварки наконец-то увидел белый свет
Собственно небольшая фотосессия на свету
«Роды» прошли не совсем гладко, завелись не скрываю с 6-го раза, толи не везде топливо поступило, толи не знаю что. В последствии заводка происходила с пол-оборота.
Из первых болячек, не было давления масла, виноват был датчик аварийного давления масла (протянули), давление стало 5 по прибору. А больше ничего и не было из болячек! Ни течи, ни посторонних призвуков движка! Следующая болячка проявилась при езде, колеса «чиркали» задние арки на ямах. На фотках видно что зад ниже переда, буду исправлять подъемом зада (проставками), планирую поднять зад на 40мм, думаю будет достаточно.
А по езде, ничего не скажу, переполняют эмоции, словно карт, маленький, юркий, тягучий. Кстати двигатель с глушителем, без промежуточного резонатора работает очень приятно, не тихо не громко, самое то.
Вообщем я на седьмом небе от счастья, остается самое приятное, всякие облагораживатели, ништяки и т.п.
Видео, точнее ссылку, на ютуб с первыми покатушками выложу завтра, надо кодировать видео и регистрироваться.