Страница 21 из 25

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 9:51 pm
Vitalya32
от легковушек если ,-то рычаг снизу шаровой
клиренс меньше,больше устойчивость
у джипов наоборот
рычаг выше шаровой,больше просвет
если бортовых не будет тогда до кучи террановские

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 10:30 pm
Vitalya32
мне кажется для задней подвески нужно чуть больше хода чем на штатных рычагах
если их удлиннить то машина валкая довольно получается
поэтому в идеале сзади применить продольные рычаги с ходом 300-400мм

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 11:04 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):мне кажется для задней подвески нужно чуть больше хода чем на штатных рычагах
если их удлиннить то машина валкая довольно получается
поэтому в идеале сзади применить продольные рычаги с ходом 300-400мм
А смысл? Шрусы на стандартном приводе все равно больше 300 мм хода подвески не переживут.
Меня ход подвески 250 мм и диагоналка 500мм вполне устроит.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 11:12 pm
Vitalya32
переживут! если редуктора по центу поставить и длинные привода из центра распустить
у меня привода короткие
и редуктора широкие с чулком
поэтому больше 250 критично к саморазрушению шрусов

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 11:16 pm
Vitalya32
пиратские фото

Изображение


Изображение


Изображение

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Вт июл 12, 2016 11:50 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):переживут! если редуктора по центу поставить и длинные привода из центра распустить
Хочу четыре одинаковых нижних рычага стандартных и четыре одинаковых СТАНДАРТНЫХ приводных вала; их длина должна соответствовать друг другу. Нужны четыре одинаковых кулака макферсон или от двухрычажки с рулевыми сошками спереди.
Редуктора хочу узкие, легковые.

Очень не хочется собирать привод из разных шрусов и переваривать рулевые сошки на перед... :blush2:

Вроде бы идеальный вариант два задних редуктора Ниссан Авенир + от него четыре задних приводных вала + от него же четыре кулака передних + рулевая рейка + мотор 2.0 от его переднеприводной версии с акпп.
Из минусов: рулевые сошки сзади кулака, неизвестно подойдут ли задние приводные валы к передним кулакам по шлицам, передние рычаги придется подбирать от другой машины, т.к. родные коротковаты

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср июл 13, 2016 10:57 am
Vitalya32
от авенира запросто,есть
но минусы
шлицевая в ступице тонковата,есть толще к примеру цедрик или цефиро
так же и привода тонковаты
колесо сидит на 4х шпильках,при узкой разболтовке

если цефиро или либерти взять то привода больше,шпилек пять,шлицевая толще

визуально от авенировских ничем не отличаются

сошки у всех сзади,т к поперечное расположение двс у машин

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср июл 13, 2016 2:39 pm
Андрей 318
А рулевую рейку реально расположить сзади над хвостовиком редуктора? Или всеже ниже опускать надо под редуктор?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср июл 13, 2016 3:06 pm
Ohotnik01
Парни ,почему не посмотреть в сторону маркообразных?
Кулаки от двух рычажки ,но тут без болгарина не обойтись,подшипник огромный,мост узкий ,передаточные 3,7, 3,9, 4,1, 4,3
Турбовые привода ,диаметр вала в самой тонкой части 29 мм, единственная разница ,правый привод отличается от левого длиной ,разница около 5 см ,
Блоки бывают на них торсен,и лсд, других не встречал.

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср июл 13, 2016 9:19 pm
Vitalya32
Андрей 318 писал(а):А рулевую рейку реально расположить сзади над хвостовиком редуктора? Или всеже ниже опускать надо под редуктор?
мне кажется сверху в аккурат войдет
т к у редукторов расположение морковки нижнее(гипоид)

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср июл 13, 2016 9:22 pm
Vitalya32
Ohotnik01 писал(а):Парни ,почему не посмотреть в сторону маркообразных?
Кулаки от двух рычажки ,но тут без болгарина не обойтись,подшипник огромный,мост узкий ,передаточные 3,7, 3,9, 4,1, 4,3
Турбовые привода ,диаметр вала в самой тонкой части 29 мм, единственная разница ,правый привод отличается от левого длиной ,разница около 5 см ,
Блоки бывают на них торсен,и лсд, других не встречал.
у скайлайнов цедриков полная копия всех агрегатов
цена таже
конкирирующие две компании в Японии
все детали очень похожи друг на друга если рядом положить
даже не понятно кто у кого что слизывал

на сегодня ниссан сделал самую мощную серийную машину в мире GTR тойота пока отстала,скоро думаю нагонит

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср июл 13, 2016 10:42 pm
Vitalya32
передаток не многоват будет 3.6?
нашел сегодня такие привода и редуктора от скайлайна, комплект
еще вариант есть 3.9

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср июл 13, 2016 11:04 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):передаток не многоват будет 3.6?
нашел сегодня такие привода и редуктора от скайлайна, комплект
еще вариант есть 3.9
Думаю, 3.9 тоже нормально будет.
Кулаки к этим приводам подобрать получится, что бы шрусы не менять и ничего не сваривать?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср июл 13, 2016 11:14 pm
Vitalya32
да все подберу комплектом,все мощное самое
рычаги и кулаки от легковушки пойдут
где рычаг снизу шаровой?

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Добавлено: Ср июл 13, 2016 11:34 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):да все подберу комплектом,все мощное самое
рычаги и кулаки от легковушки пойдут
где рычаг снизу шаровой?
Пускай рычаг снизу будет, лишь бы по шаровой нормально подходил к кулаку, а по длине был бы соразмерным приводному валу.

Кстати, привода наверное лучше разной длины: два длинных привода и два привода покороче на 5-10 см, если можно. Это для того, что бы редуктора можно было сместить относительно продольной оси и выровнять излом на карданах от АКПП до редукторов.